Как отписаться от уведомлений?

Как отписаться от ваших уведомлений? Однажды мне это удалось, а затем они снова начали приходить, и уже месяца два никак не могу найти как от них отписаться! Буду очень благодарна за помощь!

Запись размещена в разделах: , , ,
Автор записи:


Комментарии (54)
Уважаемая редакция!
Избавьте меня от рассылок. Активация кнопки «отписаться совсем» и снятие галочек не дают результата. Точно так же, как кнопка «сохранить» не приводит к изменению в оформлении профиля.
Николай, все ссылки для отписки в письмах активны.
Объясните, пожалуйста, что значит изменение оформления профиля?
Уважаемый администратор, давайте разберёмся с отпиской! При нажатии кнопки «отказаться совсем» программа переадресовывает к комментариям в обсуждении темы, рассылки продолжают приходить.
Пардон, кнопка «отключить совсем»

При нажатии кнопки «отключить совсем» переадресовывает не на комментарии, а на топик (тот, который указан в этом письме) и появляется надпись на светло-зеленом фоне. У вас так? Повторное нажатие на кнопку «отключить» по-моему срабатывает как повторное включение. Как выключатель: тык — вкл, тык — выкл, тык — вкл
и т.д.



 


Вкл. Откл.?! Ага, давайте найдём общий язык! В любом случае приходят уведомления.
Николай, у меня отписка сработала, за сегодня ни одного уведомления, в то время как перед этим они приходили сотнями. Т.е. ссылки работают.
Давайте подождем окончания праздников и выходных, программисты выйдут на работу и разберутся, почему у вас не получается отписаться.
Сообщение «Изменение подписки прошло успешно» отображается, но состояние не фиксируется; при повторном включении все галочки появляются снова.
Что значит повторное включение?
Если вы об этом, как на фото, то это стандартное поведение страницы, ни к чему не обязывающее (пока не ввести е-мэйл и не нажать кнопку «подписаться»), и это не имеет отношения к состоянию вашей подписки (еще раз подчеркну, если вы не нажали на «подписаться»)


При этом, если отвечают на ваш комментарий, то вы уведомление будете получать (так в письме и написано: Вы все еще будете получать уведомления в случае, если кто-то ответил непосредственно на ваш комментарий. )
Вы получаете уведомления о чем? может быть вы мне перешлете пару последних писем-уведомлений на olga@7dach.ru?
Если развернуть мерцающее окно в нижней строчке, все время отображается мой самый первый комментарий «Вот полюбуйтесь, посеял семена томатов, а выросли какие-то мутанты», но оно не доступно для каких-либо действий и вскоре пропадает. Через какой-то промежуток всё повторяется снова, мерцающее окошко в нижней строчке.
В правом нижнем углу экрана?
Или какое мерцающее окно?!!! заскриньте, пожалуйста (может это пуш-уведомления, а не уведомления на почту?!)
Первое окно это браузер (он почему-то уже несколько раз исчезал вместе со всеми открытыми страницами), а второе окно уведомление о теме «Действительно ли это семена томатов».

