Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностиок
Рушана, чем взрослей и старше становлюсь, тем трепетней отношусь ко всему из того, из уже далёкого
времени. Берегу, как зеницу ока! Спасибо!
Света! Со мной то же самое происходит! Недавно у мамы старую её вышивку попросила. Игрушки елочные из моего детства и детства детей дочь бережет! У меня тоже четыре игрушки висят: шарик 1960 года, чайник заварной, звездочет на ножке и одна бусинная игрушка. Да, еще одна нитка бус стеклянных.
Рушана, бусы стеклянные были и у нас, но ведь думалось ли мне, что именно вот это всё, из детства, будет мне так дорого! В бабушкином доме на чердаке так много всего осталось. До сих пор помню все эти богатства. А когда бабуля заболела, пришлось в срочном порядке ее перевозить к маме, у нас сын новорождённый, всем было не до сентиментов, видимо! А снится постоянно тот дом, до боли, до мурашек, до комп а горле. Хорошо, что перевезли открытки бабушкины, храним бережно.даде нынче сделала уголок с новогодними открытками из прошлого. А уж стеклянные игрушки-эир вообще сокровища!
Светлана, главных «архивариусов»- чердаков — почти не осталось, только в деревнях, в старых домах. Сейчас и кладовки-то не у всех есть. Поэтому многие от лишнего «груза» избавляются.
Люда, зато я, как старьевщик: всё в дом, всё в дом! Думаю, что кроме меня, никому и не нужно всё это будет!
Света! И я такой же старьевщик! Надеюсь, что и после меня будут ценить то, что я сохранила. По крайней мере, моя дочь знает этому цену, а вот пацаны её, мои внуки… ой, сомневаюсь. Да и надо ли так далеко заглядывать?
Правильно, Рушана!
Света, главное это ТЕБЕ надо. И если тебе это в удовольствие, в радость — зачем думать о других.
времени. Берегу, как зеницу ока! Спасибо!