Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Барон, да в любой модели с четырехтактным двигателем(ну это те, у которых есть картер, где масло не добавляется в топливо, там где система смазки и топливная система раздельны). Удивлен что непонятно… Газонокослки например в основном с картером, генератор, мотоблоки, культиваторы…
Вот и я… Правда, в пиле электрической, но все путала и не промывала. Работает как и работала.
А в каких моделях садовой техники масло надо менять? Это в машину его заливаешь и через сколько-то тысяч пробега заменяешь.
В известных мне бензокосах и -пилах есть только моторное масло, которое мешаешь в процессе приготовления топливной смеси, ну и надо некоторые узлы смазывать, цепи и редуктора
У меня в практике был единственный случай засора масляного канала на электропиле, сам виноват, залил отработку, проблему решил заливкой в бачок для масла уайт-спирита(просто рискнул, повторять не рекомендую), через 10 минул погонял пилу вхолостую, продавило… А канал для поступления масла обычно находится в районе механизма натяжения цепи, при снятии шины его хорошо видно, обычно и на шине есть отверстие для попадания масла на цепь, при смене цепи или снятии на заточку я чищу всю это область старой зубной щёткой, смоченной в бензине, хотя, может, это и лишнее…
Смешивать можно-получиться полусинтетическое масло Но на самом деле лучше не смешивать, может случиться так, что у смеси смазочные свойства будут хуже. Вообще производитель масел категорически не рекомендует смешивать, даже если в авто меняешь марку масла, а вязкость та же, рекомендуют промыть двигатель… Хотя я менял, марки, вязкость… всё нормально было, даже смешивал…
Ну если Вы супераккуратист и фанат, то можно попробовать. Только как антикор весной снимать? Я обычно ставлю в сайку, весной подточил и все. Удачи.
Вера, вообще то и не должно масло сразу показать себя, по крайней мере у меня и на бензо и на электропиле нужно несколько секунд работы, чтобы увидеть масляную дорожку… Вот, кстати, выдержка из инструкции к вашей бензопиле


Марина, трудно сказать какое лучше… На самом деле и то, и другое хорошо, просто синтетика дольше служит не теряя своих качеств, поэтому замену нужно проводить реже, так что по цене получается примерно одинаково. Я вот достаточно ленив, поэтому предпочитаю синтетику.
Минеральное — просто определенная фракция нефти, отобранная с помощью различных манипуляций, чаще механических, типа перегонки. Синтетическое — полученное путем соединения различных компонентов. Соединения, понятно, химического. Что сложней и дороже, потому и стоимость у него выше. Плюс различные присадки с каталитическими свойствами. Катализаторы в большинстве имеют в составе редкие элементы, пусть и в наноколичествах.

Смешивать различные марки в любом случае нежелательно, неизвестно как подействуют добавки на физические и химические свойства смеси.
Соглашусь. Иногда можно. Но не регулярно. Удачи.
Во первых есть антифризы и тосолы. И все разных цветов. Желательно не смешивать, так как он служит и смазкой для насоса. А также может выпасть в осадок. А еще его нужно менять каждые 50000 км. Удачи.
Да, Наташа, вполне можно использовать 92 (если нет в данный момент 95). А так лучше придерживаться рекомендаций производителя.
Да, именно по этой причине заливаем полный. Собственно отсюда и возник мой вопрос касаемо косилки…
Всё верно, но смазывать нужно не только цепь, а и ведущую звездочку на шине. Для смазки имеются на шине технологические отверстия, куда ручную при помощи масленки подается масло. Желательно это делать каждый раз перед работой
Татьяна, роль играют разные объемы бензобака мотоцикла и газонокосилки. В огромном, относительно бака косилки, бензобаке мотоцикла образуется большое количество конденсатной влаги, если оставить бензобак мотоцикла пустым.
Барон, спасибо! Теперь я вооружена!)
Возможен ещё вариант, это подсос воздуха. Если карбюратор снимался неоднократно, то возможен прогиб плоскости прилегания карбюратора к блоку. Мы же всё время тянем гайки «от души».
Как бачок опустеет, так и наливать. Ну и поглядывать, чтоб брызгало в процессе, как выше написали. Вместо бумаги можно на любую деревяшку шину направить, брызги как правило видны.
Инна, найдите в поисковике модель вашего триммера, там будет инструкция по эксплуатации, всё о своём триммере и узнаете.
Дело в том, что я в прошлом году не стала этого делать, последствий негативных не было, весной завелась отлично. Уже позже прочитала где-то рекомендацию о том, что надо слить. Но засомневалась, т.к. к примеру мотоцикл ставя на зимнее хранение заливаем бензином полный бак, никогда не ставим с пустым или полупустым.