Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

На скрине видно, что на ваш комментарий уже поступил ответ. И его текст уже нельзя изменять
Да, это так. Комментарий можно изменить до того времени, как за него проголосовали или на него ответили.
Это сделано так для избежания таких ситуаций, когда за комментарий проголосовали, поддержав то, что там написано, или ответили… а человек берёт и изменяет свой комментарий, передумав или решив поменять текст. И получается неразбериха — люди голосовали за другое, отвечали на другое — а получается, что они ответили невпопад и забрать свой голос уже не получается.

Если за комментарий уже проголосовано, можно внести изменения, написав модератору о своём желании.
Прошло всего лишь несколько минут. Вот интересно знать сколько минут доступна функция редактирования?
Вот сейчас попробовал отредактировать свой же коммент, все, функция недосупна


Да, комментарий. Если сразу, то можно отредактировать, но когда проходит какое-то время, то функция недоступна.
Zemlianin, уточните, пожалуйста, о чём идёт речь — о публикации или о комментариях? Вы даёте сейчас скрин комментария.
Через пару минут функция редактирования будет недоступна


Я пробовал редактировать через пару минут после публикации — не получилось.
Если это вопрос или публикация в личном журнале, вы можете отредактировать в любое время. Доступ открыт. Если конкурсная работа — редактирование доступно 3 дня.
А как долго активна эта функция?
Добрый день!
Чтобы отредактировать публикацию, под заголовком нажмите кнопку «редактировать». После внесения изменений нажмите «опубликовать».
В ответ на пост Требования к отзывам
Добрый день!
Да ошибка в разделах сайта. Писала им. Может буду что-то заказывать — скажу)
Да есть там два момента. В раздел чайно-гибридных роз не попала одна роза, зато указана как «парковая» почему-то. А вот название Frambosine присутствует на сайте рядом с Самарской Лидией (гортензии), видимо это маркетинговый ход такой. Может плохо продается. А может и ошибка, кто знает…
В ответ на пост Требования к отзывам
Мария, про ошибки лучше сигнализировать администрации сайта продавца. От того, что на дачном сайте озвучат ошибку магазина или питомника, эта ошибка не исправится.
Ошибки допускают все, даже самые организованные люди. Лучший способ исправить ошибку — подсказать тому, кто ошибся.

Что касается недостоверной информации — что имеется в виду? Колонновидная голубика? Или недостоверные описания, не соответствующий доставщик...? Или что?
В ответ на пост Требования к отзывам
А вы посмотрите с другой стороны — если не нужно подтверждения своих слов, то можно и добросовестных производителей очернить… Это хорошо по-вашему?

Все должны отвечать за свои слова! В интернете легко, спрятавшись за ником, не назвавшись, взять и запросто извалять в грязи честного человека или производителя и так же легко от души нахваливать мошенников — никакой ответственности. Именно поэтому мы не берём от людей, скрывающихся за ничего не значащими никами, пустые слова, не подтверждённые фактами.

Мнение — не факт, а просто мнение. Причём не факт, что это мнение не проплачено мошенниками.
А отзыв — это озвучивание достоверного факта.

И давайте будем справедливы: бессовестные продавцы дурят людей не из-за того, что на дачном сайте 7 дач не берут неподтверждённых отзывов
В ответ на пост Требования к отзывам
Добрый день. Интересно, можно ли в отзывах написать о недостоверной информации или ошибках на сайте продавцов. Многих это может насторожить в будущем.
В ответ на пост Требования к отзывам
Вы вашими требованиями к отзывам, как будто защищаете недобросовестных продавцов. Не каждый захочет так заморачиваться, номер заказа искать. Как в суде прям. То есть мнение свое высказывать, это не к вам, видимо. Пусть бессовестные питомники и дальше дурят людей.