Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
У моего сорта или экземпляра более тонкие стебли и менее облиственные.
Полное ощущение, что не выдерживает тяжести соцветия.
У вас и у Ксении просто крепыши.
Сажала вроде-бы нормально, я вообще скорее загублю, чем посажу поверхностно.
Здесь стебли еще прямо.
Здесь уже раскрылись.
Хорошо, что вы их нашли и собрали. Это еще одни персонажи.)
Лена, спасибо за науку!
Мой Билл где-то так себе все это и представлял, очень глубоко, на уровне восприятия. На солнце никогда не снимаю, я вообще его глазами плохо переношу.
Наше местное освещение милостиво к сьемкам, поэтому каждый луч, как откровение.
Дочь фотографа не я, об этом писала другая Светлана, но узнать детали было очень интересно, прошу вас, не извиняйтесь!
— Имя, сестра, имя!
В оттенках сиреневого и пурпурного я пас, но Блю бёд все-таки выделяется, так и запишем.
Рост тоже указывают прилично разный, но сейчас не об этом.
Этим летом купила еще белую, правда, посадила в другом месте, пока восторгаться или расстраиваться рано.
Про снег… Прикреплю вчерашнее фото — мороз, солнце, снег. Почти метровый, местами и выше, слой снега по всему участку. Под ним спят, надеюсь что не мерзнут, молоденькие мискантусы… и та зона, не та — весна покажет.
Этот — самый темный, но надо учитывать и то, что снят в тени в солнечную погоду (задний план явно на солнце), а в солнечную погоды тени освещены светом неба, который как отражатель, рассеиватель и освещает нам все, что в тени. И в тени влияние ультрафиолета — значительно. AWB — это автоматический баланс белого, автоматик вайс баланс, вайс это белый с немецкого, чтобы не только вам, дочери фотографа было понятно — Иоган Вайс = Александр Белов в фильме «Щит и меч»… — и он во всех цифровых камерах, работает очень корректно, не в зависимости от фирмы производителя камер и хорошо сглаживает влияние ультрафиолета (на пленке передний план был бы просто откровенно синим, а задний, здесь он желтит, нормальный, пленка не может менять световой баланс, она сбалансирована на полуденную световую температуру.
Но здесь на этом фото ультрафиолет убран не полностью, иначе задний план был бы откровенно желтый. Японцы очень хорошо прописали алгоритмы программного обеспечения, приоритет на том, на что камера сфокусирована, но чтобы фото выглядело естественно не полностью убирает ультрафиолет. Оценить цвет правильно можно только при белесом облачном небе.
Эта лиатрис — не фиолетовая, но самая близкая к фиолетовому из тех что у меня. В принципе — тоже лиловая, но более густой насыщенный цвет.
Опять я разговорилась… Извините, 30 лет преподавательской деятельности — просто так не выкинешь из мозгов.
Фото почти техническое, примерочное, снято после выкапывания больших куртин, и прикапывания новых растений, для памяти, чтобы зря чего потом не повредить. Рокировки впереди.
Надо чесать в Леруа!