Внимание! Все голоса фотографий обнулены. Конкурс фотографий начался заново!

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Голосование начинается заново!


Уважаемые участники фотоконкурса!

Наверное, все обратили внимание, что в поединках принимали участие не все фотографии, которые вы выставили в конкурс, а только перевыставленные.
Они и присутствовали на странице рейтинга.

А новых фотографий не было вообще… за исключением тех, которые появились на странице рейтинга благодаря голосам поддержки ваших друзей.

Эта ситуация была неправильная, и она исправлена.

21 декабря в 22.50 все голоса фотографий ОБНУЛЕНЫ!


Все фотографии, находящиеся в базе конкурса, на этот момент имеют абсолютно равные преимущества!

Голосование начинается заново!

Запись размещена в разделах: , ,
173 комментария 30 спасибо за запись   в избранное 4398 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (173)
Тоже вчера заметила, что только старые перевыставленные фото в рейтинге были. А теперь все честно!)))) Надо сделать спецноминацию обязательно, уже есть задумка))))) На победу я не рассчитываю, здесь ТАКИЕ спецы, я просто залюбовалась фотографиями))))Все такие молодцы!
Раньше фото на конкурс были на главной, и можно было просто зайти и поголосовать. Теперь их там нет, а специально «куда то идти» не очень-то и охота.
Ир, выслала это мнение программистам))
Да, так правильно сделали — всем равные условия старта. Дальше пусть вырываются лучшие! Я этот этап поголосую. Хотя за окном НЕРЕАЛЬНАЯ красота у нас сейчас. Не каждую зиму такое случается. Природа — просто чудо чудесное!!! Не хочешь, а фотографируешь!
А у нас снега всё ещё нет Так, позёмка прилипшая…
Поверим и простим… Всех СЕМИДАЧНИКОВ с Новым Годом!!!
Красивого Всем счастья! Как на НАШЕМ ЛЮБИМОМ фотоконкурсе!
Всем УРА! УРА! УРА!!!
Все хорошо, что хорошо кончается! Поехали! Будем участвовать и голосовать! Всем удачи!
Интересно, где я… на каком месте)))))
Дима, завтра увидим)))
Как бы узнать: три дня фото на модерации — это не слишком долго?
Людмила, вы имеете в виду те три фото, которые вы сегодня вечером перевыставили? Эти фото перемодерированы и выпущены в конкурс.
Вы про какие три дня пишете?
Те, которые я выставила 28-го
Ссылочки можно? У меня нет на модерации ваших фотографий.Добавляю комментарий — те фото, что вы сейчас недавно выставляете — у меня сразу попадают в работу.
Если вы имеете в виду свои фото Свиристель и Снегирь на сирени — то я их просто не пропустила в конкурс.
Потому что эти фото перевыставлены из тем «Птицы зимой» и «Птицы на даче»

А в теме «Зима крупным планом» хотелось бы видеть всё-таки именно зиму. А не просто портрет птицы.

Из Стартового поста — описание темы:

Зима крупным планом — если в тему «Зимние пейзажи» принимаются картины открытого пространства, то сюда можно выложить фотографии, где главенствует зимняя тема в любом проявлении: снег на грозди рябины, снегирь на заснеженной ветке, морозный узор на окне, снежинка на варежке… Не сомневаемся, что таких кадров зимой можно сделать немало))


Да, предвосхищаю вопросы по фотографиям других конкурсантов с птицами на ветках — там хоть снег присутствует…
А снег фоном не подходит? И январская дата.
Люда, давайте посмотрим вместе!

Это фото соответствует теме «Зима крупным планом?»



Фото называется «Свиристель».
Наверное, все-таки, это фото птицы, а не фото зимы?
Я как-то полагала, что свиристель — зимняя птица, к тому же на снегу. Воля ваша.
Люда, тут не категория «Воля ваша» — тут категория «Уважаем конкурсантов и зрителей».

Ведь в поединке будет одно фото — усыпанная снежными кристаллами ветка сосны,
а другое — птица свиристель.
Что лучше? Как выбирать?

Понимаете? И так надо думать про любую тему, когда вы выставляете туда фото.
Согласны?
И чем мой свиристель хуже этих, участвующих в конкурсе?
Свиристели прилетели!
Людмила, отвечаю. Свиристель сам ничем не хуже, может, даже и лучше.
Но на том фото, на которое вы указываете, явно видны зимние признаки:


(olganevolina)
Снег на грозди ягод

снег
снег

Снег на ветках

Снег
Снег

И здесь:

И здесь - снег на ветках
И здесь — снег на ветках

А у вас — птица (даже похоже, что на фоне неба).



Людмила, я неоднократно говорила, что в фотографиях конкурсантов выискиваю чуть не с лупой НЕ ТО, ЗА ЧТО НАДО БЫ ОТКЛОНИТЬ, а ТО, ЗА ЧТО МОЖНО ПРИНЯТЬ.

