Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
«Советский» триммер мощный, но часто ломается. Ось на дешевых подшипниках скольжения. Без смазки он раскалится и сгорит. И видимо мотор защищен от смазки, такая примитивная вещь. Как советская букса из 50- х, на смазке. Но мощный, косит кусты. Поэтому и живет. Да и ностальгирую я. По советским приборам, мощным, но которые постоянно чинились, постоянно прикладывались руки, работали мозги. Удачи.
Дело в том, что при постановке на зимнее хранение необходимо учитывать два фактора.
Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.
Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.
Все выше приведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
До мастерских было ОЧЕНЬ далеко, хорошо что нашелся в соседней деревне знакомый, с помощью которого я рискнул разобрать карбюратор( сам бы не сподвигнулся).
Все устройство оказалось забито каким-то студнем. После продувки и промывки в чистом бензине, собранный агрегат заработал, к величайшему облегчению.
Есть фасовка 0,1 л, 0,25 л и 1 литр.
Бензин сливать не обязательно, а наоборот рекомендуется заправить полный бак, чтобы не оставалось воздуха, который со временем конденсируется в воду. Для того, чтобы бензин сохранил свои свойства, рекомендуем добавить в бак Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator