Старый, но любимый...

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку




Фото размещено в разделах: , , ,
24 комментария 1 спасибо за фото   в избранное 897 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор фото:

Комментарии (22)
+5! Миленькая гонщица!
Спасибо, Людочка!
Ух, как меня проностальгировало! Я за 40 лет износил до полной рассыпухи — 4 «Юпитера»… Они служили у меня — и просто грузовиками, и тягачами, и лесовозами, и автобусами, и такси, и даже — санитарным транспортом. Машина, правда, весьма капризная в обращении. Да и с запчастями в те времена была, мягко говоря,- напряжёнка, многие детали приходилось заказывать в РМЦ завода; благо, многие токари и фрезеровщики к тому времени уже успели побывать у меня в лапах… Но, зато, когда всё в порядке,- на шоссе меня ни одна «Планета» не обходила, даже менее нагруженная! Максимальную скорость, которую я сумел удержать в руках,- была — 115 км/ч,- это я обгонял на шоссе «КАМАЗ»… Так, обычно, по асфальту,- 90 — 100, по грейдеру,- 50, редко 60…
-Конечно, по сравнению с современными машинами — архаизм, но тогда — других-то — не было! «Урал»- не достать, ни по деньгам, ни по блату...
Огромное спасибо, Евгений, за комментарий! В нашей семье этот агрегат прослужил тоже много лет, даже и не вспомню сколько!!! Чего только не перетаскал он за свою «жизнь»! Одной только картошки ежегодно немереное количество, полной коляской рыбу, яблоки, абрикосы (когда в Казахстане жили), песок, цемент, опилки, дрова… Можно до бесконечности перечислять! Внуки (наши дети) учились на нём, сдавали на категорию «А». Ремонтировали, правда, тоже постоянно. Отец тоже любил погонять, как Вы! Прочитала Ваш комментарий, всё вспомнилось, прямо до слёз…
А первым был у меня «ИЖ-Ю-4к», из магазина. Однако уже через неделю у него обнаружился серьёзный заводской брак — дефект литья цилиндра. Уже много потом мне сказали, что надо было менять сразу оба цилиндра, а я заменил, по неопытности, один, вследствие чего появился и до конца его жизни существовал разнобой в работе. Много проблем было с реле-регулятором, а вследствие этого и с аккумулятором. Однако, к тому времени я уже поменял (не от хорошей жизни!) профессию и начал неплохо разбираться в электротехнике и электронике. Тем не менее, к концу 10 года «четвёрка» моя — рассыпалась окончательно. Повезло сразу же купить «ИЖ-116 (Юпитер-5-01)» Это была замечательная машина! Без претензий, больше года, пока однажды в пути не заглохла, и, через полчаса поиска неисправности, загорелась и перестала существовать. Потом был «Юпитер-2», 10 лет валявшийся у знакомых в сарае, восстановил и ездил ещё лет 5 — 6, пока не вылетел вместе с ним с дороги — башкой об камень… Через полгода научился ходить, потихоньку оклемался, жить-то надо! Некоторое время обходился велосипедом, но в конце концов, купил б/ушный «ИЖ-5к» и ездил на нём ещё несколько лет, пока и этот не рассыпался.
Но на этом мои приключения не закончились! Несколько лет ездил на дачу и за грибами на велосипеде, пока здорово не тормознуло сердце… После больницы взял кредит и купил китайский мопед! Вот уже пятый сезон пойдёт; я ещё не знаю, что у него внутри! Заводится кнопкой; проходимость — не хуже ИЖевской… Только вот грузовик из него — никакой.
Евгений! Да Вам мемуары надо писать! Как увлекательно мне было читать Вашу историю жизни… Вы большой молодец, боретесь с жизненными передрягами, не сдаётесь, настоящий боец!
Спасибо… Мне и кроме мотоциклетных историй — есть о чём написать. Я много писал довольно занятных жизненных случаев в Макспарке, пока меня оттуда не выперли; не знаю по какой причине, я человек малоконфликтный, писал всегда предельно корректно, но что-то вот, не угодил кому-то… Вот и здесь, видите, — чудеса какие!
 
Да уж, всё как всегда — что такое невезуха и как с этим бороться…
Вообще-то, довольно трудно сразу понять, повезло тебе или наоборот… Я, как стал общаться с семидачниками, почти не осталось времени на свою социальную сеть. К тому же, здесь не ругаются, не используют «ненормативную лексику», не обзываются, в основном, спокойные, деловые разговоры.
(А «чудеса-то удалили...)
Все комментарии приходят мне на электронную почту, так «что написано пером — не вырубишь топором!»
А у меня, вот,- вырубили! Теперь опасаюсь, что кто-то может напечатать любую ахинею под моим ником и аватаром!
Евгений, вас ждет ЛС )
А жена смотрела что-то, и когда в углу появилось извещение, она мне крикнула: «Тут Ольга написала, что тебя ждёт ЧС!»… Ну, думаю, приехали! Добурчался...
Насмешили ЧессСлово
+ лишних 15 минут жизни...
Евгений! Думаю, что Ваши опасения напрасны, не переживайте, вряд ли это кому-нибудь нужно…
А вчера я наконец продул, отрегулировал и завёл своё чудо техники! Только осталось бензину достать,- нашу заправку закрыли… Пора уже выезжать на огороды, смотреть, что к чему...
А наши дачи пока «запечатаны» снегом, уже ездили, издалека посмотрели, да и назад вернулись. Хотя бы к майским праздникам растаял снег и грязь подсохла!
Мои соседи на велосипедах уже ездят… Но они — чуть поближе к дороге, моя дача в самом дальнем углу. Кроме того, велосипед можно и руками провезти, моего китайца не протащить. Миновали те времена, когда я в одиночку толкал гружёный «Юпитер» — и в подъём, и из лужи, и заводил с толкача… У-у-у-ууу, — где мы с ним только не лазили!
В нашем СНТ охрана на въезде не пускает — чтобы дорогу не разбили машинами, да щебень в грязь не утопили А дача тоже на дальней улочке и на берегу речушки…
У меня тоже с таким мотоциклом все детство связано)) У папы был ИЖ-49 (до сих пор помню номер 98-75), это было для семьи всё: и средство передвижения народонаселения семьи, и грузовой всё-перевозчик))
У нас была дача (мы называли тогда дачи «садами») довольно далеко за городом (мы жили в Нижнем Тагиле, а сады были в Горбуново)) Так пока папка рулит, я сзади руки раскину в стороны — и «лечу»… Вот дурында была… ))
Мы при переезде в Молдавию в контейнер и мотоцикл взяли. Папа лет 20 на нем ездил))
 

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: