Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
А вот в РО лично я больше — ни ногой, сыта по горло их «сервисом».
Сочувствую Вам. Такие неприятные истории — это всегда разочарование. И не только от того, что деньги впустую потрачены, это еще полбеды. Главное — несбывшиеся мечты. Мы ведь ждем заказанные растюхи, место им в саду подбираем, в мыслях уже ими любуемся… И получить свою мечту в нежизнеспособном или сильно искалеченном виде — это действительно печально
Осенью получила заказ от Ситцевого Сада… По моей вине посылка две недели на почте пролежала, меня не было в городе, а посылочку забрать некому было… и даже в этих условиях из 5 растений пропало одно, остальные благополучно принялись и перезимовали… А у Русского Огорода ни упаковки, ни качества посадочного материала… Одним словом, «чёрный список»…
Обязательно буду у них еще заказывать, мне очень понравилось, и пересылка не дорого.
сверху
второй слой
и в коробках тоже пакеты
Я осенью заказывала 4 гортензии в интернет-магазине «Любимый сад», кстати не первый год у них заказываю, растюшки пришли очень хорошенькие, хотя и не такие толстенькие. Фото нет, я их посадила сразу по горшочкам. Ванила Фрейз в их числе. А осенью я со старых кустов гортензии наломала веток и прикопала на грядке. Вроде не сухие сидят, трогать пока боюсь.