На вашем фото — просто одна птица, скажем так — именно то, что вы и написали в названии. Не зима, а свиристель. Любой человек глянет на фото и увидит просто птицу, а не зиму.

На том фото, на которое вы указали — целый сюжет: и ветки с полуобклёванными кистями ягод, и снег на веточках, и явно засыпанная снегом гроздь ягод в левом верхнем углу (и в нижнем также), и много птиц, прилетевших покормиться на зимние веточки.

Поэтому я нашла те нюансы, те зимние свидетельства на фотографии, которые позволили принять данное фото в конкурс))

А ваше, к сожалению, нет((
Хотя еще раз повторюсь — само фото очень красивое, а птица — совершенство. Но не зима крупным планом.
Такой же размытый снег, превращённый в белый фон, и так же размытое розовое пятно. Снега как такового тоже нет. О зиме можно догадаться только по январским птицам. Я поняла.
И вот такая пара есть


Это, видимо, Зима крупным планом. Вот только зимы у снегиря нет совсем.
Видимо, зима крупным планом. Ниже показала пары, где игрушки новогодние и комнатные цветы. Мне такие часто попадаются. Свет, как обычно в таких случаях голосовать? Пропустить пары? Или голос отдавать за качество, не вдаваясь в подробности, что тематика разная?
Я почти обычно пропускаю. Если только ну очень понравится какое-то фото, а второе будет ужасного качества.
Не «почти обычно», а обычно )))
Как и у моего свиристеля… отстраненного
Я в этом конкурсе за птиц таких вообще не голосую, так как их не должно быть в конкурсе. Когда вокруг пейзаж, природа — другое дело.
На самом деле, это, действительно, ближе к теме Зимние птицы: и свиристель, и снегирь. Сложно за такие пары голосовать. У тебя видела фотографию «В серых тонах» — вот это супер!!! И зима красивейшая, и ворона классная!!!
Ворона меня тогда тоже потрясла!
Она мне полчаса назад попалась в голосовании. Плюсанула без доли сомнения. Суперская фотография!
Спасиб. Зашла со старого ноута. А тот не хочет меня пускать. А у этого мышь не видит и кнопки не все работают.
ПОМОГИТЕ кто знает, почему меня ноут выбросил с сайта и не признаёт мои пароли-логины. Перезагрузку делала.
Люся, т.е. ты вводишь заново логин и пароль, а сайт тебя не признаёт?
Не признает.
Странно.
Больше часа билась, и вот открылось. Барабашка там что ли рылся? Я если на компе открою, здесь не пускает. Но у меня всё закрыто, комп выключен, старый ноут тоже выключила совсем.
Людочка, вы пытаетесь одновременно и с ноута и с компа заходить?
нет, только новый ноут. Комп не тянет вайфай. А старый ноут инвалид. Разве только проверить, когда не работает.
Тогда не знаю А сама я захожу через кнопки соц сетей, через имя наверное и меня не запустит.
Вошла написать ответ через предложенный вход через электронный адрес. Оказалось, комментарий прошёл, но войти на сайт под своим именем всё равно не даёт.
У меня такое было. Создавай вопрос на сайте, как восстановить доступ.
Ты смешная. Создавай вопрос на сайте. А на сайт не пускают.
Ну ты сейчас как-то пишешь. Причём, выглядит, как под своим ником. Может, Татьяна поможет, подскажет? Не знаю.
Так это я комментарий пишу.
Люся, я рада была бы помочь, но я в данном случае бессильна((((
Людмила, сайт работает без сбоев.
Это проблема у вас не от сайта.
Вы вошли с другого устройства и у вас засбоило.
Проверьте, с какого аккаунта вы входите.
Возможно, вы перепутали пароли своих аккаунтов…

Если комментарии проходят — значит, вход произошел.
И имя-то ваше.

Вроде как всё в порядке?
Людмила, я проверила — вы авторизованы на сайте.
И ваши комментарии идут постоянно без сбоев.
То есть, со стороны сайта все в порядке — система вас видит, идентифицирует как вас и пропускает все ваши записи.

Знаете, такое бывает, когда сделаешь ошибочку в логине, например…
Я сама недавно проверяла работу им по сигналу наших победителей… и лупанула запятую вместо точки в своем адресе.
Мучилась минут двадцать… уже аж руки затряслись от психоза… ну всё же правильно! почему не пускает!

А ларчик-то…
Поэтому советую еще раз все пересмотреть и даже перенабрать заново…
Бывает и так…
У меня один ноут, на втором я сейчас пару часов писала программу для работы.

