Комментарии к записи (стр. 4)
Были в одном краеведческом музее. Каком, пока не скажу. В одном из залов выставлена коллекция деревянных скульптур. Автор Андрей Иванович Баринов.
Чем примечательно данная коллекция? Каждая фигура не только символизирует определённое дерево, но...
Юрий, спасибо. Уже половину дня рассматриваю скульптуры, которые меня поразили. Очень захотелось узнать об авторе. Как жаль, что его уже нет Светлая ему память! Так мало о нем написано в интернете, но вот нашла там замечательное стихотворение о нем:
Деревьев души и сердца.
Андрею Ивановичу Баринову посвящается
Он был романтиком влюблённым, — Сам чудеса умел творить.
Он мог стоять в обнимку с клёном
И с ним, как с другом, говорить.
Через кору деревьев слушал,
Как бьются трепетно сердца.
Он знал: внутри деревьев – души,
И верил в это до конца.
Берёзка – красная девица,
Рябина – словно бы вдова…
В уборе вишня, как царица, — Над ними неба синева.
Он из елового полена
Резцом шедевры создавал.
Его плоды не знают тлена,
Как он усталости не знал.
Не потому ли все скульптуры
Неповторимо хороши,
Что он в древесные фактуры
Сам отдал часть своей души.
Он человек из той породы,
Что с чистой совестью творят.
Он посвятил деревьям годы,
Его шедевры не сгорят.
Он – достояние культуры!
Бессмертны детища творца:
Не деревянные скульптуры –
Деревьев души и сердца.
Нина Цветкова
Деревьев души и сердца.
Андрею Ивановичу Баринову посвящается
Он был романтиком влюблённым, — Сам чудеса умел творить.
Он мог стоять в обнимку с клёном
И с ним, как с другом, говорить.
Через кору деревьев слушал,
Как бьются трепетно сердца.
Он знал: внутри деревьев – души,
И верил в это до конца.
Берёзка – красная девица,
Рябина – словно бы вдова…
В уборе вишня, как царица, — Над ними неба синева.
Он из елового полена
Резцом шедевры создавал.
Его плоды не знают тлена,
Как он усталости не знал.
Не потому ли все скульптуры
Неповторимо хороши,
Что он в древесные фактуры
Сам отдал часть своей души.
Он человек из той породы,
Что с чистой совестью творят.
Он посвятил деревьям годы,
Его шедевры не сгорят.
Он – достояние культуры!
Бессмертны детища творца:
Не деревянные скульптуры –
Деревьев души и сердца.
Нина Цветкова
Номер 13 сложный какой. И птичья нога и морда животного.
14 номер — корабельная сосна.
14 номер — корабельная сосна.
Ира, «птичья нога» — это я так понимаю корни деревца. А где морда животного? Я как ни смотрю — не вижу!
У девушки восточного типа в руках ковшик- с одной стороны хвостик с другой мордочка, как мне показалось.
14- корабельная сосна, 13- смеем предположить уже в две харьки (подругу вовлекла в этот квест), что это ольха…
Если ольха, то сосуд с напитком к чему? Там ещё ягодки.., спать не смогу
Нам со Светкой показалось, что это шишечки, а еще «У карел ольховые дрова считаются лучшими для предсвадебной бани невесты» и «Ковчег, в котором Рея Сильвия отправила Ромула и Рема (будущих основателей Рима) вниз по течению реки, был сделан из ольхи», это из Википедии. Платок и бусики нам указали на невесту, и чаша у девицы в руках тоже не простая. Ну это нам так видится
Хорошо, что увидела только сейчас топик. Где уже все разгадано. Я «созерцатель», и мне разглядывание такой красоты доставляет большое удовольствие, и кроме березы я все равно бы ничего и близко не угадала. Даже если бы включила свою женскую логику.
Но это еще не все. Я думаю, что здесь все понятно
Фигура 15
Фигура 15
15 — корзинка сразу наводит мысль на иву. Или вербу. Помпончики на тапках как вербные пушистики. Но у них листочки узенькие длинные, а у тётеньки на шали более круглые. Не стыкуется.
А я вот в думках: тётенька ли. Если дяденька, то ясень, навеное. Пол меня сбивает с толку. Ещё из ясеня — великолепная мебель, например, кресла-качалки из него часто и густо.
Фигура 13