Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Коля, к сожалению, вставить фото в профиле можно только с компьютера или ноута. С мобильных устройств фото пока не вставляются
Тогда не знаю
неа
А вы случайно не загружаете ту же фотографию, что у Вас уже есть в альбоме с фотографиями?
Я даже в комментарии не могу вставить(((
У меня с планшета тоже не получилось загрузить, только через ноут…
пишет файл не выбран. хотя я выбрал. все равно нажал сохранить. и толку ноль. кнопка «выберете файл не отвечает. я думаю админы и тут заметят)))
Наверное, после того, как вы выбрали файл, Вы не сохранили изменения в вашем профиле. Там в низу страницы кнопка «Сохранить». Если ее нажать, то картинка становится видна.

Забыл я это написать в первом ответе.
Забыл я это написать в первом ответе.
Николай, может Вам обратиться напрямую к администраторам в личном сообщении? Наверное так будет быстрее.
Или, например, попытаться использовать другой браузер.
Так это вопрос к админам. Жму на кнопку «выбрать файл» — ничего не открывается. Телефон Самсунг. Сижу через расширенную версию. Перезагрузил браузер — открыло выбор файлов. Выбираю, но хоп — и ничего не выбрано. Опять жму «выбрать файл» — и кнопка не отвечает.
Сейчас попробую, спасибо
Видимо, Николай, Вы хотите вставить фото как иллюстрацию в Ваш аккаунт на сайте?
Делайте так:

Зайдите в свою ленту событий
Зайдите в свою ленту событий

В ленте событий нажмите на свой портрет или имя под ним.
В ленте событий нажмите на свой портрет или имя под ним.

Вы попали в свой аккаунт.
Вы попали в свой аккаунт.

Надо найти свою фотку. Дальше все совсем просто.
Надо найти свою фотку. Дальше все совсем просто.
Нажмите на имя пользователя. Так Вы попадете на его страничку. Слева вверху будет или фото, или картинка-аватарка пользователя. А под ней ярлычок «написать сообщение» или «отправить сообщение». Щелкните на него и пишите)).
Так как вы очень удивили своим комментарием… ну не могу не процитировать свой вам совет:

«Еще один момент — то, что у вас при предложении войти стоит уже автоматом логин и пароль — далеко не всегда означает, что они корректны, если у вас на сайте 4 разных профиля.

Предлагаю вам не нажимать «войти» и расстраиваться, что не вошли а стереть в окошке и логин, и пароль — и тщательно, внимательно и спокойно набрать заново и то, и другое.»

Это было так сложно, что нельзя было понять???
Т.е. то, что вам изначально советовала обратиться ко мне в личке (чтобы не решать ваши проблемы в комментариях к топикам пользователей), что неоднократно пыталась вытянуть из вас буквально клещами подробности, что написала вам на е-мэйл наиподробнейшую инструкцию в картинках (хотя могла просто сказать — погуглите, в интернете есть всё), что все равно в итоге вытянула и разобралась в вашей проблеме и посоветовала вам, как ее решить, что терпеливо выслушивали ваши обвинения с целенаправленном травлении именно вашего аккаунта — это не эмпатия к чайнику, а зловредность админа?

То, что вы создаете разные аккаунты — это не домыслы, а факт.
То, что вы вводите неправильно — не домыслы, а факт (и как неоспоримое доказательство — созданные ошибочные аккаунты)
То, что из аккаунта выбрасывает при одновременном входе с разных устройств — это не домыслы, это факт.
То, что периодически нужно чистить кэш — это не домыслы, это необходимость.
То, что нужно понимать настройки браузера — это не домыслы, это необходимость. Либо же уметь попросить о помощи…

Двух недель и не было бы, если бы вы, Людмила, не встали бы в позу обиженного злющим админом пользователя, а сразу нормально объяснили, что у вас не получается (ведь я эти же две недели просила вас конкретизировать проблему)

Всё, считаю проблему решенной, а вопрос — закрытым.

С уважением, самый злой, вредный и неэмпатичный админ Семидачья.
1. «нашла комментарий, ответила на него, сбегала на почту подтвердить комментарий, комментарий появился, появилась моя фотка справа вверху, я на сайте. » — вы на сайте по ссылке из письма с уведомлением. Получается, что вы НЕ входите на сайт сначала.

Получается, что когда меня первый раз выбросило из обычного входа на сайт с фразой «что-то не так», и второй, и третий, и я об этом писала, и я не получала помощи, я нашла другой способ входа — через комментарий.

2… Т.е простым языком — у вас с паролем проблема, вы вводите (браузер вводит) неправильный пароль!