Он мне пишет Что-то не так! Вероятно, неправильно указан логин (e-mail) или пароль.
Источник: 7dach.ru/profile/events/

А логин и пароль там внесены постоянно.
Сейчас опять вывалилась, пока на кухне готовила, и опять то же самое
Комментарий отправлен через эл.почту, потом я ставлю галку, что я не робот, потом открываю письмо на почте и иду по адресу в две строки, который он мне пишет.
И так каждый комментарий!!!
Не расстраивайся. Может, куки почистить надо? Или перезагрузить. (Ты меня особо не слушай, я не сильна в этом, а то насоветую)
Кто такие куки
Ну, это такие штучки-запоминалки, что применяются для сохранения данных на компе на стороне пользователя.
и где их искать?
Люся, в каждом браузере это делается по-разному. Напиши имя браузера, а знающие подскажут. Только имей в виду, что и с других сайтов, если ты где-то также «запомнила» вход, то и там слетят все данные, и будешь вводить логин и пароль заново, то же самое касается и электронной почты, т.е. всех ресурсов.
Не дай бог у меня есть другие пароли, я же ни одного не помню. Так и личные кабинеты слетят, со всяких электрических и прочих сайтов. Не, я боюсь.
Людмила, у вас какой браузер?
Почистить куки — это очень хороший и правильный совет!
Это мой комментарий, почему-то под гостем
Людочка, не обижайтесь, но снега как такого здесь и нет. Он же размыт и превращен в белый фон. Зимы нет. А фото свиристеля шикарное! Только в тему зимние птицы, если будет.
Света, я никогда не обижаюсь и никому не советую — пустая трата энергии. Я просто задаю вопросы, и очень надеюсь, что они и воспринимаются именно как вопросы. Ибо воспринимать вопрос как претензию свойственно нездоровым людям. Это я как психолингвист сейчас говорю. С новым годом!
Можно ссылочки, только мне нужна инструкция как их сделать. Я просмотрела свой альбом, там на фотографиях стоит надпись «участвует в конкурсе», а их нет. Например, Свиристель выставлен давно. А Чугунную набережную я из своего альбома сейчас поддержала и она появилась в конкурсной ленте, но её не было со дня выставления.
Людмила, если ваше фото не появляется в рейтинге — это не значит, что оно не участвует в конкурсе.
Это значит, что за него просто ни разу не проголосовали.

Вы ведь сами про это говорите: как только поддержали — оно и появилось.
Не думаете же вы, право, что я сижу и держу все ваши фотографии, выжидая, пока вы поддержите, чтобы бегом выпустить в это мгновение с модерации))?
И я хочу воспользоваться случаем и еще раз обнародовать свой комментарий:

**************************************************************************

Tangeya

Tangeya
 АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры  
16 декабря 2018, 16:21

Девочки, мальчики!
Вы прочитали Правила конкурса и все обратили внимание, что мы не изменили подходы.

Во-первых, не дали лимита на количество фотографий. Ни в общем числе, ни по темам.
У нас нет технической возможности считать поступления по каждой теме. 
А вручную я, как модератор этого конкурса, категорически отказываюсь это делать — это нереально.

Во-вторых, сокращение тем до пяти или семи показалась для наших условий, для наших семидачников нецелесообразным.
А особенно в новогодний период.
Тем более, что всё-таки сравнивать в поединках елочную игрушку лучше с елочной игрушкой, чем с рождественским венком или декором окна.
Правда, любимых животных, птиц, кормушки, зимнюю рыбалку, снеговиков, ледяные скульптуры и пр. уже не внесли — оставили на потом.
Ну и незимней зиме не повезло — решили этап сделать зимне-новогодним.

*************************************************************************

Очень хочу еще раз обратить внимание всех на то, что ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ, КОРМУШКИ, СНЕГОВИКОВ, ЛЕДЯНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ мы не внесли в этот этап.
Не потому что это плохие темы, а просто потому, что это ПЕРЕГРУЗ!

Ну давайте не будем перевыставлять всё, что у вас уже есть в альбомах и чуууууточку, краем может касаться тем, которые сегодня заявлены.

Зачем выставлять ледяные скульптуры, если я прошу их не выставлять? Кормушки во весь кадр, птиц во весь кадр… ведь это же не зима крупным планом(((
Сначала не слушаете, выставляете, потом — обижаетесь.... 

Хоть что-то исключите из перечня — либо не выставляйте лишнее, либо не обижайтесь))) Хорошо?
вчера в голосовании попалась участвующая в конкурсе ледяная скульптура…
Комментарии?
Людмила, покажите фотографию — я отвечу. Сюжеты разные, и оценка сюжетов поэтому разная.

Например, вы выставили фотографию ледяных скульптур Деда Мороза и Снегурочки — тут оценка одна — это новогодние герои и явно новогодний уличный декор.

Привет!!!

А другая скульптура (Птица счастья на фоне объявления международном фестивале ледяных скульптур) — это не новогодний декор, поэтому фото не было взято в тему «уличный новогодний декор».

Птица Счастья

Дайте мне фотографию, о которой хотели спросить — отвечу и по ней.
Хорошо?
Где ж я её теперь найду?
Люда, если вы не можете найти — как я могу ответить на вопрос?
Я сама должна найти то, что вы не можете?
А вы же ждете ответа на то, не знаю что, и напоминаете, что я этот ответ не дала!
Улыбнули, Люда))
Я там повыше уже писала, и под фото писала, а теперь… прошло.
Ну вот она сегодня сама нашлась. Ледяная. Без признаков Нового года.


Почему без признаков? Елочный шарик с балериной внутри… очень даже по-новогоднему)
Просто у меня была ледяная жар-птица, посчитана неновогодней. Здесь новогоднего тоже ничего не вижу. Просто шар. Просто балерина.
Люда, не просто шарик, а именно новогодний, с креплением)
Людаааа, ну что с вами делать....?
Просто уже придирки по каждой крохе… Причем, зряшные)))

Давайте снова смотреть:

Фото «Уличный новогодний шар» (natusik7309 )



Оцениваем с точки зрения модератора (конкурса)

Елочные шары. Два.
Непосредственно НОВОГОДНИЙ декор. Где еще, как не на Новый год, применяются в декоре елочные игрушки?

Итого: на фото уличное украшение в виде елочных игрушек, которое приурочено именно к Новому году.
В тему Уличный новогодний декор вписывается без единого вопроса.

Смотрим на ваше фото «Птица счастья».



Оцениваем с точки зрения модератора (конкурса)

Ледяная скульптура Жар-птица.
Это не новогодний персонаж. Не новогоднее украшение.
Это просто ледяная скульптура.

Итого: не олицетворение Нового года, не зима крупным планом, не пейзаж, не… словом, я не нахожу ничего, чтобы зацепиться за этот мотив и взять фото в уличный новогодний декор…и даже в другие темы этого этапа конкурса.

Из этих двух фотографий одна 100% конкурсная, в тему, вторая — не конкурсная, не в тему.

Поэтому ваши комментарии с оценкой фотографии «Уличный новогодний шар» — "Без признаков Нового года." и  "Просто у меня была ледяная жар-птица, посчитана неновогодней. Здесь новогоднего тоже ничего не вижу. Просто шар. Просто балерина." ---- просто придиркой, причем необоснованной.
Ну что с вами делать… а?

Если не согласны, давайте послушаем отвлеченное мнение семидачников!
Дааааа! Началось! В колхозе — утро! И опять в фотоконкурсе! И опять наши знакомые!
Тань, я в очередной раз удивляюсь твоему терпению. Уже какой день подряд, несмотря на праздники, продолжается этот вынос мозга не только тебе, но и другим семидачникам — нам ведь тоже приходится это читать. Я с тобой полностью согласна — ты уже всё в стопятьсотый раз очень детально объяснила и если опять не понимают, наверное нужно просто это прекратить. Тут и ежу уже всё стало бы понятно.
Оль, нам с тобой НЕЗЯ в админы
Мне так точно НИЗЗЯ.
Оль, так здесь одной Татьяне МОНА, она непокобелимаНичего что я буковки немного переставила?
Ничего, я всё равно читаю, как надо.
А не надо мнение семидачников. Вы написали: ледяные фигуры не берём, это перегруз. Я сообщаю, что видела ледяную фигуру. Вы просите её показать. Я показала. Всё. ЛЕДЯНЫЕ ФИГУРЫ НЕ БЕРЁМ, про остальное не было сказано. Сейчас уже не надо, поздно.
Люда, неправда! Было сказано про остальное — про индивидуальный подход к сюжетам.
Вот это где было сказано:

********************************************************

Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОРТатьяна Бендеры  Вчера в 13:33

Людмила, покажите фотографию — я отвечу. Сюжеты разные, и оценка сюжетов поэтому разная.

Например, вы выставили фотографию ледяных скульптур Деда Мороза и Снегурочки — тут оценка одна — это новогодние герои и явно новогодний уличный декор. 

Привет!!!

А другая скульптура (Птица счастья на фоне объявления международном фестивале ледяных скульптур) — это не новогодний декор, поэтому фото не было взято в тему «уличный новогодний декор».

Птица Счастья

Дайте мне фотографию, о которой хотели спросить — отвечу и по ней.
Хорошо?

*******************************************************************

А, показав найденную фотографию, вы подняли уже ДРУГУЮ ТЕМУ — несоответствие этого фото конкурсной категории.

