Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Всё просто в жизни


В ответ на пост Всё просто в жизни


Татьяна, зря ты так
… что и следовало ожидать… Никто никого не услышит…
Первое предложение моего удаленного камента можно было бы и оставить, и повторюсь — удалили, да и ладно.
В ответ на пост Именинники августа -2021
А сегодня, 30 августа, день своего рождения отмечают Антон Колоколов (Anton_URAL) и Лейсан(Leisanmail).

Антон, Лейсан, принимайте поздравления от Семидачья! День только-только начинается, к тому же, если день рождения начинается в понедельник… отмечать предстоит всю неделю. Чудесная перспектива!!!

Танж, ДА! Я согласна с вами на 100% — иногда крошечная скобочка, поставленная не там, одно слово, смайлик, еле уловимая интонация может расстроить, обидеть, оскорбить и унизить.

Почему? Чаще всего потому что человеку хочется это сделать — обидеть, задеть, зацепить. Реже, но тоже нередко — нечаянно. Но по сути — это наше неумение быть доброжелательными и… самолюбие. Плюс нетерпимость к чужой точке зрения или просто неумение понимать других.

Поэтому мы позволяем себе то, в чём категорически отказываем другим. Давайте даже на этом нашем топике посмотрим: вы осудили Максима за его мнение и не достаточно корректное высказывание… но чуть ниже позволили себе однозначно специальное «некорректное замечание якобы «знатока». А ведь это определение несправедливо, обидно и призвано… отхлестать автора не понравившегося вам высказывания. Максим зарекомендовал себя одним из лучших знатоков садово-огородной агротехники и защиты растений — и он помог сотням людей решить их проблемы.  И он — уважаемый знаток, носивший заслуженно наряду с Бароном бейдж «Знаток» в 2020 году. Так почему же «якобы»? Потому что вам не понравился его комментарий? Вот и получается — его вы осудили, а сами сделали то же самое. (А это принцип «Ему — нельзя, а мне — можно»).

Я открою вам тайну — у всех пользователей сайта есть не очень корректные комментарии. И даже у очень уважаемых экспертов. И даже у участников этого обсуждения они тоже есть Но разве от этого эксперт перестал быть экспертом, а опытный огородник — опытным огородником?

Любой словесный конфликт можно и нужно гасить правильными словами. Холодной головой, взрослым подходом. Тут тоже можно было. Если ответы на некорректный комментарий были бы… корректными.

И вы абсолютно правы — целая ветка комментариев совсем отошла от темы. Вполне возможно, что я всю её удалю. Если у участников ветки не будет решительных возражений.
В ответ на пост Именинники августа -2021
Огромное спасибо за поздравления!
В ответ на пост Именинники августа -2021
Ирина, спасибо за тёплые слова!
В ответ на пост Именинники августа -2021
Спасибо!
Татьяна, благодарю за обстоятельное пояснение! Скандалы, разумеется, нежелательны и недопустимы в нашем семидачном, зачастую по семейному уютном и довольно сплоченном коллективе!)
И ваша правота в принятии тех или иных решений не вызывает сомнений, но… иногда «дьявол кроется в мелочах»))
Согласитесь, всего несколько слов в отдельно взятом контексте вызывает интересную реакцию ( хотя сам текст не нарушает никаких правил)? Интересно, почему?
Что то мы совсем от темы «Рейтинга...» отдалились) Предлагаю диспут завершить на этом, мои извинения за отвлеченное время, всем добра!
Танж, а как вы себе представляете, что модератор вправе удалять комментарий — личное мнение, если этот комментарий не подпадает ни под одно из запретов: не грозит безопасности сайта, не пропагандирует запрещенное законом, не содержит нецензурщины, никого не оскорбляет, не переходит на личности? На основании чего?

Вот комментарий: «IIIIIIII обычно пишет много текста, пока дойдешь до сути, забудешь о чем шла речь, добавляя «И бросил бы последний взгляд, представив себе это дерево в 20-30 летнем возрасте».
Андрей, тоже хочу научится прививать!!!»

На основании чего модератор должен удалить этот комментарий? Встаньте на место модератора — чем вы аргументируете?

Если я удалила комментарий, я вышла на пользователя, объяснила, почему удаляю и получила согласие! Потому что там действительно был переход на личности — а это ВСЕГДА чревато скандалом между собеседниками. Мало того, после получения согласия я на сайте написала обращение к участникам обсуждения с просьбой не переходить на личности, а общаться доброжелательно.

А вы что скажете пользователю, за что удалите его комментарий? Скажете — у вас неправильное мнение о комментариях, мне не нравится?
Люда, вот тут, прямо на странице «Дачные вопросы».
вопросы

Рейтинг
Рейтинг
А я вообще этот рейтинг не могу найти
+1000000000!!!
Танж
Н-да, поучительно… Подзапамятовал я уроки русского языка, школу закончил в далёком 1973.
Ммм… вот как… Татьяна, благодарю Вас за столь развернутый ответ! И кстати, Ваше "… я пишу длинные комментарии." лично для меня всегда служило подтверждением Вашего внимания, терпения и вдумчивого отношения как к теме вопроса/проблемы, так и к лицу, обозначившего данные вопросы).
Ну а теперь по сути вопроса! Выскажу свое мнение, и буду многословен, уж не обессудьте…

"«Объясню сразу свою позицию:
Комментарий Максима может нравиться или не нравиться, но он не переходил на личности, не характеризовал Франса Хасановича как человека, не...»" — Хотелось бы спросить у Вас, Татьяна, а почему бы вкупе с комментом (удаленным) Натальи Новиковой не удалить бы и коммент Максима(Липецк)?? Да, он как бы вроде бы и не явно «переходит на личности», «не характеризует..» и пр., но тем не менее сам тон и постановка данного коммента выглядят, так скажем, весьма и весьма не однозначно! И потому неудивительно, что подобные «шпильки» в адрес не только ФХ, но и др.людей, вызывают подобные негативные реакции! Разве не будет в таком случае правильным удалить из ветки обсуждений и сам источник, который и провоцирует те негативы, что вы удаляете??? Здесь я высказал свое личное мнение о некоторых комментариях, и умалчиваю о личностях…
И в конце концов, Татьяна, ведь элементарное приличие и чувство такта никто не отменял!..
Желаю добрых нам всем отношений!)
Понял. Учитывая, сколько тут на сайте людей, задающих вопросы, которым нужна реальная помощь, которые хотят получить ответы (и иной раз быстро, потому что дерево или еще что засыхает на глазах) — то неудивительно, что эксперты были завалены письмами… Но чтоб таким кол-вом…
Кстати, многие не пишут темы, а юзают поиск и пишут темы тогда, когда не находят ответов, которые решили бы их траблы.
Вот именно поэтому в шапке сайта и нет отдельно этих нескольких экспертов — потому что это — прямое приглашение обращаться к ним. А я напомню ещё раз — наш сайт это КЛУБ, а не консультационный пункт, где специалисты дают индивидуальные консультации. То что вы предлагаете — у нас было больше года, но потом это вылилось в тысячи писем экспертам в личку, огромное число людей захотело получать отдельно в личной переписке консультации по своим проблемам. Сами додумайте, какая ситуация сложилась… вопросы потоком полились не на сайт, не на общее обозрение, а в почту экспертов.

Ваше предложение — это путь в ту очень тяжёлую ситуацию.