Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Жанровая фотография
Жанровое фото — зеркало мира ©
Предлагаю обсудить тему после семинара.))
Я сначала наборы для заправки покупала, потом уже стала чернила в бутылках покупать, а от наборов остались пластмасски, куда картриджи вставляются, приноровилась, удобно.
Я пробовала, чернила покупала, но не всегда получалось удачно заправить.
Не знаю, печатал на работе эпсоном, не впечатлён. В забегаловках на принтерах не печатаю. Езжу в специализированный магазин, где печатают не принтерами. Да, согласен, принцип наверное теперь у тех машин, как у простых принтеров, но фото мне по ощущениям кажутся лучше, чем с принтера.
 
Ирина, а я картриджи сама заправляю.
Я теперь печатаю сама.))) Сам себе типография. Первый принтер, с картриджами, разорил. Сейчас купила с чернилами в бутылочках — совсем другое дело. Печатает и «есть» не просит))) Еще игрушка есть — планшет Wacom CTL-471. Маленький, но и я не художник. Часто мне мышкой удобнее исправлять, чем рисовать на планшете. Еще не привыкла.
Там, в ролике, еще текстурируют фон, но у меня уже терпения не хватило))))
Насчёт фона полностью согласен.
Ира, так здорово! Сейчас выполню работу и обязательно посмотрю видео! Реально — очень хорошо.
Ещё о птичках. У большей части, надо полагать, как и у меня, кроптнутые камеры. «Ну и что», — скажете Вы! А то, что раньше печатали фото пропорционально размерам кадра плёнки. И сейчас нормальные машины печати печатают так. У кропнутых камер матрица и кадр плёнки не подобные прямоугольники. И при печати кадр нужно обрезать или добавлять белые поля. Я, перед тем как нести печатать, стараюсь хоть часть кадров подписать — поставить дату. Неприятно было, когда нужно было резать фото по надписи или добавлять белые полоски с боков или сверху, снизу. На будущее узнал пропорции в фотопечати и теперь крою фото заранее, во избежание таких сюрпризов.
Обрабатывать фото или нет дело сугубо каждого. Я за всё в пределах нормы. Например, на современном фото, почему бы не замазать простуду на губе, нежели каждый раз просматривая фотографию, вспоминать о том, почему был прыщик. Можно много такого мусора найти на фото, который в принципе там не нужен. Чем отличается хороший художник и хороший фотограф? Первое, второй чаще не умеет рисовать . А второе, это то, что художник отбрасывает всё ненужное и переносит на полотно то, что его зацепило, а фотограф старается снять так, чтобы минимизировать ненужное в кадре. Согласитесь, у фотографа грубее инструмент в удалении излишков, а фотошоп — это программная кисть от художников, чтобы хоть чуток подтянуть наше фото
Учитывая начальное состояние фотографии — очень даже хорошо получилось.
Результат поэтапно:

Начало
Начало обработки



Создаем копию слоя.
Выбираем Фильтр – Пыль и царапины. Значения 6 и 11.
Удерживая Альт, нажимаем добавить Слой-маску.
Выбираем кисть белого цвета и убираем весь мелкий «мусор» с фото.
Оказалось, что сделать это можно быстро. Мелкие дефекты пропадают совсем. Большие – размываются.
Лечащая кисть. 
Восстанавливаем  все дефекты, кроме фона.
Лечащая кисть и штамп.
Выделяем контур людей пером.
Лассо  - уточнить край. Дальше долго путалась.
Результат:

промежуточный
промежуточный

окончательный
окончательный

Вариант с заменой фона мне не понравился. Я бы предпочла восстановить тот, что был.
Попыталась, руководствуясь видеоинструкцией, отреставрировать фотографию. Некоторые места просматривала раз по десять, пока до меня доходило, что же нужно нажать))))

Ой, увидела интересную тему! А я в в Corel PHOTO-PAINT что-то подобное делаю.

Мамина фотография начала 30-х годов.
Мамина фотография начала 30х годов.

Как смогла — поправила.
Как смогла - поправила.
Извините, Андрей! Похоже, я не очень доходчиво объяснил свою точку зрения.
Спасибо, Григорий! Пробую… с самой первой версии данного фоторедактора
На двойном портрете, видимо, изначально фон был очень однородным. Фотография сделана в ателье, и обычно там использовали для фона экран из однотонной плотной мелкозернистой ткани с матовой поверхностью.
При ретушировании на фоне остались некоторые артефакты. Они немного отвлекают взгляд от самого портрета. Может быть, лучше сильнее размыть фон?
Григорий выбрал ч/б вариант. Это вполне нормально. Хотя в пору бумажной фотографии нередко изначально при печати применялось химическое тонирование. Причем, портреты очень часто тонировали именно в теплые оттенки. То есть, каким был оригинал при изготовлении, сказать может только специалист.
Но я о другом: Если уж решено делать ч/б вариант, то проще сразу убрать цвет, а уже потом ретушировать.
 
Посмотрите на воротник, как будто современный цифровой камуфляж, и так вся одежда.