Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Вот такого типа картинка (только с фруктово-ягодным ассортиментом))) была бы интересной для меня, чтобы остановиться и рассмотреть подробнее))
Чаще заглядываю в ларек, подхожу к киоску. Или бегу мимо развала, на котором все календарики всех фирм лежат чуть не ворохом. И само место не предполагает длительного знакомства с изданием. Покупка на ходу, на бегу. Если киоск — просто коробочка со стеклянными витринами, в которых солнце отражается, а журналы наполовину закрывают друг друга, то порой и вовсе не видно, что же предлагается. Тут выбор зависит от продавца или концепции размещения товара. Если календарь будет лежать или стоять среди календарей разной тематики, то чернота автомобильных будет сливаться с обложкой номер один. Если календарь окажется в компании с другими огородно-дачными, то роз на обложках может оказаться довольно много. Как и дизайнерских уголков сада. Если взгляд на чем-нибудь и остановится, то на красивых, но созданных своими руками, композициях. И первая мысль — мне это доступно! Это может сработать в моем случае.
Потому выбрать из предложенного не могу.
Надо такую обложку, чтобы этапы работ отражала, это ведь календарь… Там, леечку, лопаточки, тепличку, грядочку с цветиками и красивую улыбающуюся мадам с тяпочкой или секатором.
Очень уютно и мило.