Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Действительно!
Оперативно, информативно и инициативно работают, однако.
Как это — не надо? объективность превыше всего!
«Погуляла» по магазину… интересно… но, погожу пока заказывать, т.к. я избалована сверх всякой меры мне надо пакетики руками перещупать, повертеть туда-сюда… «на зуб» попробовать (на экране не видно разницу между, например, 0.5 г и 0.2 г) меня в магазинах, где я часто бываю, продавцы знают… и выставляют мне сразу коробку, чтоб я спокойно копалась
Нет, я имела ввиду немного другое. Вот из этого меню нет фильтра чтобы и овощи и цветы одной ТМ смотреть
7
7
Екатерина, большое спасибо за хороший развернутый отзыв! Он очень ценен для нас. Все недостатки обязательно возьмем в работу.
По некоторым сейчас ответим:
— «не доработана обратная связь (только телефон работает)» — не работал модуль, исправим в течение 2-х дней. Приносим извинения.)
— «фильтр «торговая марка» работает только для конкретных культур» — если Вы будете находится в главном разделе «Овощи и ягодные культуры», сделает отбор по ТМ, то будут все культуры. А Вы, скорей всего, находились в подразделе «Огурцы», поэтому и показывались только огурцы.)

Будем рады видеть Вас снова! )
Вера, здравствуйте! Ошибки по сбросу корзины не наблюдалось. Должно работать, как Вы и написали. Потестируем еще.
По скорости загрузки также проверим.
Спасибо за комментарии.
И вам спасибо, у вас отличные сотрудники!
Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Для нас это очень важно. Все замечания и предложения будут учтены. Будем рады видеть Вас снова.)

p.s. Блок с обратной связью действительно не работает, должны починить в течение 2-х дней. Приносим извинения...)
Наташа, да я шучу Конечно надо, иначе не честно было бы
Катя, почему не надо было о минусах писать? Это же важно, затем и нужен отзыв — дать объективную картину.
Ирин, спасибо! Старалась все доходчиво рассказать, но теперь мне кажется минусы не надо было писать
Катюша, умничка! все по полочкам разложила! Спасибо!
Это печально… многое исчезло из продажи… в этом году мне до зарезу нужна была «пайнберри»… не было её все лето и тех сортов абрикосов, которые я себе наметила, тоже не было… и груша как-то мне не попалась того сорта, что был в хотелках. Так что на будущий год с сестрой договорилась, может, от неё абрикос получу… правда, с семенами у них нормально, ассортимент не изменился вроде
В принципе, покупки в интернет-магазинах мы с муженькой освоили… он заказал себе журналы, а я новую развлекушку — «алмазную мозаику» и канву с рисунком для вышивания… (не знаю, когда ж я это все вышивать-то буду?!)
пойду, погуляю по магазину «7 семян»
С почтой у нас всё точно так-же, а про извещения я вообще молчу, обычно приходят дней через десять после того, как я посылку уже получу, хорошо по трек-номеру отследить можно, а то вообще не дождёшся
Оленька, приветик!!! Это тебе спасибо что в гости зашла)) Я вот тоже только у нас на сайте узнала про 7 семян, на перчатки реально цена поразила.
Светлана, Почта России везде разная, от персонала многое зависит, у нас сейчас отвратительно работают, по 2 недели может посылка у них валяться, извещения не носят, телефон у них не работает, так что приходится ездить периодически узнавать, надеюсь не у всех так…
Катюня, привет! спасибо за подробный отзыв!)) первый раз слышу про этот магазин вообще. Обязательно посмотрю
Екатерина, видела я каталог от РО, мне тоже в подарок пришёл, и на перчатки смотрела по 299 р., даже думала, не заказать ли, а тут такой прокол Не посмотрела я на сопутствующие товары, как увидела семена томатов и перцев от Мязиной в наличии, так больше ни на что и не смотрела, заказала и жду посылку. Если нормально всё будет, не развалится, не потеряется на почте, то, я тоже закажу перчаток, но сначала, хочу получить то, что уже заказала , боксберри у нас нет, так что Почта России, надеюсь, не подведёт.
Людмила, да, согласна, если заказ на 300 (к примеру), а доставка 260, то нужно задуматься стоит ли оно того…