Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Ну и еще по слухам (не могу говорить предметно, как-то в школу-то не хожу давно) его так настырно и навязчиво взялись преподавать, что пошло наоборот отторжение и откат в обратную сторону, среди молодежи, сроду даже не жившей в СССР вдруг стали появляться эдакие «ярые совки» и сталинисты. Мне лично эта ситуация представляется скорее забавной, нежели плохой, ввиду того что сам я советскому прошлому (и сталинизму тоже) скорее симпатизирую, чем наоборот. В общем либералы за что ни возьмутся, выходит далеко не всегда то, что планируется. И это, признаться, меня лично откровенно веселит.
В прочем, это уж совсем оффтопная тема, ну её.
Уже пора книгу огородных афоризмов от семидачников издавать.
Двое лохматых такие милые 😘 так и хочется подписать фото: Опять на ужин питерский арбуз… Дайте хозяйке семян мяса! 😀😀😀
Кто на ком стоял в этом «всаднике»? 🆘
А вообще, мне думается, что литература должна преподаваться паралельно с историей, а то во многих старых произведениях и не понятно, что вообще происходит. Особенно современным детям.
у меня от непогоды, от этого мрака и дождей жабища возмутилась и велела — «к плите, немедленно😀 там тепло и красочно»😀😀😀
Картоха после чеснока уже цветет
В этом сезоне необычно много заготовок, жабка все в переработку пускает.
Линейки в школах отменили, оставили только у 1, 5 и 11 классов.
Молодые огурчики в бочке, а на грядке еще плодоносят Матвейки
Конечно, важно успеть прочитать некоторых авторов в относительно молодом возрасте. А некоторые, наоборот, как хорошее вино, лучше воспринимаются и понимаются с возрастом.
Анна Герман в июле
Сейчас
А так… Еще есть возрастные книги. Помню в дошкольном и начально-школьном возрасте очень зачитывался Жюлем Верном, так прям интересно, захватывающе и т.п., а потом как-то попал он мне во взрослом уже возрасте — фу ты, муть какая, детский сад какой-то 😀
Хотя некоторые книги вообще идут странно. В школе читал Достоевского «Преступление и наказание» — и сложилось впечатление, что Достоевский — это гадость какая-то непередаваемая и что читать я его больше не буду (добровольно) ни за что на свете. Много лет прошло, «подсел» я как-то на японцев, наткнулся на «Футбол 1860 года» Кэндзабуро Оэ, там история двух братьев ну и кто-то в описании сослался на «Братьев Карамазовых» Достоевского, взялся сравнивать. Ну и мне стало любопытно, я вернулся обратно к Достоевскому. И выяснилось что он (внезапно) вполне читабельный и интересный автор, а вовсе не муть и не мрак беспросветный. Причем мрака беспросветного, который мне привиделся у Достоевского в школьные годы, я не обнаружил даже в «Записках из мертвого дома», где вообще описание жизни и быта каторжан.
Еще из школьной (или околошкольной) программы проскакивали Шолохов и Бабель, которых рекомендовалось за лето прочесть, но я тогда их не прочел. А добрался я до них лишь очень много лет спустя.
На уроках немецкого в школе нам еще талдычили про Шиллера и Гете — и ну конечно же в школьные годы я их не читал. Но впоследствии они мне попались в продаже и, основавшись на том, что недураки плохого не советуют (школьные учителя были хорошие по большей части, без придури) — ну приобрел и прочел. По факту не жалею.
В остальном школьная программа (старая, какая сейчас я не располагаю информацией) по литературе — вещь неплохая, многие рассматриваемые авторы (вроде Тургенева или Гоголя) вполне стоят того, чтобы их читать и в школе по минимуму, и впоследствии целиком (собраниями сочинений).