Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Чаще всего выходят из строя свечи. Их ставят дешевые.
У триммера на фотографии перед вопросом редуктор есть. Виден.
А у Вашего триммера в инструкции чего сказано? Мазать или не мазать? И еще есть триммеры с редуктором у катушки и без. Редуктор обычно у триммеров с прямой штангой и с ножом. Редуктор внизу, у самой катушки — ножа. Его смазывать обязательно специальной смазкой. Показали бы фотографию или назвали бы марку — модель? Удачи.
Видимо идет речь о так называемых разборных — с разломной осью триммерах. У меня два, оба китайские, но я называю их «советский» и «европейский». «Европейский»маломощный, но не ломается, ось сделана аккуратно, разбирается хорошо. Видимо на хороших подшипниках. Ему смазка не нужна, и видимо мотор не защищали от смазки. Поэтому и противопоказана.
«Советский» триммер мощный, но часто ломается. Ось на дешевых подшипниках скольжения. Без смазки он раскалится и сгорит. И видимо мотор защищен от смазки, такая примитивная вещь. Как советская букса из 50- х, на смазке. Но мощный, косит кусты. Поэтому и живет. Да и ностальгирую я. По советским приборам, мощным, но которые постоянно чинились, постоянно прикладывались руки, работали мозги. Удачи.
Я не знаю как у вас устроен движок, а у меня на культиваторе блок электронного зажигания можно немного смещать вправо/влево.
Логика — это хорошо, только как оно может стать ранним на электронном зажигании?
По логике, если пускач дергает обратно, то скорее всего слишком раннее зажигание.
Спасибо большое за такой развернутый ответ
Добрый вечер.
Дело в том, что при постановке на зимнее хранение необходимо учитывать два фактора.

Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.

Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.
Все выше приведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
У меня подобное пару лет назад было, бензопила Штиль 211…
Я в первый год пользования бензоинструментом( мотокоса хускварна) оставил топливо в баке. Весной коса этот бак успешно выработала, но дальше отказалась заводиться от слова совсем.
До мастерских было ОЧЕНЬ далеко, хорошо что нашелся в соседней деревне знакомый, с помощью которого я рискнул разобрать карбюратор( сам бы не сподвигнулся).
Все устройство оказалось забито каким-то студнем. После продувки и промывки в чистом бензине, собранный агрегат заработал, к величайшему облегчению.
Странно, все производители бензоинструмента рекомендуют при постановке на длительное хранение слить топливо из бака…
Наилучшим маслом для Вашего культиватора будет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil
Есть фасовка 0,1 л, 0,25 л и 1 литр.

Бензин сливать не обязательно, а наоборот рекомендуется заправить полный бак, чтобы не оставалось воздуха, который со временем конденсируется в воду. Для того, чтобы бензин сохранил свои свойства, рекомендуем добавить в бак Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator 
Масло всё равно будете будете брать в специализированных магазинах, ни в коем случае на АЗС, вам нужно масло для двухтактных двигателей, пропорции смеси с бензином на упаковке с маслом… Много топливной смеси не готовьте, она долго не хранится, теряет свойства… Длительное хранение только со слитым топливом! Удачи вам.

Светлана, вы можете задать свой вопрос специалистам компании Liqui Moly о своей газонокосилке Bosch. Главное, опишите подробно, что случилось. Надеюсь, что специалисты смогут подсказать пути решения проблемы. Вопросы задать можно в разделе Вопросы о садовой технике. Там надо будет нажать на кнопку и сделать свою запись. К слову, компания производит не технику, а моторные масла и всякие профессиональные средства ухода для автомобилей, садовой техники, лодок, мотоциклов и др.
Последний раз редактировалось
Вопросы только по технике этой компании можно задать? У нас вот косилка Бош сломалась. Пять лет назад в городе у нас никто ремонтировать не брался, так и стоит заброшенная.
Хороший проект!