Я думаю, все пользователи сайта должны понимать, что несправедливые оценки не могут оставаться без внимания. И что они обязательно повлекут за собой ответную реакцию.
Просимое показала. Кота Шрёдингера искать — это без меня
Людочка, вот здесь шарик новогодний.
А жар птица, к сожалению, не особо
если я поставлю рядом остальные фигуры, и из них найду новогоднюю или рождественскую, конкурс-то к Рождеству был объявлен, это тоже написано на афише, то подойдёт???
Людмила, вот вы сейчас о чем?
Вам всенепременно надо свои прошлогодние и позапрошлогодние фотографии, которые вы выставляли в тему «ледяные скульптуры» перевыставить в сегодняшнюю тему… какую? «Уличный новогодний декор»? «Зима крупным планом»?

Зачем за уши притягивать выставленное в другие темы и уже людьми неоднократно просмотренное?
Сейчас зима — куча новых сюжетов.

Я ваши ледяные скульптуры уже рассмотрела, что-то взяла в конкурс, что-то отклонила.
Будем снова все в ряд выстраивать и перерассматривать?

Напомню, фотоконкурс был объявлен к Новому году.
А то, что конкурс ледяных скульптур был приурочен к Рождеству-2016 — совсем не прямое основание считать этот факт прямым пропуском фотографий ледяных скульптур в новогодний этап конкурса дачных фотографий.
Татьяна, у меня вопрос по снегирю и свиристели. Моё мнение, что обе фотографии — это Зимние птицы. Но, одну из них сняли с конкурса, а другую пропустили. В чём явное преимущество снегиря перед свиристелью?
Татьяна, я сразу выставлю несколько фотографий, чтобы был понятен принцип отбора.

Во-первых, хочу сразу оговорить одну вещь.
Фотографии — творчество.
Оценка сюжета — вещь довольно сложная (если не сказать оооочень сложная).

Слова примеров в описании "… снегирь на заснеженной ветке,..." предполагали ветку, снег и снегиря как часть зимы, а не как портрет СНЕГИРЯ с крохотным кусочком веточки.
И это вроде как было ПОНЯТНО!

Пошли фото. Нет вопросов — всё в тему, так?

Эх, стекло.....

Но люди есть люди — увидели фото снегиря на ветке:
и понеслось…

чуть ближе…

Снегирь

Снегирь

еще ближе, 

Клювик нынче весь в снегу - очень семечки люблю!

Снегирь

а потом вообще обрезанное по самое клюв и хвост…
и сложность в том — что и то снегирь, и то — снегирь.

И битва за каждое фото, как за последнюю корову-кормилицу.
«А чем мой снегирь в полный кадр ХУЖЕ снегиря подальше на ветке?»

Вот и приходится балансировать на хрупком «признаки зимы + наличие сюжета».
А именно — фото проходит, если есть хотя бы три элемента (не только сама птица на снегу в полный кадр!) — ветка, снег, корм, ягодки, кормушки, какие-то дополнительные зимние элементы… то есть, то, что составляет суть понятия «зима».
И еще… ладно уж… — если много-много снега — а птичка или зверек как небольшая (маленькая) часть зимы... 

Понимаете????

А теперь, чтобы это зрительно объяснить, добавлю фотографии. 
Вот смотрим:

Тут зима крупным планом без фауны:

Нерукотворное чудо!

Под пушистым белым покрывалом...

Изысканное блюдо: ягоды охлажденные

А тут сюжеты, где присутствуют зимние птицы — это тоже зима крупным планом:

Давайте расскажу, как идёт оценка:

Тут то, чего нет в другие сезоны — снег на ветвях, кормушка… снегирь прилетел к кормушке… подходит!

Эх, стекло.....

И здесь — все признаки зимы: снег, насыпанный корм (семечки), птица зимняя)) — подходит!

Снегирь

И здесь — именно зима: ветки сплошь заснежены, холод ощущается даже в опереньи птицы, прямо олицетворение зимы — подходит!

В серых тонах

И здесь — целый зимний сюжет: ветки в снегу, ягодки, птица с ягодкой в клюве… чудный сюжет — подходит!

Сойка питается черноплодной рябиной

И здесь: все есть — снег, холод, птица прилетела к корму… отличный сюжет — подходит!

Холодно

И здесь тоже — сюжет явно зимний, немного близковато, хотелось бы еще какой-то элемент чтобы был виден — дерево, пенек, куст заснеженный или предмет какой-то в снегу… но, в принципе, сюжет есть, зимний и понятный — подходит!

Посижу... поем, не спеша, пусть меня пофотографируют!

И белочка у кормушки — тоже зимний сюжет, кадр интересный, все признаки зимы — кормушка, снег, белочка как часть сюжета (не портрет белки на целый кадр) — подходит!

