Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Просто не заглядывать в вопросы-ответы и все дела.
Я всегда с удовольствием отвечаю на вопросы, сейчас некогда просто.
И еще, ведь мы не только одному человеку помогаем, так же и другие люди, например, при поиске по картинке могут выйти на этот сайт и получить правильный ответ.
Есть вопросы, где автор хотя-бы свои фото выкладывает (надеюсь что свои, так как сделаны с разных ракурсов), а есть банально из интернета скаченная картинка, с тем же вопросом.
Скажу сразу, что я определить растения так хорошо не смогу, и даже если буду искать, в интернете, то вероятность ошибок очень велика.
Но все-таки подростки должны учиться сами. А сейчас очень много возможностей не заниматься учёбой, ведь даже диссертацию можно написать с помощью ИИ.
Сегодня как раз была передача с вопросом стоит ли ограничить доступ школьников в интернет. Сначала детям надо научиться думать, а только потом использовать интернет для развития своих знаний. Ведь тупо получив ответ, знаний о растении не прибавится.
Я, например, прежде чем задать вопрос, сначала гуглю ответ сама, и только после того, как мне не удаётся найти ответ на вопрос или ответы разнятся, публикую вопрос на сайте. Наше поколение научили думать, логически мыслить, систематизировать, а не только нажимать на кнопки клавиатуры.
И кто это определил пользователя как лоботряса, ленивого студента и пр?
На мой взгляд это совершенно неправильно ограничивать таким образом людей в правах. Даже если это студенты группы, которым необходимо точно представить определения видов, далеко не факт, что они тупые лоботрясы.
Давайте рассуждать. Фото надо было сделать? Надо было найти ответ в интернете. Далеко не факт, что человек сам легко и быстро (и даже не легко и не быстро, но наверняка) найдёт в интернете название, сорт, вид. Посмотрите, сколько наших семидачников задают вопросы на определение здесь… они не ленивые и не лоботрясы, просто кто-то умеет, а кто-то нет.
Я не один десяток раз отвечала на такие вопросы (особенно если остаются вопросы без ответа, а мне неудобно, что человеку не помогли) — так я и не скрываю. что приходится не минутами, а ЧАСАМИ иногда искать ответы. И это при том, что я весьма неплохо ориентируюсь в мире растений и их заболеваний… А если человек никогда не встречал какое-то растение, а если человек понятия не имеет, как подступиться к определению, а если человек просто хочет узнать, что растет рядом… это в любом случае хорошее желание. Пусть лучше молодые люди растениями интересуются, чем светские сплетни читают…
Это я не к тому, что учащимся нужно искать пути полегче. Это к другому. Спросят, почитают ответ, перепишут… что-то запомнят, чем-то заинтересуются глубже… в конце концов уже точно будут знать, что растёт рядом… и другим при случае подскажут, стремясь выглядеть «поучёнее»
Ну и ещё один момент. Если это не какая-то спецафера, суть и цели которые мне пока не понятны, а выход на наш сайт как на действительно помогающий людям… то этим можно гордиться. Есть прямо-таки крутые сайты-определители… а пришли к нам.
В любом случае надо всё-таки быть более благожелательными. И очень благодарна нашим пользователям, которые терпеливо и без раздражения отвечают на 100500-тый вопрос о белокрылке, тле, пятнах на рассаде и опустившихся листьях авокадо… На доброжелательности и помощи и держится наш шаткий мир
И никого раздражать не будет такой шквал вопросов на тему гербарий моего города🤣
Кирилл вот заметил вопросы, проанализировал😀😀😀😀
а у меня даже и времени не хватае считать кто сколь вопросов задает😀😉😉
человек просит помощи/совета — моя позиция такая — помочь, точка😉
Бот такое не может делать, потому что к вопросам есть фотографии с разного времени года, разных растений, с разных ракурсов.
То есть, человек фотографировал, писал вопрос, загружал фотографии. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ администрация может отказать человеку в праве спрашивать? Вы можете сформулировать обоснование отказа?