Вот теперь, когда я прочла то, что написано простым языком без домыслов о том, чего я не вижу и чего я ввела неправильно, и что я захожу с разных компов одновременно, и что я создаю разные аккаунты (блин, что это вообще означает слово?)… я сделала это действие простым языком: открыла «войти» стёрла написанный пароль (я его с первого дня на сайте не трогала) и ввела его заново. И вновь поставила галку «запомнить меня». И всё наладилось. Спасибо, что вы нашли ПРОСТЫЕ СЛОВА, которые привели к простому результату.
Правда, для меня осталось загадкой, почему пароль вдруг изменился, но теперь я даже отгадывать её не хочу. Две недели жалоб закончились таким простым действием. Жаль, что не все имеют эмпатию к компьютерным чайникам.
Happy end.
пысы. Ещё рабочий компьютер надо проверить, но в связи с переездом в новый офис мы пока без интернета. Потом доложусь.
Людмила,
1. «нашла комментарий, ответила на него, сбегала на почту подтвердить комментарий, комментарий появился, появилась моя фотка справа вверху, я на сайте. » — вы на сайте по ссылке из письма с уведомлением. Получается, что вы НЕ входите на сайт сначала.
2. «Нажимаю «войти», открывает окно, в котором есть логин, есть пароль, стоит галка «запомнить меня», нажимаю зелёную кнопку «войти», ниже отваливается объявление «Что-то не так! Вероятно, неправильно указан логин (e-mail) или пароль.»» — это то, о чем я вам уже говорила. Если автоматом стоят логин и пароль, значит браузер их запомнил. И они неверные! Потому что вы каждый раз сами инициируете то функцию «напомнить пароль», то новую активацию аккаунта (через ссылку из письма с уведомлением)
Т.е простым языком — у вас с паролем проблема, вы вводите (браузер вводит) неправильный пароль! Вам необходимо изменить пароль в настройках аккаунта (в момент, когда вы там) и в настройках браузера пересохранить НОВЫЙ пароль.
И заходить на сайт только через адрес 7dach.ru, а не по ссылкам — подтверждениям активации!!! Потмоу что этим вы сами себе сбиваете пароль в аккаунте! Не я, не Таня, ни тайный злобный семидачный вредитель…

Измените пароль. запомните его, измените его в настройках браузера — и все у вас наладится. Я вам это предлагаю уже в который раз(
Пожалуйста, услышьте меня!
Людмила Быстрова Озерск(Челябинская обл.) 4 часа назад
Пришла домой, открыла ноут, открыла почту, нашла комментарий, ответила на него, сбегала на почту подтвердить комментарий, комментарий появился, появилась моя фотка справа вверху, я на сайте. Ответила на несколько других вопросов. Открыла вкладку городских новостей, почитала, минут через 30-40 перешла в открытую вкладку 7 дач, нажала «сейчас обсуждают», страница обновилась, меня опять нет. Нажимаю «войти», открывает окно, в котором есть логин, есть пароль, стоит галка «запомнить меня», нажимаю зелёную кнопку «войти», ниже отваливается объявление «Что-то не так! Вероятно, неправильно указан логин (e-mail) или пароль.»
Источник: 7dach.ru/
Снова надо искать где-нибудь написать комментарий, чтобы меня снова отправили на мою почту подтверждать его. Что сейчас и делаю. Поскольку теме уже 2 недели примерно, и мой ноут не дурак, то мой логин уже стоит под комментарием, а раньше надо было руками каждый раз писать. Нажимаю «добавить комментарий».
Дальше писать сказку про белого бычка?
Ого, что-то новенькое! появилась красная строка «капча не введена» Что делать дальше не знаю. На всякий случай скопирую и попробую заново открыть сайт и вставлю скопированный комментарий. Этот.

Источник: Не приходят на почту пароли
Людмила, покажите мне, пожалуйста, хоть одно подробное описание вашей проблемы? Покажите мне, пожалуйста, хотя бы один скрин, который вы сделали в момент ошибки.
Покажите мне, что вы сделали то, о чем я вас прошу уже давно — что вы чистили кэш (я ж вам выслала лично на почту полнейшую инструкцию в картинках...)
Вы мне можете верить, можете не верить — это ваше право.
Но я не могу помочь тому, кто не хочет, чтобы ему помогли. Вы ведете себя так, что вам больше конфликта хочется, чем решения проблемы(

Конечно, намного проще обвинить нас (хотя кого нас? админы не имеют доступа ни к вашему домашнему, ни к вашему рабочему компьютеру), чем сделать, как все пользователи делают в этой ситуации — идти навстречу и объяснять в чем проблема.

И я в который раз прошу. Пожалуйста, опишите мне четко, что и куда вы вставляете и о какой ошибке вам пишет система. В идеале — скрин!
Я не экстрасенс… Я не могу видеть, что у вас происходит, пока вы мне не расскажете
То есть сначала надо было подробно описать, что происходит, а после того, как я всё описала, послать меня… к мастеру. Поэтому я и не верила вам сразу. Тем более, РАБОЧИЙ КОМПЬЮТЕР вскоре тоже заболел той же болезнью, что и домашний ноут. Это вы так меня лечите за много лишних знаний и много лишних вопросов.