Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Здравствуйте, Татьяна. Попробую для теста загрузить что нибудь.🙂

тест
тест
Думаю, только с компа.
Отлично, я думала, что это только для последующих комментариев работает.
Да, вступаю всегда, как только интересный материал нахожу.
Спасибо, это только с компьютера можно, но не с телефона. Так?
Второй вариант подписки.
Под каждой публикацией есть вот такое предложение…


Ставите галочку в нужное окошко — и у вас в профиле сохраняется подписка:
Подписка
Светлана, именно по этой ссылке, что вы дали, есть такое решение: вступаете в этот клуб:

7dach.ru/blog/tn_planter-2024/topics/

… И потом в вашем профиле будет уже постоянно активная ссылка в разделе «Состоит в клубах»


Оказывается можно сохранить и с работающими ссылками. Достаточно открыть нужную страницу и нажать Ctrl+S. Страница будет сохранена в формате HTML и ссылки будут рабочими.
Просматривать такие сохраненные страницы можно и без доступа в интернет.
Светлана, могу предложить вариант, который, как я думаю, вам пригодиться.
Откройте понравившуюся вам страницу, любую, не только семидачную. Нажмите Ctrl+P, подождите когда загрузиться картинка образца и нажмите Печать. Далее укажите место сохранения и придумайте имя файлу, что бы потом можно было не напрягаясь вспомнить что там отображено.
Результат — сохраненная в pdf страница сайта. Так можно создать целую библиотеку по темам и разделам.
Конечно, по ссылкам не пройти, но можно подумать и над каким то другим вариантом.
Андреич, не очень понятен вопрос.
Видеоролики можно встраивать в свои записи с самого начала существования сайта. В редакторе есть специальный значок «видео», он открывает путь к встраиванию ролика.

Но вот встроить ролики, чтобы видео открывалось непосредственно на нашем ресурсе, можно только с двух видеоплатформ — YouTube и Rutube. С остальных платформ видео не встраиваются, можно в текст добавлять активные ссылки на свои ролики, например, в ВК.
«Вход через соцсети» всегда ведет куда то. В вашем случае он вел на почту Гугла. Просто это один из способов входа на почтовый сервер. Можно входить по паролю и логину, можно через соцсети в которых вы зарегистрировались ранее. Все равно попадаете в одно и тоже место. Это как в комнату с двумя дверьми. Так что вы по любому смотрели корреспонденцию на почте. Без почтовых программ получить письма невозможно.
Обустройте вход на новый почтовый ящик как вам удобнее, через те же соц сети, и здесь в своем профиле смените емайл и будет тоже самое, что и было. И не нужно регистрироваться второй раз под другим, непривычным для всех, ником.🙂
Если через почту смотреть то да, но я ж не буду сидеть в почте, чтобы выискивать каждое уведомление сообщением.
Я просто подключался «вход через соцсети». Долго пользовался гугл учеткой, стал переползать на ВК-учетку, ну и столкнулся вот с такой ситуацией. В принципе пока ладно, буду пользоваться старой учеткой и не морочиться, а эту оставлю как заначку — если ВДРУГ гугл-учетки в России перестанут работать как ютуб, тогда уж махну рукой и перейду на новую ВК-учетку. Хоть все сообщения прошлого и «отвалятся», а созданные темы перестанут мною контролироваться. В принципе, невелика трагедия, сносить их или переписывать мне незачем, висят и висят, просто если кто-то что-то спросит там — я об этом уже на новой учетке нескоро узнаю )
Ну да и ладно, фиг с ним )
Вроде ничего не менялось, лучшие ответы закрепляются.
Как мне кажется, это сделать довольно просто. Заходишь в свой профиль, далее в настройки и меняешь свой емайл на нужный.
В ответ на пост Требования к отзывам
Светлана, от вас, вернее, от двух ваших разных профилей (Solnishko23 и SvetlanaDronenko) поступили одинаковые отзывы с одинаковым названием «Питомник Любимый сад» 19 декабря и 23 декабря.

Вам от модератора сразу же поступило сообщение, что отзыв не прошёл модерацию, потому что в нём отсутствуют подтверждённые факты, в отзыве нет ни номера заказа, ни фотографии посылки, полученных саженцев, ни даже кустов жимолости в саду. Вас попросили ознакомиться с рекомедацией, под которой вы сейчас и написали комментарий, попросили заполнить профиль и дополнить отзыв фактами и фотографиями. Вы не сделали этого…

Постараюсь вам объяснить наши требования

В Сети работают и зарабатывают на заказных отзывах сотни тысяч людей, которые за деньги обманывают покупателей, садоводов, дачников, рекламируя некачественные товары, семена, посадочный материал, недобросовестных производителей и продавцов. И нам таких заказных отзывов насыпается на сайт ежедневно в большом количестве. Должны ли мы защищать наших пользователей и всех тех, кто приходит на наш сайт за советами и рекомендациями, от этого вала обмана? Конечно, должны! Именно поэтому мы просим элементарное — назвать своё имя и регион проживания, а также подтвердить похвалу или негативный отзыв номером заказа и фотографиями.

Это же, действительно, элементарно: раз вы хвалите, значит, у вас в руках или на грядке — прекрасный саженец, раз ругаете — значит, вам не нравится саженец, извлечённый из посылки, зацветший не теми цветами или заплодоносивший не теми плодами…

Раз вы решили написать именно отзыв — возьмите и сфотографируйте то, о чём вы пишете! Это минутное дело! Если вы получили заказ — просто напишите номер заказа или сфотографируйте посылку, наряд/накладную или квитанцию… Это минутное дело! Почему вы не сфотографировали? Значит… что? значит, у вас нет этого саженца? 

Теперь непосредственно по вашему отзыву.
Вы хвалите питомник, подробно расписываете, какие здоровые и красивые кустики жимолости вы получили… как подготовили посадочную яму, как здорово пережили кусты зиму, как они вас порадовали даже дали первую ягодку… Это здорово!!! Но где фотографии?

Что вижу лично я: профиль пустой, вместо фото — белый манекен, вместо имени — Солнышко23…

Солнышко23 пишет хвалебный отзыв питомнику, не забыв четко прописать имя этого питомника, подробно расписав товар, но не подтверждает свои слова ни одной фотографией, ни одним фактом. Могу ли я выпустить такой отзыв и стать соучастником возможного развода наших пользователей? Нет, не могу!

Милое Solnishko23, вы спрашиваете, что вы делаете не так прямо под Требованиями к отзывам! Вам просто нужно прочитать эти требования и выполнить их, дополнив черновик вашего отзыва фактами! И тогда модератор немедленно выпустит ваш отзыв в ленту!
В ответ на пост Требования к отзывам
Неоднократно писала отзыв про жимолость, но без конца сообщение, что не могу писать в этот журнал. А потом, что отзыв не прошел модерацию. Что я делаю не так?