Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

У меня косилка от Ярд Фокс, бензин всегда либо полностью трачу либо сливаю остатки перед хранением. Читал об этом у производителя. Так техника сохраниться дольше.
Здравствуйте! Слышал, что Bio Sage-Kettenoil можно использовать не только для бензопил, но для электропил. Подскажите, так ли это
или из комплектующих собирают
Думаю, что находятся цеха в Китае. А там только названия придумывают, Зубр, Минск, Витязь, и т.д. А то синьчжоу и хаониао берут хуже.
Бывает… Может есть тайные цеха, которые работают на экспорт. Рядом с производством креветок
Живу в Беларуси. Ни разу не слышал о триммерах Минск. Скорее всего Китайская.
HITACHI кошу 12 лет но не сотки а гектары так как держу коров ещё не чего не делал с бензокосой в плане ремонта
Лучше иметь два ,,,
В быту на даче у меня Чемпион 1,7лс. Молотит всё. С штатным сороказубым диском, так вообще заросли ивняка.
Но тяжеловат, конечно. Не смертельно, но, якобы более слабый (по паспорту), Штиль и легче и потише и фигачит не хуже. Правда, надо отметить, что если заросли уже достаточно одеревеневшие, то тяжёлым как-то сподручнее.
Когда косишь не очень высокую траву — тут идеально подходит триммерок мощностью в 1 л с, и расход низкий и триммер легкий… А вот крапиву в рост… Тут мощность нужна.
Еще один важный момент — мощность, не самый главный критерий, важнее обороты и вес самого триммера. Тот же штиль фс 55 намного легче любого китайца, мощность в два раза меньше, а оборотов в два раза больше, им косить одно удовольствие, по сравнению с любым китайцем, причем и леской и ножом!!!
Вы пророк, на Сафане крепление карбюратора открутилось, еле подлез, чтобы прикрутить. Штатным ключом не подлезешь…
Очень правильная статья!.. 20 лет за бензокосами!.. Делаю, работаю, вернее на каких только не работал!.. Сейчас в основном все стандартные по конструкции!.. Даже хуска вернулась к выпуску косилок по такой же системе, правда они дороже!.. Сам люблю свою 327 хуску с профи корсетом!.. экономная и уделывает магазинки и бюджетники!.. Хоть мощность 1.2 но вполне хватает!.. самое слабое место на косилках этой конструкции это обыкновенное крепление карбюратора к двигателю!.. на нём многие мастера и разводят, впаривая замену карбюратора, который спихнут ещё рабочий другим!.. Чемпики те молодцы, используют закрепитель резьбы, иногда просто не открутишь!. А так автор 100% прав! всё зависит от хозяина!.. Мне на ремонт приносят такие убитые, что дешевле просто поставить новый движок на штангу!.. Дешевле выйдет!..
Поприятнее и потише будет. Но от десяти и… Нет пределов совершенству.
Спасибо. я понимаю что она из себя по качеству примерно представляет и какое ее истинное происхождение). это просто первое что на глаза попалось. хочется попробовать именно 4х тактную. я не для работы беру. редко кому кошу. а на мои 40 соток- средней паршивости китай больше 10-ти лет без ремонтов.
да она. только там мбт 6800 маркировка была.
Это серия BG или МВ 4500 китайского. ОЕМ. Может быть на МТЗ и ведут сборку этого добра где-нибудь в подсобке, но скорее всего везут из сомнительных лавочек Китая. Как, впрочем и Витязи и т.п. Аналогично телевизорам Витязь, Горизонт и т.п. Ну или половине изделий российского Фиолента. Как, впрочем и всяких Калибров, Интерсколов, Энергомашей и т.п. и т.д. и десятки десятков Диолдов и Парм с Вихрями и Ермаками.
По объему двигателя, весу изделия, объему бачка и трехлопастномому ножу (кстати более добросовестные заказчики комплектуют диском) эти изделия фактически развивают мощность не более 1,2 киловатт. Что в принципе хватит для часа непрерывной работы и любого бурьяна. Средняя годовая наработка примерно тридцать часов. Трехлопастной нож советую сразу выкинуть. Это гибель для редукторов. А они там самые дешёвые.
При должном уходе и качественном топливе с маслом двигатели работать будут. Но этот конструктор «Сделай сам» необходимо контролировать на предмет раскручивания резьбовых соединений. Короче, подтянуть всё надо.
Если экономите на Хускварна и Штилях, то обратите внимание на бренды «второй очереди» — Чемпионы, Патриоты или Хутер. Для них всегда есть запчасти, качественные недорогие масла и сервис. Для Россиян можно рассматривать даже третий сорт типа Ермаков, Вихрей, Интерсколов и т.п. при наличии сервисов в вашем населенном пункте. Для Белоруссии просто не знаю.
Есть, конечно и просто СуньВыньХрень на Аликах и т.п. Но это или для знающих людей или для пофигистов. Как повезёт. В принципе есть очень приличные вещи. Ну и высокая степень унификации, конечно. Всё очень стандартно и достаточно взаимозаменяемо. В отличии от брендов первой величины.
Успехов.Труженики!!!
И суперагрегаты по пять киловатт из братской Белоруссии вам в помощь.