Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Я вот без математики в школе поступила на экономический. Закончила с отличием. Ну вот как то так… Все выучила, была бы цель. Так и работаю с тех пор по специальности 😛
Кстати, не знаю, таких страшилок как у Барона, не встречала у нас в школе. у меня сын в 3м классе, все у них нормально с обучением и объяснением. Есть дурные учебники, есть нормальные, как уж преподаватель выберет. Учительница тоже все объясняет и никуда не скачет. Даже по английскому с плохим учебником учителя стараются все по порядку давать.
Но это еще ничего. У моего покойного младшего брата (так уж получилось) в начальных классах была явлена чудо-учитель — с привычкой «скакать» по учебникам, то с конца их начиная, то сначала. На выходе потом в 3-4 классе, при переходе к другим учителям выяснялось, что никто вообще не знает и не понимает ровным счетом ничего, особенно по части математики.
И если подобные перескоки в биологии не были трагичны (у меня помню в детстве была биологичка репетитор — она начала преподавание задом наперед — начала с клеточного строения и «вверх» к целому организму, а не наоборот, но это вроде не сказалось, потому что тут хоть присутствовала какая-то логика), то у этой в математике — это просто вредительство какое-то. Лезть куда-нить в дроби, не зная таблицы умножения и даже не начиная её учить — ну норм, фигли. А дальше полная каша в головах.
Вышивки 60 летней давности… Крепились на спинку диванов или чуть наискосок около кровати. Храню в память о маме.
Но думаю надо 3-е начинать, потому как спор вышел, кому под каким спать.
дочка решила, что это для нее
муж и сын пока решают, для кого
Доход от кур-несушек тут и рядом не стоял, по трудозатратам. 😀
( Интереснейшая дама: этническая гречанка, к.ф-м.н, работает в частной( семейной) школе, ведет группы в он-лайн режиме и очные индивидуальные занятия. При этом успевает с небольшой семейной фермой в пригороде Ёкб: птица и кролики, на чем мы с ней и сошлись)
«Вчера у меня был урок с Асей — второй год ко мне ходит, 7 класс, отличница, умненькая, схватывает быстро. У меня добирает — в школе слабо, у нас с ней углубленка.
Вчера разбирали признаки равенства треугольников. В школе они уже эти признаки проскакали галопом. Поэтому я решила посмотреть — как их в школе учат расписывать доказательство. Говорю — Асенька, вот тебе легонькая задачка, я хочу, чтобы ты показала мне, как с вас в школе требуют.
Ася смотрит круглыми глазами и говорит — а никак, мы задачи на доказательство не решаем. У нас только что-то найти требуется.
Я говорю — ок, пусть в этой задаче даны сторона и угол в одном треугольнике, надо найти вот эту сторону и вот этот угол (показываю на чертеже) во втором треугольнике.
Ну, то есть любой нормальный человек понимает, что надо сначала доказать равенство треугольников и отсюда и найдутся нужные сторона и угол.
Ася выдает- а нам учительница говорит:»вы же видите по чертежу, что треугольники равны, вот и пишите, что стороны и углы равны".
Я в а*** говорю — Ася, а как вы определяете, например, что треугольники прямоугольный?
— А учительница говорит — приложите угольничек, посмотрите, если угол совпадает, то он прямой.
Я (коварно) — а если угол в 91 градус? Угольнички то эти пластиковые точности не дадут…
Ася плечами пожимает…
Я думала — это одна такая неудочка из педа..."
… дальше ещё примеры подобного же обучения.
(В комментах — сплошные матюги от о… балдевших учеников старой закалки)
Как сейчас, не знаю. Программа сильно изменилась.
Но может сейчас программа изменилась
Но боюсь мой нынешний ученик не про такие квесты. Там хоть бы текущий материал усваивал.