Николай, а вы комп не пытались перезагрузить? Наши уведомления НЕ открываются в отдельном окне браузера ни при каких видах уведомлений. Либо письмо на указанный е-мэйл, либо пуш-уведомление — это всплывающее на несколько секунд окошечко в правом нижнем углу страницы
Это у вас глюк браузера (тем более, что он произвольно закрывается)
Или компа (тогда надо снять задачу через диспетчер задач)
Ага, вот оно что! Более того, Windows уже два раза отключался. Ольга, вне всякого сомнения служба технической поддержки во всём разберётся после праздников (давайте сразу определимся, что мы будем считать праздничными днями). Кроме того, мне бы хотелось, чтобы мои небольшие заметки не оставались у меня в черновиках, а выставлялись на паноптикум — мир должен знать о моих помидорах!
Служба техподдержки не сможет вам помочь, т.к. проблема в вашем компьютере/системе, а не в нашем сайте. Это вам надо:
1. просканировать компьютер антивирусником
2. если глюки только появились (день-два) может помочь операция восстановления системы по состоянию на более ранний срок. Если не поможет — то переустановка Windows.
3. какие черновики? у вас на сайте кроме комментариев нет других записей, и все ваши комментарии есть… Или вы о чем?
Windows отключается — что вы имеете в виду? Выключается компьютер? Компьютер уходит в ждущий режим? Компьютер самопроизвольно перезагружается?
Синий экран сообщает, что если это первый раз, то перезагрузите компьютер, а если второй, то… дальше я не переводил.
Николай, синий экран — это сигнал ошибки системы. Если Windows только установлен — значит он установлен с ошибкой. Если до этого все работало хорошо, вспомните, какие программы или драйвера вы установили недавно. В них может быть проблема, вырубающая систему.
Может у вас кулер перестал стабильно работать и перегревается процессор? Может вам поставили новую видеокарту?
… а если второй раз и далее, проверьте жесткий диск.
Есть специальные программы. Возможно диск придется в скором времени менять. Переводите свои важные файлы на запасные диски, флешки и тому подобное.
На всякий пожарный…
Тогда лучше сразу компьютер новый купить.
Это происки Microft с W10! Специально делается с новыми обновлениями.
1. Отключите в W10 безопасность системы. Она вырубает 90 %! Это только первый ход.
Это акция давно идёт, не можете бороться — перейдите на W7
Валерий, это Вы мне?
Я на седьмом и работаю, на десятку не спешу переходить.
А блю-скрин может случиться на любой системе.
Начнём с п.3: не давеча как сегодня днём я подготовил заметку о дачных ворах и не нашёл никакой иной возможности, где бы можно было опубликоваться, кроме как в черновиках.
Николай, мы черновики пользователей не трогаем, опубликовать запись из черновика пользователя мы не имеем права (за исключение прямой просьбы)
И вы не правы, там есть 2 кнопочки: опубликовать и сохранить в черновиках. К тому же текст вы написали в комментарии к этой записи…
В общем, заходите в ваш черновик, под заголовком есть большая желтая кнопка «редактировать»
Переносите туда тест из комментария и в самом низу окна (нужно прокатить мышей) будет справа зеленая кнопочка — опубликовать
Николай!
Сайт работает безукоризненно! Ищите в себе причины. У вас в компе — вирусы.
Лечитесь!
Ольга, не зная ничего кроме бюрократической неприступности министерств и сквернословия социальной сети «Вконтакте», я сообщил о проблеме в одно из надзорных подразделений связи. Пусть Вас не удивляют возможные хлопоты, всё-таки я понёс неприятности. Мне никогда прежде не доводилось иметь нормальные, человеческие отношения, и к сожалению, именно с вами (не с Вами лично) получились недоразумения.
Николай, объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Вы пожаловались на наш сайт в надзорное подразделение связи?
Да, немножко пожаловался на вас, потому что надо что-то делать с вышеперечисленными безобразиями.
С какими безобразиями, Николай? С проблемами с вашим компьютером? Или с чем? Можно уточнить, на что именно вы пожаловались?!
Т.е. я правильно понимаю, да?
Вы зарегистрировались 28го. На момент первого вашего комментария в этой теме вами было написано 3 комментария в 2х темах. После этого в тех темах было написано 5-6 комментариев, о чем вы, скорее всего получили уведомления на указанную при регистрации почту. Абсолютно допускаю, что 5-6 писем выбили вас из равновесия и вы захотели отписаться от получения рассылок. Далее вы прошли по ссылке в письме. У вас отключилась подписка на уведомления, кроме непосредственных ответов на ваш вопрос.
В этот период у вас на вашем личном компьютере глючит операционная система. Поэтому вам мерцает открытая вкладка, которую вы не закрываете (или не можете закрыть по причине глюка как системы, так и браузера).
Так же вы указали ошибкой не сохранение профиля, хотя профиль и настройка его работает без проблем, в чем вы сегодня лично убедились, изменив фотографию дачи. (Приложенный вами скрин с галочками не является вашим личным профилем)
Так же вы указали ошибкой создание черновика, хотя кнопка «опубликовать» есть и успешно работает как у вас (о чем свидетельствуют 2 опубликованные вами записи), так и у других пользователей (о чем говорят десятки опубликованных записей только сегодня).
Т.е. со стороны нашего сайта проблем нет и не было. Все работает и работает успешно.
Так в чем суть вашей жалобы?!
Накажите 7дач, потому что я неуверенный пользователь ПК и на моем личном компьютере глючит Windows???!!!
Слишком большой текст! Это же не ассамблея ООН.
— Да, Вы правы именно мерцающая вкладка затмевает все остальные события. Изучил характер неисправности, но не могу смириться с назойливым присутствием.
А вы закрыть вкладку не пробовали? У вас в браузере стоит настройка, что при запуске браузера открывать ранее открытые вкладки. И пока вы не закроете ее, она и будет вам мигать. Это нормальное и естественное поведение браузера.
Ну вот, это уже предметный разговор! Уважаемая MaxNokia, поскольку неполадки обнаружились после регистрации на сайте и что наиболее важно, именно страница сайта фигурирует в качестве главного раздражителя, то я усматриваю в этом дурное влияние 7dach. Обворожительное обслуживание персонала умиротворяет, но увы, полностью не исключает вреда.
Николай, нескромный вопрос можно? Скажите, какого решения вы ждете от надзорного органа? Любая проверка покажет, что сайт работает корректно, а проблема — лично в вашем восприятии и лично в вашем компьютере и она никаким образом не связана с нашим сайтом.
И еще, скажите, при этом вы спокойной рассчитываете на помощь админов, если у вас возникнут (а они возникнут, учитывая всё) проблемы в размещении записей, навигации по сайту и т.д.?
Да, вы правильно написали))) «Коротко о себе: могу учудить»))) Учудили, однако)))
Николай, а Вы не думали, почему у Вас не получаются «нормальные, человеческие отношения»?
Понимаете, я иногда на психологические темы читаю.
Вот вчера например, в одной статье было:
«При этом манипулятор не… дает жертве уйти далеко. Делает он это либо выдавая жертве парадоксальные ответы на ее вопросы, которыми ответами то и не являются:

