Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Шикарные, дизайнерские, «фильдеперсовые»!))
Змей однозначно не то что не люблю, а конкретно боюсь! Хотя в живой природе (не в закрытом стеклом специальном месте содержания змеюки) я змею встретила лишь однажды… и не важно, что это был безобидный ужик!
Если на мышей и крупных лягушек моя первая реакция — визг (разной степени децибел, хотя к мышам меня наш кот почти уже приучил), то при виде змеи или крысы накатывает остолбенение. Видимо, это инстинктивная реакция — мелочь можно визгом напугать и прогнать, а со змеями и крысами (если под рукой нет каменюки или дубины) лучше не связываться. Может, не заметят и сами отползут-убегут…
Вот ничуть меня не умиляют веселые новогодние открытки с милыми улыбающимися во все клыки и с высунутым раздвоенным языком змейками… почти все они с капюшоном! Кобры же!!!
Фото не передает всей «прелести» законсервированной кобры… Кухонный фон, чтобы показать размер бутылки и змеи — большая как по мне.))
Можно «притянуть» к поздравлениям с Годом Змеи..
У нас в Академгородке есть несколько клубов, которые делают очень интересные работы из природных материалов. Я очень люблю посещать выставки этих клубов. До ковида они устраивались регулярно, несколько раз в год. Там всегда можно подчерпнуть интересные идеи для оформления сада.
они разные
Земляная жаба
Красотка же, правда?
Но «лавандовая» нежность 💜 — номер один! Хоть явно выбивается из общего тематического ряда не только цветовым решением, но и структурой, говоря о том, что зима не бесконечна и весна непременно придет🌱
Когда-то я была с деловой поездкой в Китае, в подарок от китайских коллег все члены нашей делегации получили… бутылки с также скрученными в спираль кобрами внутри! Оформлены красиво, внутри еще какие-то растения, все это залито каким-то алкоголем, запечатано… Я эту змею до сих пор опасаюсь!
Привезла домой, поставила на дальнюю верхнюю полку с книгами… выбросить все-таки жалко!))
А от сиреневой композиции повеяло-таки весной )), видимо, автор работы тоже с нетерпением ждёт окончания зимы…
В силу особенностей ландшафта египтянам не приходилось горбатиться на полях круглый год — недаром своему Нилу они молились как божеству, обеспечивал он их неплохо.
Я ухожу из этого разговора — в каждом споре все остаются при своем мнении
Дело не в том, что так это или нет, а в том, что «не смей сомнвеваться, еретик!»
Вон в Московском политехе (кажется) откопали подземные этажи — но это так строили. Да и во многом другом Земля плоская и лежит на черепахе. А если мы выжившие — и просто объясняем на уровне своего развития (не особо высокого, надо сказать!)? И вообще: если представить сколько мы еще не знаем и (может быть!) сможем научиться!
Главное — посмотреть под другим углом!
Сейчас его не трогают и то, что около нашей деревни было 30 лет назад было полями, сейчас густой лес. Хотя и молодой. Но грибы и дрова там заготавливать можно.
Эрих Дэникен, сказать по-современному — хайпожор.
Его многочисленные передёрги уже разобраны от и до.
Например, изображение одной из погребальных плит Паленке он разместил в своей книге ( или статье) повернув на 90 градусов и объявил, что на плите высечен пилот-гонщик в устройстве напоминающем ракету.
В реальности это человек лежащий навзничь на алтаре, из пупка которого вырастает символическое древо жизни или что-то в этом роде. И т.д. и т.п.
Есть фотографии на Урале 100 лет назад и то же место сейчас. Тогда как-то леса не было. Совсем. А сейчас густой лес. А что случилось? А мы не узнаем.
Был такой любитель-арxитектор Еpих Деникен. Он подкидывает к вниманию артефакты, которые слегка не подходят к официальной истории. Ну к примеру доистoрические глиненные фигурки самолетиков.
Проще всего это объяснятся тем, что цивилизация регулярно уничтожается катаклизмом, а потом немногие выжившие, через пару поколений, попадают в центры погибшей цивилизации и объясняют с точки зрения СВОЕГО уровня знаний (ну как пирамиды — это места захоронения главарей)
Хорошо описывается в повести Кира Булычева об Алисе. Там жители потеряли память. Еще есть роман День триффидов, где говорится, что если группа выживших будет недостаточно большая, чтобы «прокормить» руководителя и учителя, то второе поколение будут батраки, третье дикари.