Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Но и внутренняя договоренность тоже с собой была, поэтому ничуть не слукавила, когда так написала. И раз не попала, значит участие в трех тестированиях было бы непосильным для меня испытанием
Ирина, так получилось и это к лучшему. Нынче команда очень сильная и креативная, наберусь опыта и знаний.
А про новичков — все мы когда-то были новичками! Если у человека искреннее желание пройти этот путь, он дойдёт до конца, а «старшие» товарищи обязательно помогут. Если только он не ради получения халявных семян заявку подаёт. А ведь было, что и бывалые сходили с дистанции.
Очень хочется хоть один сезон дойти полной группой!
Про чтение таких совмещённых отчетов — ты в самую точку попала. В лучшем случае, когда после вступления шли отдельные главы по каждому отдельному сорту. А если всё вперемешку — то вообще не читаемо. Поэтому желательно всегда помнить, отчитываемся не ради «лишь бы отвязались», а чтобы эта информация хоть кому-то помогала.
Но отчитаться в соответствии с инструкцией реально в любом случае, умный человек приспособится ко всему! Посмотрим, какие правила будут в этом сезоне. Хотя мне ничего не грозит, я по одному сорту разных культур выбрала!
Насколько так проще писать – покажет практика Одно могу сказать, что оставаться в здравом уме и памяти на протяжении всей «простыни» подобных текстов очень сложно Мне Катюша как-то скинула ссылку на объединенную публикацию, так я уже к середине топика забыла, зачем вообще заходила.
Также нельзя исключать из внимания, что подобные объединения противоречат логике пользовательского поведения (страница должна максимально точно отвечать запросу), как и одному из правил успешного ранжирования сайтов (одна страница = один «ключ»). Но, видимо, для организаторов тестирования привлечь с помощью публикаций новую заинтересованную целевую аудиторию – не самоцель. В дебри поискового ранжирования даже лезть не буду, итак #многабукаффф получается Но спрогнозировать поведение пользователя достаточно просто, особенно в рамках глобального дефицита времени. К примеру, что я хочу увидеть на потенциально значимом для меня сайте, если вбиваю в поисковую строку запросы: «пурпурная свеча отзывы» или «томат пурпурная свеча урожайность», либо «пурпурная свеча аэлита описание и характеристики»? Явно не «мешанину» и сплетение информации за другие сорта и гибриды: русскую косу оранжевую, черную лакомку, детки-конфетки, лимонные дольки и т.д., которые даже близко не схожи с запрашиваемым мной сортом (это к вопросу использования возможных мотивационных приемов – тематических подборок, кросс- и апселлов и т.п.) Отделять зерна от плевел захотят единицы – се ля ви. Поэтому текстовый контент, построенный по принципу «объять необъятное», сгодится больше для внутреннего пользования, что мы и наблюдаем. Если анализ метрики говорит об обратном – снимаю перед владельцами сайта шляпу, грандиозное исключение из правил))))
Но, я, как участник тестирования – персонаж подневольный, как укажут в требованиях, так и сделаю Не вступать же в полемику