Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Паша, 😢😢😢
Точно, Дарья. Внуку на лето задали Детство Л. Толстого, а истории у них вообще еще не было, перешел в 4 класс. Он некоторые моменты не мог понять, типа — про крепостное право. Все приходилось объяснять.
В Северодвинске холодно и сыро, причём в среду ещё было тепло, а вчера совсем осень — днём +5…+6, ветер холоднючий и дождь по прогнозу каждый день. У кого тепло? Радуйтесь!
Я не сильно в курсе всех этих дел, но по слухам его ввели в программу, да еще и объявили классиком литературы. Вроде.
Ну и еще по слухам (не могу говорить предметно, как-то в школу-то не хожу давно) его так настырно и навязчиво взялись преподавать, что пошло наоборот отторжение и откат в обратную сторону, среди молодежи, сроду даже не жившей в СССР вдруг стали появляться эдакие «ярые совки» и сталинисты. Мне лично эта ситуация представляется скорее забавной, нежели плохой, ввиду того что сам я советскому прошлому (и сталинизму тоже) скорее симпатизирую, чем наоборот. В общем либералы за что ни возьмутся, выходит далеко не всегда то, что планируется. И это, признаться, меня лично откровенно веселит.
В прочем, это уж совсем оффтопная тема, ну её.
Какое верное определение — клубничный беспредел! 😀👍🌷
Уже пора книгу огородных афоризмов от семидачников издавать.
Двое лохматых такие милые 😘 так и хочется подписать фото: Опять на ужин питерский арбуз… Дайте хозяйке семян мяса! 😀😀😀
Наташ, а что ты делаешь с зелёными недоспевшими перчиками? У меня на улице таких ещё полным-полно. Правда пленочкой их накрыла (ночи холодные становятся) и очень хочется чтобы дозрели. Но если снимать зелёными, куда из пристраивать?
Это точно! Медный всадник по литературе в 7 классе, а Петр Первый по истории — в 8.
Кто на ком стоял в этом «всаднике»? 🆘
Это точно, в разном возрасте всё воспринимается по-разному.
А вообще, мне думается, что литература должна преподаваться паралельно с историей, а то во многих старых произведениях и не понятно, что вообще происходит. Особенно современным детям.
Аха -ха, Света😀😀😀 «жабка в пеработку всё пускает» хохочу😀😀😀
у меня от непогоды, от этого мрака и дождей жабища возмутилась и велела — «к плите, немедленно😀 там тепло и красочно»😀😀😀
Первый урожай пекинки не удался, вся пошла в цвет, а посеянная в июле радует



Картоха после чеснока уже цветет
Картоха после чеснока уже цветет
Осень пришла с ночными +7. По утрам по- настоящему зябко. Днем еще тепло, + 20. Дождей нет. Помидорки все убрала, перцы еще на грядках, в этом году их много. Баклажанчики неспешно растут, малина поспевает.
В этом сезоне необычно много заготовок, жабка все в переработку пускает.
Линейки в школах отменили, оставили только у 1, 5 и 11 классов.



Молодые огурчики в бочке, а на грядке еще плодоносят Матвейки
Молодые огурчики в бочке, а на грядке еще плодоносят Матвейки






Спасибо большое! Очень приятно 🙂. Теплица только меня огорчает в этом году — все сдвинулось ровно на месяц, думаю, из-за аномального мая.
Сколько труда и сколько достижений! Восхищаюсь!
У моего поколения Солженицина и не могло быть в программе, чему я рада.
Конечно, важно успеть прочитать некоторых авторов в относительно молодом возрасте. А некоторые, наоборот, как хорошее вино, лучше воспринимаются и понимаются с возрастом.
Мне Бианки в детстве нравился. Маяковский — уже в подростковом возрасте. Фет казался слишком приторным. До сих пор не знаю, хорошо ли принудительное приобщение к прекрасному. С одной стороны, как-то надо, а с другой… Я «проходила» Войну и мир в 8 классе. Это надолго отвратило меня от этого романа. Наверное, «дьявол кроется в деталях». Хочется чтобы дитенок научился высказывать свое мнение и критически мыслить.
Очень милая сказка про береговушку! По ней бы милый и познавательный мультфильм бы получился. Бианки не всем детям годится, скучноват. Но как первое знакомство с разнообразием животного мира — супер. Мне в детстве он тоже не нравился, сейчас читаю и думаю, как мог не нравится! Ещё мне мама стихи Фета читала на ночь… В целях приобщения к прекрасному… Лучше б Маяковского, честное слово....
Поторопилась разочаровываться в Анне Герман. Отлежались, стали вкусными. С этими желтыми томатами не разберёшь созрели или нет
Анна Герман в июле
Анна Герман в июле

Сейчас
Сейчас
Ну да, есть такое. По мне так в школьную программу классиком впихнули мистера Солженицына с его буйной фантазией 😀

А так… Еще есть возрастные книги. Помню в дошкольном и начально-школьном возрасте очень зачитывался Жюлем Верном, так прям интересно, захватывающе и т.п., а потом как-то попал он мне во взрослом уже возрасте — фу ты, муть какая, детский сад какой-то 😀

Хотя некоторые книги вообще идут странно. В школе читал Достоевского «Преступление и наказание» — и сложилось впечатление, что Достоевский — это гадость какая-то непередаваемая и что читать я его больше не буду (добровольно) ни за что на свете. Много лет прошло, «подсел» я как-то на японцев, наткнулся на «Футбол 1860 года» Кэндзабуро Оэ, там история двух братьев ну и кто-то в описании сослался на «Братьев Карамазовых» Достоевского, взялся сравнивать. Ну и мне стало любопытно, я вернулся обратно к Достоевскому. И выяснилось что он (внезапно) вполне читабельный и интересный автор, а вовсе не муть и не мрак беспросветный. Причем мрака беспросветного, который мне привиделся у Достоевского в школьные годы, я не обнаружил даже в «Записках из мертвого дома», где вообще описание жизни и быта каторжан.

Еще из школьной (или околошкольной) программы проскакивали Шолохов и Бабель, которых рекомендовалось за лето прочесть, но я тогда их не прочел. А добрался я до них лишь очень много лет спустя.

На уроках немецкого в школе нам еще талдычили про Шиллера и Гете — и ну конечно же в школьные годы я их не читал. Но впоследствии они мне попались в продаже и, основавшись на том, что недураки плохого не советуют (школьные учителя были хорошие по большей части, без придури) — ну приобрел и прочел. По факту не жалею.

В остальном школьная программа (старая, какая сейчас я не располагаю информацией) по литературе — вещь неплохая, многие рассматриваемые авторы (вроде Тургенева или Гоголя) вполне стоят того, чтобы их читать и в школе по минимуму, и впоследствии целиком (собраниями сочинений).
Татьяна, очень интересно! Может быть и попробую сделать, хотя сама я тоже такое острое не могу есть.
Это точно!