Собака бывает кусачей только от жизни собачьей...
… Собака бывает кусачей Только от жизни собачей Только от жизни, от жизни собачей Собака бывает кусачей. Собака хватает зубами за пятку, Собака съедает гражданку лошадку И с ней гражданина кота, Когда проживает собака — не в будке, Когда у нее завывает в желудке И каждому ясно, что эта собака круглая сирота. Никто не хватает зубами за пятку, Никто не съедает гражданку лошадку И с ней гражданина кота, Когда у собаки есть будка и миска, Луна и в желудке сосиска. И каждому ясно, что эта собака не круглая сирота.… Собака несчастная очень опасна, Ведь ей не везет в этой жизни ужасно, Ужасно, как ей не везет, Поэтому лает она, как собака, Поэтому злая она, как собака. И каждому ясно, что эта собака всех без разбора грызет. Прекрасна собака, сидящая в будке, У ней расцветают в душе незабудки, В желудке играет кларнет, Но шутки с бродячей собакой бездомной Опасны особенно полночью темной. Вот самый огромный, вот самый собачий, огромный собачий секрет!…
Так что для меня лично ещё и ещё портретные фото любимой собаки семидачников!
О, придумала — надо срочно провозгласить Юджина почетным членом клуба семидачья!
Кто за?
Единогласно!
Надо только Татьяну (администратора) попросить утвердить протокол голосования
В компанию к Витасу?!)
Уж Витаса-то, точно, знают все)))
P.S. И потом, я ведь знаю, что мой беспородный Степашка — самый умный, красивый и замечательный!
А Витас сейчас не пройдет ни на какое звание — шкурка страшно подпорчена, а претендентов, ой, как много — и твой Степашка, а у Наташи 777 Кузьма, ух, какой красавец (мне он приглянулся ещё в мой первый приход на сайт), а котятки у двух Ирочек, а мой сосед Рыжий… и так далее до бесконечности…
Но Юджин — для меня стал поворотным символом по отношению к собакам вообще (я боюсь даже малюсеньких собачек, если они начинают лаять, волосы поднимают бейсболку, а по спине ледяные мурашки. Меня не кусали собаки, но на моих глазах была жуткая история, это было в далеком детстве...)
А глядя на Юджина, нет страха, его полюбила, поэтому ЕДИНОгласно и проголосовала
Не суди меня строго — это же было в порыве любви!
У нас был почти белоснежный кот Василий ЧерномОрдин — прикольный толстый сибиряк, с черным симметричным окрасом в районе носика и на спинке 5 черных, расположенных симметрично от хребта, круглых с абсолютно четким, под циркуль, горошин и с черным пушистым хвостом. Красавчик, но длинная белоснежная шерсть, конечно, доставала всех, а мы терпели — он был таким ласковым, нас буквально обмяукивал с утра до позднего вечера, особенно любил помяукать с мужем, который и принёс его поздней осенью мокрого, грязного, голодного, он кинулся ему в ноги в гараже. Прожил с нами 17 лет. После его ухода 5 лет никого не брали, а потом муж привез из Минска короткошерстного Витаса. И снова любовь, хотя Витас ласковым бывает, когда в 5 утра просится вывести его в сад, он нас отлично понимает, позволяет нам с ним жить, а мы до сих пор учимся его понимать и просто любим!
Ты по-собачьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.