Моя история про ГринМаркет

Хочу поделиться с вами своей историей, надеюсь, убережет вас от необдуманных трат. Уже несколько лет заказываю семена и растения через интернет, ни разу никаких нюансов не было. Наоборот, я всегда была довольна, т.к. нужные мне сорта, растения всегда были в отличном состоянии. В этом году решила заказать декоративные растения на сайте GreenMarket. У них огромный выбор, наверное, это и подкупило. А еще подкупила возможность предзаказа. Пару раз так покупала — получается, что выбранные растения вам отправляют в первой очереди. На сайте, на первой странице значится, что отправка растений март-апрель, это меня очень устраивало, т.к. в мае уезжаю на дачу, то есть растения получу до поездки. 

Гринмаркет
Гринмаркет

Сделала предзаказ еще в декабре, часть оплатила, как требовалось. Жду. Март. Тишина. Апрель. Тишина. После 15 апреля меня начинают терзать смутные сомнения, время идет, а от магазина ни ответа ни привета. Вначале написала им, что хотела бы уже получить свой заказ. Ответ пришел сразу — оплатите всю сумму, а потом наши менеджеры с вами свяжутся. Что значит «потом свяжутся»? Вообще-то вначале уточняют наличие растений, а потом оплачивают. Решила им сама перезвонить, всегда же на сайтах есть контактная информация. И тут опять сюрприз — звонить некуда)) вот такие у них сейчас контакты.

ГринМаркет
ГринМаркет

Видите, телефонная линия перегружена))) Звонить некуда, все их телефоны тупо не отвечают. Хорошо, пишу опять письмо — в наличии ли растения и когда я их получу?
Ответ порадовал!!! 

«Была затяжная зима и многие растения еще под снегом. Оплачивайте заказ и мы с вами свяжемся, ожидайте.»

Апрель месяц — растения под снегом?! ну-ну)) Хорошо хоть у меня ума хватило не оплачивать весь заказ, т.к. сумма там была приличная. Через пару дней опять им написала. Написала на адрес дирекции, на контактный адрес. В ответ приходит одна и та же фраза, связываться со мной никто не собирается. Ожидайте... 

Поэтому, уважаемые дачники!!! Будьте бдительны!!!

Из своего опыта онлайн-покупателя, могу сказать:
1. Всегда ждите звонка оператора и подтверждения наличия всех растений.
2. Не оплачивайте предзаказы заранее.
3. Если сомневаетесь — оплачивайте только после получения товара.

Запись размещена в разделах: , , ,
Автор записи:


Комментарии (1)
Спасибо за предостережение!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про отзывы об интернет-магазинах
Не нашла на нашем сайте отзывов об интернет-магазине «Делёнка», но их ассортимент меня заинтересовал. Кому приходилось делать у них заказы, отзовитесь, пожалуйста!
Решив, что буду создавать розарий у себя возле дома, начала поиски добросовестного поставщика саженцев. Конечно, есть «Подворье», есть другие, широко известные продавцы царицы цветников, уверена, скоро у меня и до них дойдет черед. Но пока я...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Seedspost» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Садовый каталог» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-гипермаркете «Империя Садовода» Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Во первых строках поста хочу поблагодарить всех, кто оставляет свои отзывы об интернет-магазинах и производителях посадочного материала и семенах. Именно благодаря Вам мои закупки-2017 были успешными! В свою очередь хочу рассказать о своих...
Смотрите все материалы про отзывы об интернет-магазинах: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать