Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

И я! И я! Рядышком и очень нежно Феденьку за обоими ушками почешу и в мордочку зароюсъ
Ну наконец-то! А я боялась, что меня забыл мой любимый «мордатый» Феденька. Спасибооооооо! Чешу за ушком и целую в мохнатую толстую мордочку.
Оль, а я бы не только спёрла, но и попробовала бы повторить оформление))))
Красиво. Очень эффектное украшение зала.
Я бы такие фотографии тоже спёрла. Очень красивое и высокохудожественное оформление.
Татьяна Tiagr, с 8 марта Вас! Желаю вам счастья, здоровья и взаимности!

А этот вопрос закрыт.
Вот самое-то неприятное и заключается в том, что переиначат, исказят смысл тобой сказанного! А в итоге получится безграмотная статься! Ух, так бы и настучала по рукам тем, кто так поступает! Согласна, что со ссылкой, с указанием, пусть! Да даже неискаженный материал и без ссылки могу допустить, что где-то выходит! Но вот так, чтобы обезобразить и урезать и добавить да еще и за свое выдать — это уже дно!
Тань, как нашла? Интересно посмотреть, бродило ли где-то что-то мое? Я вроде уже спрашивала КАК найти, но забыла)))
" Я чего-то не догоняю."

Источник: 7dach.ru/OlgaDa/vopros-k-administratoram-sayta-po-povodu-publikacii-moih-statey-na-storonnem-sayte-218755.html#comment898070
Извините! Я не совсем правильно выразился … помогли «догнать»


Лет 10 назад занимался оформлением праздничных мероприятий воздушными шарами… Вы даже не представляете, какое огромное количество моих фотографий разлетелось по всему интернету… даже попали на заграничные сайты для использования исключительно в коммерческих целях и выдаваемые за свои работы… по целому ряду причин мне это положение дел было абсолютно безразлично. Забавно то, что многие компании из города, в котором я живу, и те на своих сайтах размещают мои фото с указанием цены, названия композиции…





А кисточкой голову красят в благоприятные дни)) 
Чем писать так много букв, то открыли бы мой комментарий, что запрятан под «комментарий был удалён» где я привела в пример, что в группе ВКОНТАКТЕ под фотографиями и выдержками из текста нет ссылок на первоисточник. Понимаете, если у людей есть вопросы, то желающие могли бы их задать непосредственно тому, выдержки из чьих топиков и чьих фотографий по тестированию показаны. Это просто элементарный знак уважения к труду человека, который выращивал те самые тестируемые овощи. А так… сколько на территории Беларуси Викторов Ковалёвых? И эта мелочь вполне решаемая. Просто добавить ссылку. Просто из уважения. Просто так.
Людмила, не надо так категорично, в сети есть очень много полезной и правдивой информации, но разобраться в этой паутине, в этой лаве инфы бывает очень сложно, а начинающему юзеру это вообще за гранью.
Не надо ругать интернет)) он полезный)) но когда с умом)
Владимир, вообще я бегаю быстро, но в данном случае я ни от кого не бегала.
Но в данном случае сайт не давал никаких разрешений на использование статей — я как раз об этом и спрашивала и ответ получила. А от внешнего посягательства как защититься — я не знаю.
Таня, спасибо, я поняла и распылять новые топики по этому вопросу не буду. В топике по первой ссылке «у нас свистнули», я написала, что мои статьи есть на других сайтах, но не стала их указывать, поскольку не хотела давать рекламу этим сайтам, ведь чем больше посещений на их сайтах, тем больше рекламодателей они смогут привлечь. А здесь, как я уже писала, мне хотелось разобраться в Пользовательском соглашении. А от воровства и плагиата в интернете защититься практически невозможно, и любые маркировки при желании легко вытираются, правда я знаю сайты, на которых сама программа не даёт копировать их фотографии и даже тексты. И уж совсем я не собиралась и заново, и заново, и заново обсуждать вопрос о том, что вы ничего не делаете и не предпринимаете — мне это меньше всего надо. Если вопрос был не там задан, может его можно было бы просто перенести в ту тему, где он уместен, так тоже делают на других сайтах — администратор просто пишет, что ваш вопрос перенесен туда-то.
Забавно — мою цветную капусту продают как Китайскую!)))
Давайте, уважаемые участники дискуссии, я расставлю все точки над i.

1. По поводу кураторства и администраторства.

На сайте есть разные отделы.Отделом, к которому относятся активности (конкурсы, тестирования, обсуждения, все комнаты беседки и т.д), руковожу я.
Вести конкурс или группу тестирования может администратор, и даже не администратор. У нас такими ведущими конкурсов раньше были Лиля Барта и Клавдия. Сейчас мы с Олей.
То есть, я курирую это направление, а Оля может взять конкурс или группу, а может не взять. Также, как Оля руководит отделом модерации, а я могу модерировать или не модерировать.
И не нужно тут искать никаких «подвохов», это просто работа и наши функциональные обязанности.В 2018 году у нас было больше двухсот тестировщиков, мы с Олей разделили группы — половину групп курировала я, половину — Оля.
Но как руководитель отдела я прослеживала все публикации материалов по тестированию и в рассылках, и в соцсетях.

2. Наша связь с фирмами в процессе тестирования

Если мы взаимодействуем с фирмой, компанией в процессе проведения конкурса или тестирования, мы обязательно держим тесную связь с представителями этих организаций.
Например, при организации тестирования мы делаем сбор заявок — фирма проводит отбор — мы обговариваем условия тестирования (этапы, количество сортов, сроки и т.д) — фирма высылает семена — мы организуем пространство на сайте (блог, комнаты), обеспечиваем модерацию — подаем данные фирме — фирма подводит итоги — мы уточняем данные участников — фирма высылаем поощрения.

В том числе мы, как и фирма, заинтересованы, чтобы о работе наших семидачников услышали как можно больше людей. Это хорошо, приятно, престижно. И каждый человек рад, если его работа имеет большое число просмотров.Это то самое признание и то самое спасибо, о котором у нас и речь. 


3. Знают ли участники тестирования, что их отчеты и фото будут использоваться фирмой, заказавшей тестирование?

Участники тестирования с первой минуты, когда увидели объявление о наборе, прочитали, что требуется от участника — выращивать, наблюдать, замерять, писать отчеты и выкладывать фотографии. И именно в этом заключался смысл народного тестирования — принародно наблюдать и на всеобщее обозрение выставлять.
Так у нас проводятся все тестирования, и это проговаривается во всех объявлениях по набору участников.

4. Взаимодействие фирмы, заказавшей тестирование, с участниками тестирования.

Фирма, выставившая на тестирование свой продукт, берет на себя обязательства доставить за свой счет товар тестировщикам и поощрить их за проведенную работу.
Агрофирма АЭЛИТА доставила семена по всем адресам РФ, в Казахстан и в Беларусь. И доставила всем тестировщикам, которые дошли до окончания тестирования, призы. Те, которые и были заявлены.
А участники тестирования выложили для Агрофирмы Аэлита свои наблюдения, отчеты и фотографии.
Обратите внимание — не для 7 дач, а для Агрофирмы Аэлита! Потому что это был ее заказ.

5. Имеет ли право фирма, заказавшая тестирование, говорить об этом и показывать результаты тестирования.

Агрофирма Аэлита имеет полное право на своей площадке — на своем сайте или в своих группах соцсетей показывать результаты тестирования и рассказывать о нем. Как и мы постоянно в своих группах соцсетей рекламируем, показываем, рассказываем о наших семидачниках и выставляем туда ежедневно до 15 разных работ, статей, вопросов, фотографий и так далее. Это — жизнь сайта, это его работа, это его престиж.

То, что в группе Аэлиты появляются фотографии тестировщиков, их выводы из отчетов — это совершенно естественный и совершенно правильный процесс! Для этого и проводились исследования, чтобы о них говорили, а не похоронили в безвестности. Как раз это было бы обидно!
Кроме того, в группе Аэлиты было объявлено, что тестирование их семян проводится на сайте 7 дач, поэтому все желающие переговорить с участниками знают, где это можно сделать — в блоге тестирования на 7 дач.

У Аэлиты свои работники, свои администраторы, модераторы и т.д. Которые к нашему сайту и к нашему штату никакого отношения не имеют. Они работают на своем сайте, а мы на своем. Как и все остальные компании-спонсоры конкурсов и тестирований. 
И тут тоже не надо искать «подвохов» — все работают на своих «заводах и фабриках»: Роман — у себя в Агрофирме и в своих группах соцсетей, мы — у себя на сайте и в своих группах соцсетей.

Раз наши семидачники тестируют семена Аэлиты, конечно же, мы стараемся быть в курсе, какие публикации про наших семидачников появляются там, у Аэлиты! Ну а как же?!!!
И для нас появление постов с работой наших семидачников — радость и бальзам на душу!
И вы неоднократно видели мои выборки ссылок на ваши работы из группы ВК Аэлиты. Как раз радостные и восторженные, призывающие сбегать туда и почитать, погордиться собой и своими коллегами!
И я видела, как это приятно нашим семидачникам! Потому что это и есть спасибо, есть признание ценности работы.
Значит не зря работали, значит — это нужно!

И тут тоже не стоит искать «подвоха» — это не темная сторона взаимоотношений с фирмой, а светлая и хорошая.

6. Почему возникли недовольства по поводу публикации материалов тестирования?

Это связано отнюдь не с авторскими претензиями. А с недовольством поощрения за проведенное тестирование.
Да, у нас не все получили премии. И это всегда ожидаемо, когда на группу 45-55 человек заранее оговариваются три премии. Понятно, что остальные 42 и 52 человека не будут премированы.
Но, согласитесь, обида, что тебя не признали лучшим, и мстить за это сайту, устраивать фирме разборки, хлопать дверью, требовать объяснений от фирмы-заказчика и администраторов базы тестирования, почему тебя не выбрали лучшим и не дали премию  — не самый хороший путь. И не самый красивый.

7. Выводы по создавшимся двум инцидентам в тестировании семян.

У нас возникли два прецедента недовольства оценкой своей работы в группе тестирования семян 2018 года. И оба прецедента — с громкими разборками((( 
Во избежание повторений таких ситуаций мы обязательно будем проводить работу с группами прямо на первом этапе тестирований. С объяснениями, что 3 объявленных премии никак не могут достаться всем.
А смайлик-то и не работает...