Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

я бы не отказалась посмотреть, как будут выглядеть кухонные полотенчики после стирки хорошим порошком. Если меня возьмут, с удовольствием приму участие в тестировании.
Оксана, и правда, заветная коробочка становится просто каким-то фетишем конкурса, несмотря на то, что семян разных у каждого не на один год! Но сам процесс открыть коробочку и перебирать семена — это какое-то волшебство!
НО!!! Для меня самое главное — общая работа в кругу таких же любителей, как я, общение и дружеское плечо рядом в любую минуту! Не понимаю я этих халявщиков!
Хотя ставьте меня на скамейку запасных
Кстати да Ирина, фактически в этом году от Аэлиты я получила 7 пакетиков семян, не велика халява.
А вот если самых коротеньких и простеньких отчетиков накидать вовремя, так награда ЦЕЛАЯ КОРОБКА! Больше сотни пакетиков! Это же целое состояние! По меркам простого огородника конечно =)
Я согласна принять участие в тестировании Хоть и часто писать тут не успеваю, но человек ответственный и точно доведу до конца Город Казань, вдруг это важно
Ой, как приятно… Значит я тоже могу участвовать в тестировании? Я согласна принять участие.
Ира, не стоит так категорично оценивать эту ситуацию. Полагаю, что критерии выбора кандидатов -это в первую очередь удаленность от производителя (Н.Новгород )Затраты на почтовые расходы нынче высоки.
К тому же реализацией данного продукта занималась Почта России, значит, нужны новые рынки.
А по поводу новички-старички, так стирают все одинаково. Да и 5 стирок описать в 2 отчетах несложно.
Интересно, а я новенькая еще, или уже постарела малость? шучу, вот в тестировании семян овощей я бы еще поучавствовала, понравилось мне это Только я не умею красиво и складно писать
А насчет, берутся за тестирование и не доводят до конца, это нехорошо конечно
Не представляю, как можно бросить тестирование на половине пути? нее, я ответственный товарищ
Ольга, ну вот я так представила себе ситуацию — т.т.т. даже если что то с растениями случилось, можно фото выложить и подробности…
не, никогда не пойму не обязательных людей,
случайности бывают, но объясни/расскажи/покажи/сообщи хотя бы администрации,
эх, наивность моя, рождённой в социализме))

всем удач и в тестировании, и в выращивании урожаев))
я поскакала работать
Ира, поняла, никогда не уважала однодневок
Олечка здравствуйте я пас, пускай новички участвуют, уберите мою кандитатуру
О, Наташа, у некоторых «товарищей», которые нам совсем не товарищи, это получается легко! Получают товар на руки, и пропадают с сайта! Самое странное, что зачастую цена этого товара настолько несущественна, что не понимаю, что они выигрывают! Странно, но такое есть. Поэтому я очень хорошо понимаю администраторов.
Спасибо, Ольга, за разъяснение. Я слово « репутация» как-то по другому понимала , но это уже мои проблемы. По остальному — понимаю вашу ( сайта) точку зрения, но остаюсь при своём мнении. Просто покоробило такое разделение на новых и старых, доверенных.
Наталья, форс-мажоры (семейные обстоятельства, гибель рассады и пр) — это нормально. Это жизнь, всякое бывает. Считается уважительной причиной схода с дистанции. Без претензий
Но в основном люди просто пропадают и перестают выходить на связь. Сбрасывают звонки, кидают в игнор в соцсетях и пр. Да, такое бывает От этого мы не застрахованы. Поэтому и хочется максимально уйти от такой ситуации.
Я вообще не знала и плохо представляю себе как можно выйти из тестирования,
если только растения погибли, но это уже форс-мажор, выход не должен засчитываться.
Инна, а вы не совсем новичок, кстати
Репутацию, Ганна, оценивают сами же пользователи сайта. Это и комментирование топиков, и количество «спасибо».
Ганна, вы сами же и ответили частично на ваш вопрос
Давайте посмотрим статистику по нашим тестированиям с 2017 года. Средний процент доведших тестирование до конца — 50%. Основную долю бросивших тестирование составляют как раз пользователи-новички. Такая ситуация, во-первых, вредит репутации сайта, во-вторых, вредит моральному духу как всей группы тестирования (которая общается в личных кабинетах), так и ведущего тестирования.
Следующий момент: фактор доверия к отзыву. Посмотрите на отношение к отзывам новичков на нашем сайте.
И еще один момент: стимулирование новичков проявлять активность.
Привет, Ирина. Полностью согласна с твоими доводами, но всё же можно было написать более… корректно, что ли . Зачем обижать « новичков» недоверием и при чем здесь « репутация» и кто её оценивает.
Ганна, привет! Я как раз не удивляюсь к такому требованию, если учитывать, что только 5 человек отбирают в группу. При тестировании семян Аэлиты в прошлом году из 51 человека только 25 довели работу до конца. Половина! А если всего 5 человек, и хоть один сойдёт с дистанции, это уже 20%. Администраторы тоже не хотя краснеть перед фирмой, хоть и за «стиралку». А «новички» и «все остальные» очень быстро становятся «старичками», если проявляют себя на сайте, пишут заметки, участвуют в конкурсах, показывают фотографии и активны в различных обсуждениях!