Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Я вам помочь не могу. Вы не хотите, чтобы я вам помогла.
Сайт ничем не провинился перед вами.
Мы помогаем вам найти проблему на ваших устройствах.
А на сайте нет проблем, нет поломок, все входят и выходят «в штатном режиме».
Если у вас возникла проблема — мы вам помогаем, но это не значит, что мы — в роли обвиняемых, и вы можете вести разговор в такой тональности.
Дождемся Олю, пусть она вам ответит.
Я больше ничем вам помочь не могу.
Выкидывать с сайтов может по разным причинам.
Меня выкидывает точно по двум:
1. если я проверяю, как работает сайт на смартфоне, я авторизуюсь на смартфоне — это автоматом лишает меня авторизации на компьютере.
2. Если я перехожу в другой браузер и оттуда вхожу на сайт. Тогда в предыдущем браузере моя авторизация слетает.
Какая причина у вас — сложно сказать, вернее, можно предположить, но наверняка, на 100% — вряд ли. Это же ваш компьютер, ваш ноутбук, ваши предпочтения браузера, ваша клавиатура и ваше внимание.
Предлагаю вам, как это уже не раз предлагали вам другие пользователи и Оля, начать с очистки кэша.
Это очень важная процедура, она уберет кучу ненужного мусора из памяти компьютера.
Еще один момент — то, что у вас при предложении войти стоит уже автоматом логин и пароль — далеко не всегда означает, что они корректны, если у вас на сайте 4 разных профиля.
Высвечиваться может любая «комбинация» из тех разных вариантов, которые вы пробовали при входе.
У вас же стоит галочка «запомнить» — вот сайт и идет у вас на поводу и запоминает все, что вы ему преподносите.
Понимаете? Вы ошиблись в одной букве — сайт вам и создал новый профиль, вы ошиблись в цифре — создал новый профиль.
Вы ошиблись при написании пароля и написали сохранить — у вас в браузере сохранился этот ошибочный пароль.
Сайт — это система, машина — он не может Люду пускать, а Таню — не пускать по своей симпатии-антипатии. Это машина — ввели все верно — пройдите, пожалуйста! Ввели неверно — подтвердите, что это вы, а иначе не пропустит…
Предлагаю вам не нажимать «войти» и расстраиваться, что не вошли… а стереть в окошке и логин, и пароль — и тщательно, внимательно и спокойно набрать заново и то, и другое.
Люда, на всех сайтах так устроена пропускная система — если вы ошиблись и сохранили ошибку, у вас в браузере запомнилась неверная комбинация — вы уже просто автоматом не попадете, нужно подтверждение.
Думаю, у всех были такие случаи.
Давайте начнем с чистки кэша?
Источник: 7dach.ru/
Снова надо искать где-нибудь написать комментарий, чтобы меня снова отправили на мою почту подтверждать его. Что сейчас и делаю. Поскольку теме уже 2 недели примерно, и мой ноут не дурак, то мой логин уже стоит под комментарием, а раньше надо было руками каждый раз писать. Нажимаю «добавить комментарий».
Дальше писать сказку про белого бычка?
Ого, что-то новенькое! появилась красная строка «капча не введена» Что делать дальше не знаю. На всякий случай скопирую и попробую заново открыть сайт и вставлю скопированный комментарий. Этот.
Я сама не знаю, что там у вас видно, если вверху справа нет вашей фото… Я не могу знать, что вам пишет, когда вы вводите ваш корректный е-мэйл и корректный пароль.
вот вы сетуете, что ни-че-го… Я ж уже который раз вас прошу — напишите мне, покажите мне…
Регистрация слетать не может, кроме случая удаления профиля (но это могут сделать только админы). У вас профиль есть. Е-мэйл к нему привязан. Т.е. с регистрацией как таковой проблем нет.
Если вас выкинуло (разлогинило) — это легко «лечится» введением логина (вашего ника) или е-мэйла и пароля. Если вам пишут — логин или пароль не верен — значит что-то вы не так вводите. Ваш пароль кроме вас никто не менял.
Если вы пользуетесь функцией «восстановить пароль» — вам на почту приходит ссылка (ищите в папке спам, почта автоматом письма со ссылками чаще всего отправляет в спам, это тоже нормально, так настроены почтовые домены).
Если у вас внизу пароль вставляется автоматом — это настройки вашего браузера (функция автосохранения паролей).
Если у вас внизу комментария е-мэйл вставляется автоматом — это тоже настройки вашего браузера (функция автозаполнения).
Если у вас в браузере сохранен один пароль, а вы его изменили, то браузер подставляет тот, который у него сохранен, надо удалить в настройках и сохранить новый пароль.
Лучше всего начать с очистки кэша — это стандартная процедура для «лечения» проблем с сайтами. Не только на 7дач, везде так.
На сайте в данный момент проблем нет, проблем с авторизацией/регистрацией/входом нет.
Я сразу прощу прощения, если мои слова покажутся вам грубостью, я ни в коем случае не хочу вас обижать, но в данном случае, если проблемы на всех компьютерах при нормально работающем сайте, то проблему нужно искать в пользователе…
Если вы сами не можете разобраться с паролем, сделайте как все — напишите мне лс, я могу назначить вам любой, вы войдете в свой профиль и в настройках измените на удобный вам.
Чтобы решить проблему надо ее решать!