Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Вот ведь удивительно, что первые листочки у растения совсем не похожи на то пушистое неповторимое великолепие, которое будет потом. Надеюсь, что доживет 🙂
Чтобы не листать, еще раз покажу картинку листочков прострелов. Они срезаны были с уже более взрослой рассады. Я тогда буквально поняла насчет «свежих семян» и на рассаду высадила сразу как перестала на дачу ездить. К марту тогда уже были приличные кустики. Меня тогда удивило то, что семена были с одного цветка, а листочки такие разные.
У более ранних — разрыв незначительный, у каждых последующих он увеличивается. Вон во втором ряду второй слева, там уже макушка тоже почти на три разделилась.
Надо будет как- нибудь серию про один кустик снять, персый листочик, второй, третий… Чтобы динамику изменений обозначить.
А я думала, какая-то «петрушка» растет ))) Стаканчики, как у вас.))
18.04.25 прострелы?
Вот тут я успела побороться с сорняками очень поздней осенью, немного рассаживала Лакфеоль… Однако и сюда пора уже прийти с очередным визитом: травушка быстро наступает! А в роли сорняка туту у меня уже выступает Нигелла со своими пышными кустиками...
Я рассказывала, что у меня было 3 всхода Как раз в точках посева. Оказалось, что два одинаковых, а один отличался. Я отсадила в отдельные горшочки. Потом оказалось, что отличавшийся — это явно не прострел. Рос очень мощно, и скоро стало видно, что это крапива. Я ее срезала под самый корень. Подождала, но в этом стаканчике больше никто не взошел. Расковыряла, нашла семечко прострела, оно не живое. Остальные два растут одинаковыми, очень медленно растут. Но я ожидала, что листочки будут резными, «укропными», пушистыми, а тут другие. Покажите, как сейчас выглядят ваши прострелы. Я из семян выращиваю впервые, не знаю, какими на этой стадии должны быть. Семядоли были как у вас.
На этом месте прошлым летом цвели огромные кусты Шток-роз, к зиме остались длинные сухие бодылья цветоносов, после Нового года пришлось их удалить и сегодня кустики имеют вот такое плачевное зрелище. Теперь я думаю- какое после зимы будет очередное цветение?
На самом деле — цвет темнее, высветляла при съемке.
Заметила в одном месте соседство со Стахисом!
У меня как раз в одном месте такое прогнозируется: высадила свои Васильки рядочками вдоль тротуара на «Глиняной сковороде №2», а там как раз начинают возобновляться прошлогодние Овечьи ушки! Время нам покажет- что же в итоге получится!
А вот что касается настоящих сорняков: «их есть у меня!»
Дочери очень нравится самый обычный полевой Просвирник.
Ради этого я его сначала культивировала в своей клумбе-улитке (как он там размахнулся!)
А теперь под его разгул отдала всю приостановочную клумбу: при прополках все сорняки удаляла, а культурные растения холила и лелеяла, а Просвирник оставляла на клумбе, и, разумеется, при прошло-летних регулярных поливах он там весьма освоился: в этом году вижу — расселился по всей клумбе.
Так что сорняками и мы не брезгуем!
Сейчас кудрявые листочки Просвирника просто выглянули на Свет Божий, но скоро, наверняка, разрастутся во всю ширь!
Книг после блокады не было особо, вот она мне с братишкой и читала «сказки» про русский язык Успенского. Много тогда было непонятно, какие-то фантастические картинки возникали в мозгу — но завораживало… Две книги Успенского, были потом у нас дома и я их перечитала, когда научилась. А те статьи, что были в журналах — не знаю куда делись, я их не видела потом. Надо будет в сетях поискать, почитать…
Из книги про имена вспомнила сейчас, просто в тему. Успенский пишет о нелепых именах что-то и там про женщину имя которой было Роза Нарциссовна Клевер… И его комментарий вроде того6 «О чем думали родители называя так ребенка? Не женщина, а гербарий какой-то» — За точность цитаты не ручаюсь, так в памяти всплыло, но перечитать — захотелось…
Насколько я помню — он был лингвистом, учился еще до революции в гимназии. Вроде бы и переводчик, но не уверена. Его книги «Слово о словах» и «Ты и твое имя» изданы были где-то в 50-х, наверно, так как у нас дома они были, когда я еще читать не умела, бабушка мне читала. Когда появился Чебурашка Успенского — очень удивилась, сразу уточнила, что это — другой, Эдуард Успенский. И даже не родственники вроде, а однофамильцы. Лев — наш питерский, вроде даже воевал на обороне Ленинграда и уже тогда был в возрасте, Эдуард — из Подмосковья или Москвы. Это разные люди и возможно не пересекались даже.