Мое путешествие на другой край страны! Владивосток. День первый

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Предисловие.

В конце ноября, теперь уже прошлого года, позвонила мне приятельница и сказала, что авиакомпания S7 выложила субсидированные дешевые билеты для пенсионеров на разные направления. И предложила мне слетать во Владивосток, туда и обратно всего за 11300 р. А так как я во Владик собиралась давно (там служил в погранфлоте мой папа, родился мой брат), то, не раздумывая, согласилась. Купили билеты, сразу же забронировали места в самолет и стали ждать августа! Почему август? Потому что мне предстояла операция на колене, а к августу как раз получалось 6 месяцев после операции, т.е. тот минимальный срок реабилитации, после которого уже можно что-то планировать.

Для бешеной дачницы и тыща верст не крюк...

Итак, наступило 13 августа. Сумка собрана (ее я еще и адаптировала под себя, прикрутив ко дну два мебельных колесика😀), настроение прекрасное, погода во Владике наладилась...

Кстати, о погоде: видимо, мы с Татьяной все-таки счастливые люди! Дожди там перестали как раз к нашему приезду, а снова начались, когда мы оттуда улетели.

Самолет вылетал почти в четыре утра 14 августа. Поэтому нам предстояла бессонная ночь. Но зато не будет потерян день во Владивостоке (так мы думали, хотя теперь считаю, что это неправильно).

Машину оставили на стоянке возле аэропорта (кстати, очень удобно! Прилетел, тебя встретили, довезли до машины, сел и поехал домой).
Регистрацию, вернее сдачу багажа и получение посадочных талонов, прошли быстро...

В этом году открыли новый терминал нашего аэропорта. Мне и старый нравился. Но это не сравнить с ним! Просторно, красиво!

Вылетели вовремя. Полет прошел хорошо.

Под крылом ночной Новосибирск.
Под крылом ночной Новосибирск

Каких-то пять с половиной часов, и мы во Владике!

Там нас встретил муж Яночки — Михаил. (Еще раз хочу сказать им огромное спасибо за все их хлопоты!!! Особенно Яночке, которая потратила на нас 2 дня, катала нас по городу, потом еще и отвезла в аэропорт, когда надо было лететь обратно)

Пока ехали до отеля, мой рот не закрывался от удивления! Не-е-е, ну мне говорили, что там движение почти как в Москве, но я не думала, что до такой степени! И это при том, что там разноуровневые дороги и развязки, развязки, развязки...

В общем, не прошло и полутора часов, как мы были в отеле.
Номер мы тоже бронировали заранее, в феврале. Отельчик понравился, чистенький, аккуратненький, всего на 10 номеров. Персонал прекрасный! Если бы не одно НО! Находился от в почти полутора км от остановки (остановки ОТ во Владивостоке — это вообще отдельная история!). И если до остановки идти под горку, то обратно надо тащиться в гору… Хотя, когда я бронировала номер, мне сказали, что до остановки всего каких-то 5 минут. И вот тогда я вспомнила миниатюру Хазанова, где он рассказывал, как купался в море с дочерью-баскетболисткой: понимать надо, где ее шейка, а где моя😀 Так и здесь: понимать надо, кому 5 минут ходьбы, а кому все двадцать пять! Правда, через несколько дней мы углядели, как можно укоротить эти дороги, срезав приличный крюк!

Но продолжаю… В общем, прибыли в отель. Заказали обед (или полдник… Бог его знает, как это называется в четыре часа дня).

Хочу сказать, что в отеле есть небольшая кухня, где готовят неплохие домашние блюда. Соотношение цены-качества и размера блюд выше всяких похвал!

Поели и улеглись отдыхать, а проще говоря — спать! Вот после этого я и поняла, что все же лучше лететь днем, даже если прилетаешь к вечеру. Все равно день почти потерян, зато не будешь ходить как сонная муха.
В общем, поспали, проснулись и решили осмотреть местные ближайшие окрестности, прикупить продуктов и чего-нибудь горячительного, чтобы отметить прилет.

И опять столкнулись с неприятной ситуацией. Там, где был наш отель, в ближайшей округе не было не только остановки ОТ, но и магазинов! И это при том, что там достаточно много многоэтажных домов. Ближайший магазин был вверх по сопке (а сопки там везде!) в 15 минутах ходьбы! Ну что же… Пришлось топать туда…

Это я невыспавшаяся иду вверх по сопке...

Зато какой сверху открывался изумительный вид на город!!! Причем, прошло всего каких-то полчаса, как мы дошли и вышли из магазина, и уже стемнело!

В общем, доползли мы до отеля, поужинали, отметили наш приезд и свалились спать...

Так закончился наш первый день путешествия на другой край нашей необъятной Родины!