Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В гараже холодно. А в тепле за 1,5 года бензин протухнет. Особенно современный, без тетраэтилсвинца. На кровле у меня бригада работала, попросила у меня бензопилу Урал. От моих запасов старого бензина отказались, заливали свежий. Потом понадобилось самому Урал завести, на старом бензине не завелась. Так что старый в бензопилу или вместо уайт-спирита.
В советские времена, когда магазины были пустые, ездил в Москву за едой за 180 км именно на мотороллере. Три часа туда (до МКАД, до Курского 3,5), по Москве как получится, 3 часа обратно. Задница как чугунная. А зимой на электричке руки от сумок чуть не обрывались. И давка в троллейбусе с вокзала. Получалось, что лучше на мотороллере.
Обычное красное для двухтактных пил в бензин, как правило штилевское, в редуктор для смазки цепи дизельное, дёшево и сердито, а с тупой цепью и дурак пилу запорет, хотя был индивидуум, цепь задом на перед умудрился одеть и даже пилил…
Заливал бензин, который по 1.5- года в гараже хранился и в триммер и в бензопилы ( у меня их две) и все работает без перебоев. Врут все!
Может мы говорим о разных Пармах. Тоже пользовался первой моделью. Что раздражало — цепь то и дело кисточкой смазывать, иначе тянется, как веревка. НЕ было у первых Парм системы смазки, как у бензопил. Родня ох«ела — мы двуручкой два дня бабушке дрова пилили, а ты за два часа раскроил! И никакого травматизма! Как надо пользоваться пилой, чтобы ухо себе чуть не отпилить и вся грудь в шрамах?
Аналогично!
Помог на один год. Теперь и стабилизатор не спасает. Я крайний на фазе. При напряжении 130 В стабилизатор просто зависает.
«Био» масло для цепи — это растительное масло с присадками. Есть у него неприятная особенность — со временем на воздухе оно превращается в олифу. Приходится отмачивать цепь, звездочку и шину. Так что я перешел на минералку.
В таком случае выручит стабилизатор минимум на 5 кВт и проблемы с просадкой напряжения уйдут в прошлое. Аналогична проблема решена у меня.
Ну не знаю, не знаю насчет Хускварны. Может и сучкорезки действительно не очень, а вот 365-й я сколько лет отработал. Очень хорошая пила. Бензин 92, масло в него только оригинал (от аналогов поршневая и декомпрессор закоксовывается). Для цепи самое дешевое моторное минералку. И пила работает и работает.
Автор явно попутал, двухтактный, да на 95м???
А что вас напрягает в хорошую пилу залить хорошее масло(родное), и бензин? И цепь выбрать неплохую. Я свою Хуску(12 лет, обожаю и ухаживаю как за любимой женщиной.
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
На работе несколько бензопил и триммеров. Один раз столкнулся с такой проблемой — бензопила заводится. работает минут пять и глохнет. Сдали в ремонт — там перебрали, почистили, но проблема осталась. Потом оказалось что забилось технологическое отверстие в крышке топливного бака — бензин переставал поступать в карбюратор из-за возникающего в баке разряжения. Точно так починили и одну из бензокос, которую тоже несколько раз сдавали в ремонт.
Теперь-то я тоже так делаю, а то был первый опыт, ещё в 2003
Григорий, Вам такое понятие — «сарказм» вообще знакомо?
Возможно, масло в бензине за зиму так сказать слежалось, и залакировалось. Поэтому первый бак прогорел, а на втором карбюратор загрязнился. Я на зиму сливаю бензин полностью или выжигаю остатки