Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Да, конечно… завтра покажу фото. Но сорт Барби не подходит под этот цветок
а можно фото глянуть?
Это зависит отсорта. У Пьера де Ронсара тоже довольно крупный цветок
Подожду конечно… но там бутон уже сразу видно не плетистой розы. Крупный бокал.
Ирина, плетистая этого года покупки? Если да, то она начнет отращивать плети не сразу. Моей понадобилось 4 года.
Ну вот и распустились присланные розы. Естественно, не то что, я заказывала. Что и требовалось доказать. А еще и саженец малины… теперь даже и не знаю, что это за саженец и нужен ли он мне… Ну вот как так? У меня теперь рядом с перголой растет роза, которая НЕ ПЛЕТИСТАЯ, а просто маленький куст. Вся композиция нарушена. Пересаживать осенью?
Мне одного раза хватило а Вы смотрю рисковая девушка Это они нас так учат, не будьте наивны!
Ой, и не говорите.Просто не подумала, что такое может повториться. Отрицательных отзывов не видела, только положительные. Видимо, сами поработали. Только после всего, когда «порылась» — нашла кучу. Очень жалко себя. За всю свою долгую жизнь такое впервые.
второй раз на те же грабли… Зачем?
Ну, ребята, с такой фирмой я еще ни разу не встречалась! Ну ведь обидно, что так нас обманывают. В первый раз заказала 2 розы и 1 лилию (для полной суммы заказа). Да, пришла огромная коробка, в ней два саженца болтаются сухохонькие и пакетик с «лилией». Розы сразу в корневин — сутки отмачивала и в горшок с землей, т.к. было еще холодно. К счастью, проклюнулись почки, начали расти. Лилию сразу не посмотрела, а положила в холодильник. Потом, когда можно было высадить в землю, открыла. О, Боже! Там 5 штук луковок тюльпанов. Весной! Сегодня уже июнь, а они так и не вылезли из земли!.. Ну, подумала, что ошибка произошла. Написала претензию. Ни ответа, ни привета. В другой фирме с абрикосом Краснощеким произошла накладка и срочно стала искать, где заказать. Снова вышла на этот магазин. Сделала заказ: абрикос и 2 лилии (опять же для полной суммы заказа). В итоге: Абрикос — сухой-пресухой и лилии — ТЮЛЬПАНЫ! А ведь лилии заказывала совершенно разные! Все луковки тюльпанов совершенно по виду одинаковые. И до сих пор ни один не взошел! ВОТ ТАК ДА! На претензии и на телефоны не отвечают. Как вывести на чистую воду?
Сочувствую, очень обидно После ожидания получать такие саженцы, я свои так и не выходила
Получил посылку — саженцы винограда 4 шт., все болтаются в коробке, видно, что все пересохло. Полный брак.
Зимой наткнулась на сайт Садовод 8.ру. Обрадовали цены на лилии. Цена была за комплект из пяти штук. Пионы — цена была за комплект из трех штук. Пришли по одному пиону. Вместо лилий вообще пришли тюльпаны. Ужас короче. Розы, хоть и живые, но подозреваю, что совершенно другие сорта. Больше никогда не буду заказывать у них. У себя в магазине бы взяла и качественней, и дешевле. И самое главное не отвечают на звонки указанного телефона на сайте.
Даже приуменьшила цену… посмотрела сейчас, получилось 340 рублей, за три тюльпана…
Зимой наткнулась на сайт Садовод 8.ру. Обрадовали цены на лилии. Цена была за комплект из пяти штук. Пионы — цена была за комплект из трех штук. Заказала. А по весне, зайдя на сайт, увидела, что комплектация изменилась. Лилии стали — три штуки в комплекте, а пионы по одному. Цена при этом за комплект осталась та же самая. А в итоге вместо лилий вообще пришли тюльпаны. За три тюльпана заплатить почти 200 рублей? Не дофига ли? Ужас короче. Розы, хоть и живые, но подозреваю, что совершенно другие сорта. Так как якобы плетистая Барби уже дала бутон, не достигнув и тридцати см в росте.
У меня один в один. Пионы, правда, вместо 3, один, и вместо лилий — луковицы тюльпанов, правда количество совпадает — столько, сколько было заявлено для лилий. А главное — ответов нет ни на звонки, ни на письма.
Здравствуйте! Заказала в конце декабря 4 вида пионов (все по выгодной цене 55-56 рублей за саженец) — по три саженца в комплекте. и клубнику 2 сорта по 10 саженцев
в комплекте. Итог: пионы пришли по одному саженцу — а цена как за три саженца, клубника: один сорт вместо 10 пришло — 5 шт., другой сорт — вместо 10 пришло 7 шт. Одно только успокаивает, что вроде все живое. Больше никогда не буду заказывать у них. У себя в питомнике бы взяла и качественней, и дешевле.
Прислали вместо лилий мелкие тюльпаны, а пионы — сплошное расстройство — упаковка нарушена, грунт высыпался. Никому не советую что-либо у них покупать.