Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Света, если бы после такой каторги еще и не было результата… Я до сих пор после каждого ливня выхожу с участка к дренажной канаве чтобы убедится, что вода с участка уходит, из трубы вода в канаву течет…
Слева виден песок
Лена, вот смотрю на тяжелейшую работу на этих фото и не могу удержаться — любуюсь на цветы, травы, деревья и миксы вокруг дренажей и дорожек.
К осени они наросли, стоят нежные и прекрасные острова, и все уже очень! красиво.
Конечно, благодаря титаническим усилиям, но и результат здорово виден.
Плюс единомышленника. Ведь большое счастье знать лично таких людей.
Светлая память Игорю Борисовичу.
Он и сам как сюжет из кино.
И неожиданная встреча с прекрасным Мастером еще более дорога, особенно, если он был так добр к вам. Сейчас подумалось, что он и не мог бы быть другим.
Про дресс-код хорошо — вы были из другой корпорации.
Игорь Дмитриев — просто чудо! И он был очень интеллигентным, благородным… У меня нет слов, поэтому его же слова из одной роли: "… порода..."
Помнится что неоднократно видела его на каких-то выставках, в простом вязаном свитере, как обычного зрителя. Тогда еще подумала, интересно, я, конечно, хожу на выставки, но не столь часто, а его вижу уже не первый раз…
Один раз он мне очень помог пережить ужасную ситуацию. В начале 90-х, когда еще и малиновых пиджаков не было, мне предложили выставку сделать в каком-то «элитном» закрытом клубе. Приглашать друзей — запретили. Когда заехали за мной — настойчиво пытались напялить на меня вечернее платье… Ибо не го же в элитный клуб в джинсах… Микро скандал был уже дома, я наотрез отказалась одевать чужую одежду, поеду только в своей (в единственных штанах), иначе — без меня… Везли в зашторенной машине (предполагаю это было на Петроградке, Большой проспект)…
Более неподходящего пространства для моих работ — я в жизни не видела, все стены в зеркалах, золоте, между ними какие-то нелепые бра и мои работы… Потолок тоже был зеркальным… «Женщины» все в вечерних платьях до пола с декольте, которые на них — как на корове седло «прогуливались» по залу с бокалами шампанского в руках (кисти рук были темными от загара — кооперативные киоски), периодически наступая на собственный подол и говорили «Шо?»… Мужиков я не помню, мне было очень страшно, я впервые оказалась в такой массовке. и не знала как и куда бежать…
И тут ко мне подошел Игорь Дмитриев, поцеловал руку, и тихо сказал, что-то вроде: «Леночка, я вижу мы оба лишние на этом празднике жизни, успокойтесь, это надо просто пережить… Пойдемте, сядем там в уголке, я вам что-нибудь из Серебряного века почитаю»… И он читал мне стихи, мы разговаривали… Приглашал в свой театр (театр Акимова на Невском), чтобы посмотреть что-то более приличное… В общем — он меня спас… Не знаю, как я это бы выдержала… И конечно же, я не воспользовалась приглашением и визиткой, просто была ему благодарна, общение с ним было очень интересным. Кстати, он тоже был не во фраке, просто в вязаном пуловере…
Всякий раз теперь поражаешься насколько великолепно было снято.
Начиная от актеров, их игры, юмора, музыки, качества костюмов, и внятности мысли.
И.Резник в желтом халате шикарный, конечно. Про Баниониса вообще молчу.
Ну и главные герои, где непонятно кто главнее, настолько хорош дуэт.