Пушистая попрыгунья

А вот то фото, о котором тут так много уже говорится — «Свиристель»

Свиристель


Давайте вместе посмотрим на это фото:

Сфотографировано снизу, фон — вероятнее всего, вообще небо, а не снег.
Ни одного признака зимы на ветках — снега нет.
Птица в кадре по самое не хочу — даже не вместилась.
Да, в метаданных — 5 марта 2017 года.
Фото вообще весеннее.
А тема-то у нас:  "Зима крупным планом".

Таня, если бы вы были модератором и не знали, чье это фото — вы бы взяли это фото в эту тему? А?

Справка:
Все соответствующие темам Людмилины фото взяты!

Это — если оно соответствует, оно и взято в конкурс!

В серых тонах

Это — есть ветка, снег, крыша в снегу, синичка… все подошло — фото взято!

Снежно и солнечно


А Свиристель — фото не взято...

Свиристель

Тут нет преследования, желания обидеть, затереть в угол.
Тут просто рассматривание фото, сюжета, а не автора!

Я в модерации вижу конкурсные фото, а не имена авторов))
И выпускаю в конкурс не по автору, а по фото))
Выпустила — могу вообще не знать, чье это фото))

Пожалуйста, поймите это))))
Самая верхняя фотография мне сегодня попадалась при голосовании, и я с большим удовольствием проголосовала за саму фотографию. Так как понравился и сюжет, и неординарная идея кормушки.
Выше говорила, что свиристель — это из темы Зимне птицы, но и снегирь, что у Вас на пятом фото сверху или в комментарии, что я выше оставила, я бы тоже на конкурс бы не выставила. Спасибо за пояснение. Вопросов не имею. Просто пропускаю подобные фото и не голосую за них. Так проще, чем искать иголку в стогу сена.

для меня разница не очевидна.
для меня разница не очевидна.
Таня, разница очевидна!
Первое фото:
Снег на крыше. Явно и много снега.
Снегирь на фоне снега.

Свиристель.
Снега нет.
(Да и фото весеннее)

Приём «ай… чем искать иголку в стоге сена», если представлено подробнейшее объяснение, — нечестный.

Но, думаю, достаточно обсуждения темы свиристели и сравнения с этим фото остальных конкурсных.
Позиция понята.
Конкурс продолжается))
Продолжается. Только в честности-нечестности укорять тоже слишком субъективно. Я Вас не унижала.
Таня, а в чём вы видите унижение?

Я констатировала факт того, что я подробнейшим образом объяснила, почему такие фото (и этот снегирь в том числе) в конкурс берутся, а вы в ответ «я бы не выставила»… и «Просто пропускаю подобные фото и не голосую за них. Так проще, чем искать иголку в стогу сена.»

Скажите, а как можно это расценить?
Был бы это ребенок, я бы расценила это, как «встал в позу», «ну вот не взяла бы — и всё!», но взрослый человек, когда так пишет — делает это не бессознательно, а с какой-то целью))

Почему я так щепетильна в таких вопросах:

Ведь мы говорим на огромной открытой площадке о работах людей.
За этой работой, которую вы открыто отбраковали, стоит такой же автор, как вы или Людмила, о фото которой мы говорим сегодня так много и подробно.

Значит, чтобы было справедливо и честно по отношению к этому автору не просто кинуть: «я просто пропускаю подобные фото и не голосую за них», а высказать, почему это фото не должно быть в конкурсе — ведь автор-то читает это! И его это так же затронет, как и вас затронуло бы!

Мы должны быть честны и справедливы не только «в свою сторону».
Вы же хотите объяснений по своим фото?
Значит, и сами напишите, объясните, почему это фото не должно быть в конкурсе, раз уж высказали это в открытом пространстве.

Вот. Я объяснила подробно, что я подразумевала под словами «нечестный приём».
 
Я пропускаю мимо эти фотографии и всё. Ещё днём, 11 часов назад я озвучила свою точку зрения. Вопросов более не имею.
На фото свиристеля дата январская. Вот это весна
На фото свиристели, Людмила, дата — 5 марта 2017 года
Март — это зима. У нас и половина апреля — зима. Дату попутала со снегирём.
Как у вас, у астрологов, всё сложно и попутано
Ну март, он обычно и есть зима «Март марток — оденешь семь порток!» Бывает конечно и аномально теплый…
У астрологов всё в полном порядке на каждой полочке, просто полочек очень много.
Раз комментарий прошёл, добавлю. Вчера выключила ноут, а сегодня опять беда: нет меня и не пускает. А писать комментарий в четыре этапа как-то не комильфо. Причём, просто войти вообще не даёт, только через комментарий сложно-обходными путями. Жду от кого-нибудь реальных советов. А то пропаду совсем.
Да, смотрю, твой вчерашний комментарий каким-то образом гостевым оказался ((( Тут нужна реальная помощь со стороны администрации.
Людмила, добрый день!
Напишите мне, пожалуйста, на olga@7dach.ru
И укажите, пожалуйста, какой у вас браузер
Оставила включенный ноут, отсутствовала несколько часов, вернулась, а меня опять нет. Гуглхром у меня
Вот ещё весенние фото, от 15 марта:
Жестокая наука — география








