Посоветуйте, что делать?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Irina2019 Irina2019
Тамбов
Дорогие мои друзья! Посоветуйте, что делать? Весной в магазине Беккер заказала хурму (саженец). Посылка шла очень долго. Неделю простояла в Москве на складе, в момент, когда были морозы. Привезли в итоге ее через 2 недели с момента заказа. Вскрывать дерево при доставке запретили для просмотра. Только после оплаты. Когда я оплатила его и вскрыла, увидела, что веточки будто обмороженные, почерневшие. Но ствол был вроде как живой. Я начинающий садовод и не совсем разбираюсь. Пришло время, я посадила хурму. В мае она не распустилась. Я написала претензию и просьбу о замене в магазин. На что мне ответили, что надо ждать июня, что хурма распускается в июне. И если не распустится то они сделают замену или возврат денег. Июнь настал. У нас в Тамбове 32 градуса жары, я ее поливаю. Но она так и не распустилась. Я написала повторное обращение, но вот прошло уже 48 часов, а мне так никто и не ответил… решила позвонить, но мой номер скидывают, и в личный кабинет тоже не могу войти, будто его удалили. Что мне теперь делать? Очень жалко и дерево, и время. Очень разочаровалась в магазине, и в шоке прямо говоря… как же так?!.....:(




Вопрос размещен в разделах: вопросы, саженцы, , , , ,
6 комментариев 1 спасибо за вопрос   в избранное 475 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (6)
За хурму не скажу, но похожая история была. Пересадили саженец абрикосы или персика (фиг знает что оно вылезло и из каких именно косточек). Осенью вроде норма с ней все было после пересадки. Весной признаков жизни у нее ноль, скорее всего подмерзла. Я уже собиралась ее вырывать, но нет, проснулись почки, не прошло и полгода как говорится. Вот только начала листики пускать.
Если получится то конечно меняйте, но пока не спешите убирать саженец.
Я бы рада, но магазин мне не отвечает…
Ирина, здесь на сайте только недавно закончилось тестирование Интернет-магазина Беккер. В тестировании принимал участие представитель магазина. Попробуйте написать ей именно отсюда — может ответит, чтобы не портить репутацию своего магазина?
Вот ссылка на контакт.
Удачи!
Спасибо огромное! Напишу
Добрый день, Ирина.
Претензию по хурме приняли, к сожалению сейчас ее нет в наличии, поэтому готовы вернуть деньги. Или выслать саженцы других растений. Я написала вам письмо из службы поддержки, ответьте пожалуйста, чтобы мы могли решить вашу проблему.
Спасибо, Оксана. Да. Действительно ответили. Очень-очень жаль, что нет хурмы. Очень жаль. Буду ждать тогда следующей зимы.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: