Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
«ТикТок» — это название очень известного и популярного сервиса. Это такая виртуальная мастерская в интернете, где человек может взять специальные виртуальные инструменты и создать видеоролик длиной 15 секунд. Там чаще всего снимают забавные развлекательные видео.
Второе непонятное слово — тренд. Это короткое определение довольно длинного термина «направление развития в определённой области жизни».
Что предлагает Дима? Он предлагает нашему сайту открыть специальный канал (комнату-мастерскую), где наши дачники смогли бы воспользоваться инструментами ТикТока и своими руками создавать короткие видеоролики при помощи своих телефонов прямо на огороде, в саду, на даче.
Сейчас это направление (создание коротких роликов) очень многим людям нравится, это очень популярно. Особенно среди молодёжи. И вот тут мы можем при помощи ТикТока привлечь внимание молодёжи к саду, огороду, растениям, украшению участков. Понимаете, в таких видео можно рекламировать наш сайт, пропагандировать любовь к земле и труд на земле. Причем рекламировать той молодёжи, которая про 7 дач и слыхом не слыхивала, а вот посмотрят 10, 20 видео, где про нас говорится интересно, с юмором, с задором — и заинтересуются, заглянут… и вполне возможно, останутся тут… и поймут, что сад своими руками — это здорово, это полезно и очень важно.
Понимаете, «быть в тренде» в современном понимании — это быть там, где самое интересное, самое новое, самое прогрессивное и применять это самое прогрессивное в своей жизни.
К примеру, можно наклеить объявление на столб в селе Кучурганы с приглашением на 7 дач и ждать три месяца, пока все 150 человек села пройдут мимо этого столба и прочитают его, а можно снять видео про 7 дач на ТикТоке, где за день его увидят 500 тысяч людей из всех стран мира. Вот это и будет называться «двигаться в направлении развития, использовать новейшие технологии и инструменты, соответствовать времени», а коротко — быть в тренде.
Франс Хасанович, и правда, в нашей жизни появляются всё новые и новые термины. Многие из которых заимствованы из других языков. Нам, людям старшего поколения, если мы соприкасаемся с молодёжной средой, а особенно, если мы работаем с молодёжью, приходится осваивать и терминологию, и новые умения, чтобы и самим ориентироваться в современном мире, и быть понятыми тем, кто уже побежал далеко вперёд.
Когда-то наши предки ворчали, не принимая в русский язык слова ковш, кувшин, пакля, скирда, янтарь, деревня, дёготь (это балтизмы), камбала, корюшка, пельмени, туес, чум… кнут, ларь, якорь, пуд, ябедник… известь, сахар, тетрадь, фонарь, алкоголь, матрас… И даже свёкла и фасоль — тоже не русские слова, а грецизмы))
Что делать, что делать… Что-то останется в нашем языке из сегодняшних терминов и сленга, что-то умрёт, а нам надо ориентироваться и стараться быть «в струе»))
Хаммер кушает больше чем я...))) не выгодно