В прошлом году до апреля у нас сугробы были.
А в этом в конце февраля на проталинах, среди сугробов тюльпаны полезли
Потому что у нас снега нет, солнца нет, город потихоньку умирает и не украшен к празднику, фотографировать совершенно нечего. А старые фотографии не запрещены, и на сайте есть новые люди, которые их не видели, поэтому голосуют иначе. Моя ворона в серых тонах в прошлом году в хвосте сидела, а нынче её оценивают достаточно высоко.
Люда, мне искренне жаль, что ваш город умирает…
Хотя… совсем недавно я с огромным удовольствием (и ностальгией по уральскому снегу) читала ваш топик «Вчера. И сегодня». Там чудные фото, я думаю, сколько замечательных новых фотографий можно сделать по ТАКОМУ снегу… Да еще и в поездках… когда душа отдыхает, глаза видят новое — это ж руки сами фотографируют красоту… ну, вы ж это делали!

Зимняя тема — это как раз ваша тема — уральская, сибирская, центрально-российская… за вами тут никаким Калининградам-Краснодарам-Молдовам не угнаться))

Эх…
Таня, нету снега, нету! И будет в марте, как последние 3 или уже 4 года.
Люда, будет-будет! Прогноз со снежинками!

Мороз и солнце, снег пушистый…
Под солнцем будет снег искристый…
И я надеяться посмею…
Осадков выпадет по шею!!!

Готовьте, Люда, телефон — Пусть этот снег заснимет он))
И все уральские пейзажи,
И крупный план, и мелкий даже))
И птиц, и белок, и прохожих,
На новогодних баб похожих))

Ну да… пусть и на Дедов тоже
Хоть кто-то ж будет же похожим))

Зима пусть будет честь по чести,
Ждем снега для Озёрска вместе!


Прошу боженьку, пусть сбудется. Тяжело зимой без снега.
Татьяна, прошу фотографию по имени «Водопады? Откуда?» переместить в тему «зима крупным планом»
Людмила, а зачем ее переносить в крупный план, если это — пейзаж?

Это открытое пространство, есть далекий горизонт с хорошо видными самостоятельными элементами — зданиями, растительностью у зданий, с деревьями и на более близком плане...
Фото чудесное — и помещено туда, где оно будет соперничать с пейзажами.



Вот смотрите:


Зима в крупном плане

— это как раз для тех сюжетов, которые не могут быть взяты в пейзажи — в силу ограниченного пространства окном, веткой, сугробом, небольшим фрагментом или невозможностью рассматривать сюжет как пейзаж.

Например:

Весь передний план — морозный узор на стекле


(tttsss )

Небольшой фрагмент пространства


(
fedzina)

Крупный акцент на занесенный снегом объект


(viksof)

Весь передний план — сюжет по теме


(
ValentinaZ )

Крупный план снежных кристаллов на ветвях


(Tatka-Veta)

Крупный план — ветки, снег


(AnnaVoskovykh)

Или, наконец, если пространство и просматривается, но это не пейзаж, потому что весь акцент сюжета — на близких элементах:


(InnaRaevnikova)


(DmitryBlueeyesFreeman)


(TatyanaSv)


(LudmilaMila)

Даже если бы конкурсанты захотели перенести эти фото в пейзажи — они (фото) не подошли бы в «Зимние пейзажи».

А давайте сейчас вернемся к вашей фотографии!
Люда, смотрите, если бы вы дали свой сюжет вот в таком виде:

ок

тут вообще обалденный сюжет -  крупный план сказочного зверя, созданного зимой. Вообще сказочный кадр!

Тут да — зима крупным планом… потому что весь акцент — на это чудо-явление застывшего водопада на переднем плане.


Уф… где-то так)))

У каждого свой взгляд на мир. Пейзаж со сказочными деревьями в инее однозначно выиграет у моего снимка каменно-ледяного сурового безмолвия, причём неподалёку от привычной жизни, кусочек которой виден на горизонте. Снимок, сделанный чуть раньше, пока не было видно деталей этого ледяного чуда и был пейзажем. Пока при приближении не открылась красота именно застывшего движения воды. И именно с оставшимся кусочком горизонта, ибо именно этот кусочек горизонта и раскрывает картину в полном объёме, в полном размере, в своём величии, чтобы было понятно, что это не просто камушек, как предложено на обрезанной фотографии, а скала. Такова была задумка данного снимка. Хотя если сравнивать крупный план скалы и ягод рябины под снежной шапкой, как в приведённых примерах, опять же выиграет рябинка))) Легко оценивать яркое, сложно — смысловое. Настаивать не буду, но остаюсь при своём мнении — это именно крупный план.
Люда, ну вот вы же сами и охарактеризовали свой сюжет как пейзаж — с горизонтом, который «раскрывает картину в полном объёме, в полном размере, в своём величии, чтобы было понятно, что это не просто камушек». Там сюжет и находится — вместе с другими конкурсными пейзажами, где виден объём, размер и величие природы. С огромными деревьями, горами…

Тут получаются два стула с двумя темами -открытым пространством и локализованным. Надо садиться либо на один, либо на другой… на два сразу не получается.

