Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Про жидкости для ускоренного запуска или для облегчения запуска при грязной и т.п. свече… Да выкиньте вы эту свечку нафиг. И купите за сто рублей новую. А лучше две. Пусть одна в коробочке лежит и хлеба не просит. Только сделайте милость. Купите именно ту, которую рекомендует производитель техники или её полный аналог.
Катушка… Вот та черная на картинке — самое неудачное вложение семиста рублей. За эти деньги покупают этакую катушечку, которая не требует разборки для зарядк новой лески. Кстати. В такие можно зафигачить леску примерно 2,7 мм. Будет хорошо рубить и гораздо реже рваться. Навалом таких везде.
Марка косы. Господа, все китайцы в принципе одинаковы. Кроме одного аспекта. Одних делают на приличном производстве и для них предусмотрены сервисные центры и богатейший выбор запчастей на всех углах. К примеру Чемпион, Патриот и Хутер. Кстати. Эти же производители заказывают под своим брендом и масло. Очень приличное. А Чемпион даже синтетику Американского производства и разлива.
А те изделия, которые перечислил автор. Господа. Это тот самый кЕтайский КеТАЙ. Вроде бы всё, как у остальных, только из самых дешманских комплектующих. Про сервис и гарантийное обслуживание молчим.
Кстати. Ничего общего с заявленными характеристиками, о которых писал автор, перечисленные им аппараты даже близко не имеют и рядом не стоят. Максимум, что они могут на деле, это полтора киловатта. А вот про конструктор «Сделай сам» или прикрути все винты заново после каждого покоса… Это святая правда. Экономия абсолютно неуместная и неразумная. А, главное, очень маленькая в денежном отношении, чтобы оправдывала все неудобства и гемморой.
Давайте будем учитывать. Что теперь у нас есть Китай и Кетай. Это очень разные вещи.
Про приготовление топливной смеси. Автор всё хорошо написал. Без дурной самодеятельности от «бывалых». Единственное, что хочу добавить. Бензин достаточно девяносто второй. Но свежий и с хорошей брендовой разливайки типа Газпрома или ЛУКойла. А масло? Обкатайте на рекомендованном и по заводской инструкции. Ну а дальше? А вы серьезно думаете, что Рашенский бензин того же ЛУКойла это хорошо, а масло плохо? Да ладно вам! Если душит жаба на Ликви Моли или Мотул с Хускварной, то берите на заправках нашенское. Только смотрите на то, что написано на этикетках. Помните!!! Есть двухтактные двигатели лодок и мопедов, а есть высокооборотистые моторы садовой техники. Это разные вещи!!! Вот пусть там будет написано про садовую технику. А если уж совсем упростить процесс, то пусть это масло будет под брендами типа Чемпион или Хутер с Патриотом.
Хранить готовую смесь, а тем более ещё и добавлять для этого какие-то присадки… Это моветон!!! Ну нахрена?????? Ну разбавьте сколько вам надо в изящном мерном стаканчике, как у автора… И будет счастье. Не хватит? Всегда можно добавить. Зачем хранить эту бормотушку? Но могу утешить особо щедрых. Современные масла уже содержат необходимые «консерванты». Ничего за месяц не случится. Но бензин «выдохнется». Аппарат будет работать не в полную силу. А это и неполное сгорание смеси с более быстрым загаживанием мотора. А оно надо?
Короче, тут много не распишешь.
Если знатоки будут со мной несогласны, то сообщаю. Имею опыт использования садовой техники в коммунальном хозяйства более десяти лет. Уважаю чужое мнение, но доверяю собственному опыту. И ещё. Можно говорить всё, что угодно. Но Хускварна и Штиль вне всякой конкуренции для профессионального использования. А для для тридцати соток автор совершенно прав, когда рекомендует китайцев. Единственное в чем я не согласен, так это с выбором марки.
Потом уже провели электричество, и приобрела я электрический триммер. Пока на нем и кошу. Проще стало? Да, не надо бензина, не надо разбавлять с маслом, пропорции высчитывать (они известны и понятны, но возни много).
Скажете далеко на проводе не уйду? Мне хватает удлинителя и дачу окосить и за забором достать, около 6 соток.
По теме помню прикол с большим (относительно) 17 кВт генератором, водрузил некто его на железобетонный постамент и оставил (с летним дизтопливом причем), ну и зимой в мороз «как умный» приезжает, электричества в поселке нет — а генератор не заводится. И бензоколонка/магазины подобной химии — далеко. Ну и было очень веселое оригинальное решение — слили с бака дизтопливо в канистры (мороз был не арктический, топливо не совсем уж холодцом/желатином стало), поставили на костер 200-литровую бочку с водой, нагрели до почти кипящего состояния, и в эту воду потом окунули «поплавать» одну из этих 20-литровых канистр Топливо в ней «подогрелось», наспех влили его обратно в бак — дрын — генератор с полоборота завелся, ну а дальше уж он молотит и вокруг него относительно тепло (топливо в баке не стынет) Решение привет с советской армии
Было бы, наверное, в тот день значительно легче, будь на руках автохимия, подобная описанной в статье.
Я раз купив наушники, поработав в них с инструментом (болгарка, перфоратор) — никогда не работаю без них…