Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Отвечаю. Гофрированные я купил на всякий случай, буду печь кексы позже. Их там в упаковки много, использовал по необходимости (излишек). Тарталетки самое то, гофра формы ПОКА не годятся. Причина банальная. Само варево содержит много воды, тарталетки эту воду впитывают и все хорошо застывает. В гофре хуже, она тоже воду впитала, раскисла и смесь долго не застывает. Через сутки только верхний слой затвердел. Возможно это и застынет со временем, но разделить гофру и конфету не получится.
Вкус. На вкус и цвет… Это ничего общего с конфетами типа «коровка» и в большей степени зависит от качества сухого молока. Я уже про это писал.
А вот что касается украшения в тарталетке, тут большие возможности.
Дерзайте!
Владимир, здорово получилось, и тоже вопрос про бумажные капсулы, конфеты хорошо отстают?
Владимир, а сами конфетки понравились на вкус? Или сам не сладкоежка, для подарков старался?
Владимир, супер-пупер! Молодец, очень креативненько получилось. А у меня родилась классная идея глядя на то как ты расфасовал конфеты. Но сначала вопрос: если в бумажные капсулы сразу разлить то бумага хорошо отстает или липнет? С тарталетками-то все понятно, это круть, отличная идея! Я налью в тарталетки, потом скатаю два шарика (больше и меньше), выложу сверху и получу снеговика. Глазки, нос и пуговки, и рука нарисую растопленным шоколадом. Получится очень классно для праздника. Все. Уже руки зачесались.. Вот так вот у меня всегда, но ровном месте рождаются классные идеи Спасибо!
Забыл прописать, что бы украсить эти конфеты, я использовал «кокосовую крошку», «какао Золотой Ярлык», алкализованное какао, глазурь, шоколад, замороженную ягоду ежевики, вишню… можно использовать орешки, миндаль… Можно изначально добавить в «вариво» пищевой краситель, получить конфеты цветные, как к примеру зефир. На вашу фантазию и возможность.
Рецепт очень простой и доступный для повторения, но основной вкус задает сухое молоко, его качество. Я покупал его на нашем молочном заводе, какая то гарантия в этом есть.
Даже, если Ваша временная кормушка останется постоянной — птички будут благодарны, но видится мнe, что они дождутся добротной из дерева птичьей столовой, не так ли, Владимир!?
И мы ещё в этом сезоне полюбуемся
Владимир, ваш пуфик получился лучше покупных, такую расцветку в магазине точно не найдёшь, а то что сделан своими (и дочкиными) руками, делает его просто бесценным!
Люблю пуфики! Ваш — очень понравился! Думаю, такой пуфик отлично впишется в интерьер!
Очень хорошо получилось! И даже на стадии «остов» уже понравилось))
Васили, я не видел этот ваш ролик, но на фото, колеса не «муравьиные». Так же, габариты вашего прицепа и моего, скорее они отличаются, я уж не говорю о самом мотоблоке (более с серьезным редуктором), да и колеса у него стандартные уже на 10. Судя по вашему описанию (..«может никогда не пользовались без мотоблока,»..) вы используете мотоблок больше для покатушек. Про утяжелители колес конечно мне известно, но какой смысл мне их использовать в транспортном варианте? Более удобный в эксплуатации мой вариант, с естественной (рассчитанной нагрузкой).
Такие утяжелители ( не имея балансировки, разные общие массы) еще больше навредят вашему редуктору в транспортном варианте. При обработки почвы с ними, уж куда не шло. Хотя проще пользоваться такими, как на фото у меня ранее. Мотоблоки рассчитаны (редуктора) на дополнительные нагрузки и даже к ним продаются навесные утяжелители.
Приведу вам пару снимков из интернета, расположения колес у заводского прицепа и размеры на чертеже для самостоятельного изготовления. Может они вас убедят в этом. У меня при конструировании, «своя книжка». Мои изделия, всегда имеют свои особенности, которые еще ни кем не использовались. Прежде всего стараюсь это делать правильно, с точки зрения инженерии. По этому, рекомендую вам впредь, прежде чем делать «громкие» заявления (...«Колёса расположены неправильно»...), постараться в этом разбираться в конкретном случае, а не сналета.
Удачи вам и спасибо за отклик, в споре рождается истина.


Прикиньте этот вариант и мой, расположения колес...
Прикиньте этот вариант и мой, расположения колес...

Посмотрите эти расчеты на чертеже..
Посмотрите эти расчеты на чертеже..

примерно такие утяжелители, заводские.., как на колеса, так и навесные
примерно такие утяжелители, заводские.., как на колеса, так и навесные
Да я про редуктор у мотоблока. Будем надеяться, что он там серьёзный. Мой «на дыбы» не вставал, не припоминаю проблем, может никогда не пользовались без мотоблока, может прицепное тяжёлое (труба 2 дюйма). Для лучшего сцепления колес мотоблока с грунтом придумали утяжелители колёс. Но я ими не пользуюсь. Грузим около 200 кг, если муравейники объезжать то нет проблем. Колёса родные 8"" снял и поставил 10"" с Муравья (мотороллер). Всё норм.

Василий, вы нашли у прицепа редуктор!? Нет там редуктора!
Редуктор у мотоблока (я так понимаю вашу мысль), колеса устанавливаются относительно рама прицепа, ну ни как не относительно редуктора.
Второе; кузов (основа нагрузки) установлен с небольшим смещением в сторону прицепа. Если это не сделать, то прицеп без мотоблока, будет вставать «на дыбы» при каждом к нему приближении (когда он отцеплен от мотоблока). Кроме того, мотоблок с коробкой передач и редуктор у него серьезный.
Третье; если не будет нагрузки на мотоблок (прицепное устройство), он просто его не потянет (прицеп), будет прыгать, не будет сцепления у колес мотоблока с грунтом. Так как он легкий, относительно прицепа, тем более если прицеп с грузом.

специально вешают груз, чтобы увеличить общий вес
специально вешают груз, чтобы увеличить общий вес

можно так...
можно так...

или по нашему...
или по нашему...

Кроме того, мотоблок с коробкой передач и редуктор у него серьезный.
Кроме того, мотоблок с коробкой передач и редуктор у него серьезный.
Редуктор мотоблока. В нижней части редуктора колёса на подшипниках. Мотоблок около 80 кг. Подшипники соответствующие. Колёса прицепа расположены далеко от центра тяжести. На колёса прицепа нагрузка будет втрое меньше. На колёса мотоблока будет давить 2/3 прицепа и 80 мотоблока. Да! Буксовать конечно не будет. Колёса я бы подвинул ближе к всаднику.
Василий! Что такое «редактор»?
Ну, Владимир, слов нет, профессиональное исполнение! Респект МАСТЕРУ!
Колёса расположены неправильно. Большая нагрузка на подшипники редактора.
Добавлю. Задний борт крепится «военной» защелкой, которая фиксируется дополнительно стопором (шплинт) от самооткрывания. Стопор закреплен на цепочке для самосохранения. Нижняя часть борта, имеет две направляющих, которые вставляются в соответствующее крепление. Две ручки, на верхней части борта, для удобства снятия и установки заднего борта. Боковые борта, не открываются и не снимаются.

Александр, не возражаю. Но в народе часто называют ЛЕЙКА, по крайне мере у нас так. Воронка зовут тоже, но реже. Лейка- воронка, и то и то… сосуд-емкость с трубочкой для сливания-переливания жидкости.
То, что вы называете лейка — это ВОРОНКА)