Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Правда еще кой-чего относительно химии проскочило в технологии конструкционных материалов и в материаловедении, но там больше по сплавам и сталям. Органики, биохимии у нас в общем-то не было, к сожалению в ней я не разбираюсь от слова совсем.
А та биологичка была очень хорошая, с ней мы выполняли и лабораторные работы с микроскопом, и попутно она «снабжала» околобиологической и животноводческой литературой. Было очень интересно. Изначально я вообще мечтал поступать в Тимирязевскую с/х академию, но родители, сельского хозяйства чуждые, настояли на поступлении в совсем другой университет. В прочем, знания лишними не бывают, честно говоря могу сказать что без них (хотя бы вроде обучения электросварке) мне жилось бы заметно хуже.
Теперь по многим темам скачут галопом, прошли за 2 урока и всё. У детей отношение соответствующее — прошёл, с глаз долой, тут же забыто напрочь.
Сейчас дети не могут выразить неизвестную букву из уравнения. Каждого, Каждого 11-кл-ка (кроме самой продвинутой школы с физматом) учу, как выражать букву. Помню, за одно занятие показала девочке 11 кл, как перенести слагаемые за знак равенства, как поделить уравнение на множитель и т.п. Она: «И всё??? Я два года по физике не могу дорешать задачи, потому что не умею выражать неизвестную переменную, а это было так просто?? А почему нас на физике этому не учили».
Поэтому подобные задания включены в ЕГЭ по математике, чтоб к вузу их хоть кто-то научил.
Был у меня отрицательный опыт с обработкой помидор горячей водой. Фитофтора на некоторых кустах уже была и я собрав зелёные помидоры прогрела их водой 60°. Томаты покраснели и я их законсервировала. Но потом при вскрытии банок оказалось много томатом с черными семенами и горьковатые. Пришлось выбрасывать. Получается болезнь оказалась внутри?🙁. Больше так не делаю.
А второе, чтобы там уже не знать про фитофтору, все равно хочется чуда. Вдруг есть какое-то волшебное средство или способ. И Вашу статью я начинала читать с этим чувством — … а вдруг!.. У меня по опыту с помидорами было несколько таких казалось бы чудодейственных вещей. Сюда относится и фитоспорин, и метронидазол, и иод, мульчирование и т.д. И как правило они пробовались в сухое и теплое лето. Эффект отличный, вот оно, то самое!.. А потом в сырое и более прохладное лето результат отрицательный.
Я сформулирую конкретнее — нынешнее лето не показательно для оценки эффективности чего-либо для борьбы с фитофторой. Оно сухое и жаркое. Вот Вы удаляли пораженные листья, а у меня вообще не было ни одного пораженного фитофторой растения. Кстати, впервые за всю практику. Последние кусты я выдирала в октябре перед заморозком. Плоды в этом году ничем не протирала, дозревали на подоконнике, еще и до сих пор немного лежит.
Мне действительно было бы интересно узнать, несколько эффективен Ваш метод в «фитофторное» лето. Если будущий год будет более сырым и холодным, технология у Вас останется прежней, и будет время и желание, расскажите о результатах.… А вдруг...! Удачи!
Задача на распад в ЕГЭ математика профиль
Но в Москве и области школы лучше финансируются, на должность учителя в средние классы часто конкурс, зарплата очень приличная для Москвы. Поэтому учат как правило качественно. У нас из города продвинутые учителя уезжают в Москву работать на бОльшую зарплату.
Третий класс это не показатель. В средней школе меняются учителя и меняется отношение к ученикам и подход к обучению другой. Именно в средней школе дети начинают активно списывать с ГДЗ. Но вообще, ГДЗ это вчерашний день. Теперь детишечки ставят на телефон приложение PhotoMath, нужно сфоткать пример телефоном, и программа сама решит пример и распишет его по шагам. Потом такие 10-кл приходят ко мне, и я с ужасом вижу, что они не могут сами решить простейшее уравнение за 7 класс. Правда я сразу отказываюсь от ученика 10 кл, если с первых занятий вижу, что он в средней школе прошел мимо математики. Спасение от телефона с PhotoMath — это запретить полностью на уроке пользоваться телефоном.