Манипулятор: Это невозможно!
Жертва: Но почему?
Манипулятор: Подумай сам/а!
Жертва: Ты можешь объяснить, что не так?!
Манипулятор: Ты должен/а сам догадаться, неужели мозгов не хватает!

либо дергая жертву своими появлениями/исчезаниями.»

Ничего не напоминает?
Возможно проблемы, действительно, в компьютере? У меня приходит рассылка только на те темы, на которые я подписана или на ответы к моим комментарии в других темах.
Во-первых, надо пояснить, что до недавнего времени мерцающее окно в нижней строчке экрана имело статус уведомления и только совсем недавно выяснилось, что не имеет ничего общего с рассылкой и даже с сайтом.
Во-вторых, закрывать всплывающее окно пробовал — появляется снова.
Николай, всплывающее окно — это пуш-уведомления, на которые вы подписались. Если бы вы хотя бы раз (а я вам при них говорила выше) сказали, что у вас не получается отключить всплывающие окна (ПУШ), то вопрос бы разрешился сразу!
Пуш-уведомления приходят только, если вы залогинены и хотя бы в одной вкладке открыт наш сайт, и только в случае, если вам написали ЛС или ответили вам в комментариях.
Отключить можно по ссылке
7dach.ru/push-notifications/
если долго крутит, то тогда просто почистить историю браузера (с обязательно галочкой напротив строчки Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов). После этого если вы опять залогинитесь, вам предложат пуш-уведомления, и можно отказаться.
Надо уточнить, в каком месте обычно всплывает ПУШ, как Вы его назвали! Но в любом случае действия по ссылке не представляются возможными.

Николай, а каким браузером вы открыли ссылку?!!! На вашем скрине выше вы используете хром. Если вам пишут — используйте хром, то хром у вас — не браузер по умолчанию.
Вот как выглядят пуши, в правом нижнем углу экрана


Вот у меня такие быки вылезают))))) а почта забита 7дачием)))
Николай) «Быки» отключаются чисткой кэша и последующим отказом от пуш-уведомлений. Почта чистится отказом от уведомлений по ссылке в письмах.
Бяки писал))))) с ними проблем нет, пусть всплывают, а почту надо отключить, на днях зайду))
Видимо, какое-то недоразумение! Как подключить ПУШ?
Николай, подписка на пуш-уведомления предлагается автоматически при первом посещении сайта. Для того, чтобы получить это предложение еще раз, нужно сделать так, как я выше написала — почистить куки и залогиниться еще раз.
Если ваш браузер не поддерживает пуш или включен блокиратор всплывающих окон, то вы вряд ли сможете их активировать.
П.С. Тогда какие уведомления вы имеете в виду? Что послужило причиной жалобы?
Что-то Николай не отвечает… что послужило причиной жалобы…

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про уведомления
Уже неделю практически не приходят на почту уведомления об ответах. Примерно 1 из 10 приходит. И не приходит общего уведомления обо всех темах и ответах, голосованиях за фотографии.
Перестали на электронную почту приходить уведомления от сайта о приходящих личных сообщениях или комментариях… Почему? Или это я чего-то натыкала?!
Администрация, нужна ваша помощь. Я не могу включить пуш-уведомления, не срабатывает кнопка.
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, как отписаться от ваших уведомлений? Всё так завуалировано. Не нахожу никаких крестиков, на которые рекомендовано нажать для отписки. Благодарю.
А только у меня пропал маячок «вам ответили»? И на почту резко перестали приходить оповещения об ответах.
Комментарий от Светланы из Челябинска я увидела на форуме 2 часа тому назад, но на почту, несмотря что прошло 2 часа, он ко мне так и не пришел. Не могли бы подсказать причину?
Смотрите все материалы про уведомления: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать