Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Но не делает никогда, только пальцы склеивает, когда не нужно.
А здесь прямо мгновенно встроился, просили его.
У мамы в Петергофе были муравьи в квартире (на кухне). Их была тьма, приезжала — за что не возьмешься — и уже пара-тройка по руке ползет… Отрезаешь кусок хлеба — а там муравьи… Чего только не делали, я вечно из Прибалтики какие-то новые прыскалки, карандаши привозила — нулевой результат. На лето — они уходили, но в августе — возвращались… По кафелю, стройными рядами, где-то под прямым углом также рядами сворачивали… И ничего с этим сделать было нельзя… Брат боролся с ними физически, давил, поджигал, на ночь ставил бутылки предварительно прополоскав их внутри водой с сиропом и ставил на ночь. Утром в них было полно муравьев, заливал водой и выносил на помойку. Это все продолжалось долгие годы…
Как-то приезжаю к маме, а она мне сует какую-то вырезку из газеты, «Леночка вот почитай, тут написано»… Читаю, бред какой-то, написано, как какой-то мужик сидел ночью на кухне и разговаривал с тараканами, убеждая их уйти… И они ушли…
Мама: «Леночка, я сегодня ночью вышла на кухню, села на стульчик, и стала им говорить, что это мой дом, и что я не хочу их травить, но мне неудобно с ними, я долго с ними говорила и очень просила их найти себе другое место»…
Я сильно была напугано, надо искать врача, у мамы что-то с головой, несет такой бред… Хорошо что брат с ней живет, мама под присмотром…
Приехала в следующий раз — что-то не так: продукты лежат на столе, ну, сахарница, печенье в вазочке, конфетки… (уже несколько лет все съестное, включая хлеб — только в холодильнике), и ни одного муравья… «Леночка, а муравьев у нас уже нет, ушли, я же вежливо их просила»… Ушли навсегда, и через месяц о них уже и не вспоминали. Сколько всякой химии я на этой кухне за годы вылила, а оказывается надо было просто вежливо попросить…
Света, если в поисковике набрать «заговоры и обряды от сорняков» — вывалится такая тьма — на любой вкус…
Это привезенные из города горшки, поэтому так. Предполагается, что на постоянные места вот-вот перенесу. Пересадка — всегда стресс для растений, зачем же мне им два раза подряд его устраивать?
От воров без свечей найду, в личку напишу.
потрясающие помидоры… Огурцы сравнивают с огурцами, помидоры с помидорами… Не хотела обидеть огородников (если вдруг кому-то показалось, простите), просто хотела объяснить, чтобы понятно было всем о чем я.
При восприятии ч/б и цветной фотографии задействованы различные участки головного мозга, про психологию восприятия не буду, а то опять простынь напишу… Просто поверьте на слово.
Не отрицаю цвет — снимаю, даже не раз выставляла, но только на общих отчетных выставках Союза, в персоналиях — отдаю предпочтение ч/б моноклю. На мой взгляд этот вид фотографии наиболее близок к красивому и вкусному слову «светопись» (это собственно перевод на русский более жесткого на слух слова «фотография»). Я и фотографией-то занялась, когда увидела в каком-то журнале портретные работы Моисея Наппельбаума. С другими светописцами русской школы познакомилась позднее.
Сайта у меня нет. Во-первых — не умею создавать, да и как-то предпочитаю фотографию в листах, отпечатках… У Саши есть, Александр Малкин, поищите, получите удовольствие. Хотя честно скажу, в листах — это на порядок мощнее.
Прекрасное узнали!
Благодаря аберрации кажется, что и лейка, штатив, и грабли парят. И ощущение движения в кадре, не?
Лена а я почему думала, что в школку вы высаживайте корнями, а тут вижу закопанные горшки. Действительно, потом удобно высаживать на постоянное место. И еще вопрос, а что сеяте в качестве сидератов? Это вместо мульчи?
Оооо, солнечный дождь, так вот он как ловится.
Лена а у вас же должен быть сайт, где можно посмотреть не садоводчские фотографии, ваши и Александра, например. Я вас нашла еще на форуме webсада😌
И… Посмотрела файлы, все не очевидно, не поддается анализу. Я последовательно снимала, сначала с одним моноклем дома и с балкона, потом с другим… Кадры не совпадают по кол-ву света и теней, не годны для анализа. Надо параллельно двумя идентичными камерами снимать абсолютно одинаковые кадры. И потом сравнивать. Придется завтра куда-то на съемку ехать… Не знаю куда, снег кругом…
Бытует мнение, что монокль — просто «нерезко» снимает. Оно ошибочно. Правильный монокль — очень резкий, он просто света на тень размывает, и создается иллюзия нерезкости, контурная резкость есть (и текст — читается, если его снять). Вот мне и нужна четкая контурная резкость и «красивая» световая аберрация (размытие света). И это не каприз, на выставки большой формат печатается. И Саша понимает, что хочу. Да, он у меня учился, но давно уже друг и коллега, тоже уже член Союза фотохудожников России и Союза художников, куча выставок (фотографии — обалденные!). Лет 5 назад на фестиваль в Серпухове приехала (мне надо было раньше, была в жури), отбор конкурсных работ на выставку мы виртуально по сетям делали, но надо было живьем работы уже напечатанные на выставку смотреть). Журили мы общую выставку. На фестивалях помимо общей — ряд персоналий мастеров на разных площадках, тут не только несколько площадок в Серпухове было задействовано, но и несколько в Пущино… Я так обрадовалась, когда среди персоналий мастеров увидела фотографии Саши!
Нашла несколько фотографий, где эти резкость и аберрации видны. Это все снято моноклем, который я угробила.
Понятное дело, что моноклем не только на даче снимаю, я их не выставляю, так снимаю для себя, чтобы не сдохнуть от фотофиксации дачных работ и сада. Просто здесь не фото сайт, а садоводческий, поэтому картинки снятые на даче подобрала
Вот тут видно (особенно на лейке), что контур резкий, в хорошем монокле эта резкость есть и аберрация света плавная, сходит на нет без ступеней и не обрубается контуром.
Вилы светятся…
Иногда позволяю блику на линзу попасть, чтобы эффект светового дождя получить, как этот блик ложится видно при съемке-
Ну, куда же нам без граблей…
В гостях была, ну как не снять? Условно картинку назвала «Грабли на которые мы наступаем»…
Да, вы правы, многое мне не понятно из фотографических штучек, но я обожаю людей, которые увлечены своей профессией, хобби и умеют об этом рассказать так, что я прошлый раз даже нашла старый фотоаппарат ФЭД 🙄. Конечно же, я не буду им фотографировать. Хотя… порой бывают такие сюжеты неожиданные, что впору ходить и фоткать.
Ой, а я помню этот космический одуван. Особенно на контрасте- белое на чёрном…
У нас тоже холодно и снега полно. Вчера -20С было вечером, возвращалась из мастерской, не скажу, что долго на остановке стояла, и одежка — зимняя, термобелье, штаны трехслойные (верх что-то непромокаемое, ватин и байка), куртка зимняя с подстежкой из натурального меха (это у меня собственно для зимних съемок было все) — замерзла! Говорят, что будет еще холоднее — куда уж…
А мне тут в среду новый монокль (объектив) сделали, подарили, надо его испытать… Утром поснимала дома и с общего балкона, ночью посмотрю файлы и если не очевидно будет — придется завтра куда-то выползти на натуру…
Мне еще в 2014 году мой бывший ученик сделал широкоугольный монокль шикарный, на цифру почти всегда им и снимала. Как-то спросил, как объектив? (особо любимые ученики, которые связали свою жизнь с фотографией, фотохудожниками стали — толпой с мужьями-детьми ко мне на дачу заваливаются на шашлыки. Вот там, за шашлыком Саша меня и спросил… Я сказала, что «супер» и пошутила, что жалко, что макро не снимает… Через полгода звонит: «Елена Викторовна, я вам макро-монокль сосчитал и сделал»…
Кажется, что показывала одно фото макро — одуванчик… На всякий случай повторю.
И как-то на даче — не знаю почему, из монокля выпала линза. Саше позвонила, а он надолго в командировке за рубежом. Он не знал, что я ослепла зимой, мне уже сделали тогда одну операцию на правый глаз, но он и до слепоты плохо видел всегда. Саша сказал, что чуть клея момент и чуть прижать… Сначала я промазала и положила линзу не по центру, не заметила, что палец чуть в клею и им прижала… Очистить линзу не удалось. Отполировать — тоже. Саша когда приехал пробовал. Сделал мне другой, но там надо было резкость наводить (первый был фокус free, на резкость не наводится, с полуметра до бесконечности все резко всегда). Попасть в резкость мне не удавалось, автофокус с моноклями не работает (камера работает если только включена опция разрешения съемки без объектива), дисплея я практически не вижу. Долгая эта история, Саша менял загубленную линзу — нашел такую же, но рисунок был не тот (на счет «рисунок — трудно объяснять), потом сделал мне другой — удобоваримый, но не „айс“ по сравнению с первым. В среду принес очередной… Вот мне и надо предыдущий с этим сравнить, угол обзора у них одинаковый, рисунок надо сравнить, лучший себе оставить, а другой Саше отдать (линзы дефицитные, только из редких разобранных оптических приборов можно добыть), а Саша делает монокли иногда к разным камерам на заказ.
,
Одуванчик