Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Спасибо большое за разъяснение!
Спасибо!
Спасибо, Василий
Миш, спасибо
Спасибо!
Liqui Moly, спасибо!
Добрый день, Марина!
Конечно, покрывать антикором садовый инвентарь не стоит. Для этого есть специальные средства.
Дело в том, что культура обращения с инструментом позволяет пользоваться им долгие годы. К сожалению, пока у нас такая практика отсутствует.

Что касается правильного хранения инструмента в кладовке. Садовый инвентарь предназначен для работы на улице, в парниках, на огороде либо в саду. Он позволяет произвести работы по уборке, вскапыванию стрижке и тому подобные работы. Это означает, что он взаимодействует с органикой. Наверное, прежде чем нести инвентарь в кладовку, его необходимо очистить от загрязнений. (Зачем нести грязь туда, где чисто.) А еще лучше промыть и высушить. Грязь — это источник коррозии.

После чего необходимо законсервировать инвентарь, для этого и используются специальные средства. Почему специальные? Они позволяют законсервировать инвентарь быстро и качественно, нет необходимости тратить много времени. Вторая сторона медали — это расконсервация, специальные средства нет необходимости смывать.

Дело в том, что такие продукты изготавливаются на биоразлагаемой основе. Работает это следующим образом: после нанесения инвентарь хранится в темном сухом и проветриваемом помещении, когда начнется сезон, достаточно инвентарь вынести на солнышко, под действием ультрафиолета защитная пленка исчезнет.
Добрый день, Наталья!
Использование бензина с более низким октановым числом допускается. Однако следует заметить, что оптимальная работа двигателя обеспечивается при использовании топлива с качественными характеристиками, указанными заводом-изготовителем. Снижение октанового числа негативно скажется на мощностных характеристиках двигателя, повышенному расходу и ресурсе.
Добрый день, Татьяна!.. Мы уже отвечали на подобный вопрос, но не будет лишним озвучить еще раз и для вашей ситуации.

Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся, и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.

Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.

Все вышеприведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
Добрый день, Екатерина!
Качественный антифриз в своем составе имеет этиленгликоль, воду и пакет присадок.
Все три компонента изначально не имеют цвета. В процессе производства каждый производитель использует различные цвета красителей.

Обычно используются красители яркой гаммы. Сделано это по двум основным причинам.
— Первая причина — выделить жидкость, на фоне остальных технических жидкостей, по причине ядовитости продукта, в составе этиленгликоль.
— Вторая причина — это возможность идентифицировать утечки системы охлаждения.

Выбор антифриза зависит от спецификаций, рекомендованных производителем техники. Цвет при этом может варьироваться, но состав антифриза будет одинаковым. Очень часто бывает так, что у различных производителей антифризов, произведенных по разным технологиям,  один и тот же цвет. Смешивание таких антифризов может привести к негативным последствиям.
Правильный выбор антифриза позволяет сделать спецификация, указанная в инструкции, она должна соответствовать спецификации, указанной на канистре. Производители качественных антифризов обязательно содержат в своем ассортименте различные сорта антифризов с указанием конкретных спецификаций.
Как пример рекомендуем ознакомиться с ассортиментом компании LIQUI MOLY, раздел антифризы. В случае потери цвета антифриза настоятельно рекомендуем заменить антифриз, следуя инструкции завода производителя.
Добрый день, Инна! Условия хранения для такого рода техники идентичны условиям хранения мопедов мотоциклов и машин.
— Обязательно сухое, проветриваемое помещение.
— Исключить образование влаги. Вся техника рассчитана на хранение при низких температурах.
— Металлические детали лучше обработать специальным консервирующим составом: Спрей антикор для садового инвентаря Pflege-Spray fur Garten-Gerate  — это позволит значительно снизить риски образования коррозии.
Добрый день, Инна!
В вашем вопросе и содержится ответ. Триммеры разных производителей имеют разные конструкционные особенности. Инструкция к оборудованию пишется исходя из конструкции и применяемых материалов. Рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией и уже на основании рекомендаций проводить работы по обслуживанию.

В зависимости от конструкции и производителя возможны варианты по рекомендуемым смазкам. Это может быть как и трансмиссионные масла, так и консистентные смазки — все зависит от требований инструкции.
Добрый день!
Причин плохого старта может быть много. Необходимо исключить все механические поломки.
Карбюратор, Вы его уже промыли, его ещё необходимо отрегулировать.
Свечи проверить искрообразование. При малейшем подозрении на неисправность свечей их необходимо заменить.
Проверить зажигание. Электронное зажигание диагностируется. Возможно, сбиты углы.
Совокупность всех действий позволит установить причину неисправности.
Спасибо, Вась
Точно! Книжка! Я вообще про нее забыла… ((( спасибо, Василий!
Живи спокойно. Моторы китайские, одноразовые, долго не живут. Уж если разваливаются, так точно не из-за бензина. На предприятии окашиваем территорию, льем любой бензин в триммер — 92 — 95, какой есть в машине. Больше пары лет ни один не живет. И не только моторы летят — и катушки, редуктора. Покупка нового триммера обычно дешевле ремонта. Так что работайте спокойно. У меня вот якобы немецкая посудомойка ханца на 5 год работы ломаться стала, а куплена за 500 зеленых до кризиса. Все удачи.
Но мне купленных недостаточно, так что некоторые растюхи тоже сидели в одноразовых стаканчиках и прочих контейнерах. Но стала отрезать толстое кольцо у стаканов (на фото видно), чтобы места сэкономить на подоконнике Без «кольца» стаканчиков расставить можно больше. Но вот мыть потом такие емкости очень сложно… помню, все руки себе изрезала.





Тоже все заберу домой и перемою и обеззаражу. Дома они мне зимой нужны. Когда розы получаем, надо корешки подрезать.
А у меня стаканчики и одноразовые, которые я уже использую несколько лет, превратив их в многоразовые и стаканчики от сметаны и йогуртов всякого размера и формата.
Ну и горшочки транспортировочные само собой…