Люди оценят. Я не согласна, что люди не видят смысловое, а идут по легкому пути выбора яркого.
Смотрите сами — яркий пример…



Только при наличии кусочка (КУСОЧКА!!!) горизонта видно, что этот лёд ростом выше меня. Обрезанный можно оценить как камушек по колено. Поэтому остаюсь при своём мнении. Спорить и объяснять больше не буду. Просто остаюсь при своём.
Людмила, вот Вы так и останетесь при своем мнении. И это прекрасно! А у модератора своя точка зрения, хотя Ваш снимок трудно назвать пейзажем… но признаки пейзажа у Вашего снимка присутствуют… и если отрезать Ваш водопад, ( что является главным объектом как в композиции, так и в названии), то это точно будет пейзаж … и это всё — меньше четверти всего кадра.
Но мне понравился ход мыслей Татьяны, и я тоже хочу поучаствовать в творческом процессе правки ваших фотографий на свой лад и предлагаю отрезать нафик Ваш водопад
и оставить левый верхний угол и назвать фотографию «Пейзаж с домом у бывшего водопада»
К сожалению, не могу это сделать наглядно… планшет не особо позволяет производить обрезание кадра, а компа под рукой нет
В голос поржала. А давай обрежем и посмотрим? Нафик водопад!
А чего, мне свои фотки завсегда жалко резать… а чужие с превеликим удовольствием.
Чуть позже, обрежу и пришлю)))
Пришли туда, куда Татьяна отправила. Я не совсем поняла, где это. Ржание не обидно, и это не ёрничание, мне правда весело стало и я в голос посмеялась, как тут пишут некоторые «поржала».
Никогда ёрничанье не красило мужчину
Вот уж никак не думал, что своё подобное действо Вы относите к этому термину…
А мне сегодня попался в голосовании этот ледяной водопад, и я с удовольствием проголосовала за него, когда он выставился с другим пейзажем. А вот если бы он вышел в паре с ягодами под снегом или веточкой ели, то он бы проиграл однозначно.
Да его надо было глазами увидеть, чтобы оценить. Я сразу писала, что он смысловой, поэтому скорее проиграет, чем возьмёт голос. Но надо же как-то выбиваться из колеи заезженных сюжетов. Просто ёлок и у меня хватает.
И, раз решение модератора оказалось правильным с самого начала,
призываю прекратить обсуждение данного кадра.

Не стоит устраивать «ржанье», кромсание фотографий и прочего оффтопа. Будьте добры перейти с этой темой в личку.
Или под эту фотографию в вашу личную фотогалерею.

Людмила, я повторюсь еще раз — ваш кадр хорош, красив, оригинален, он с самого начала правильно направлен в тему, сейчас он на своем месте и получает голоса признания.
Про это фото тут сказано уже всё.
Завершим его обсуждение. 
Вот поэтому, Света, я его в пейзажи и направила.
Как видим, это было правильное решение))
И я за него проголосовала с пейзажем… Этот снимок был необычнее…
Светлана, это смотря с какими ягодами, с какой веточкой, и с каким пейзажем он попадет в пару, и если эту фотографию можно и отправить смело в другую категорию, то почему бы не уважить автора… ведь конкурс вроде должен нести добро, а не пустые споры, Вы ведь не додумаетесь назвать фотографию пейзажем, если на ней изображено лицо человека во всю фотографию на фоне пейзажа… я ведь тоже могу привести массу грубых примеров
Влад, не хочу спорить по данному поводу. Я написала своё мнение
Я ЕЩЁ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ закончить обсуждение фотографии Л.Быстровой «Водопады? Откуда?»

Пожалуйста, либо перейдите с обсуждением этого сюжета и не нравящихся вам действий администрации в личку,
либо перейдите к анализу фотографии, ее достоинств и сопоставления сюжета со всеми остальными конкурсными сюжетами непосредственно под данную фотографию.

Вот ссылка на фото:
Водопады? Откуда?
Тут — просто новогодний хоровод вокруг водопада… а под самим фото лишь один комментарий зрителя…
Перекос какой-то(((
Во время голосования попадаются пары





Танюш, а теги одинаковые у них были? Мне как-то попались кабаны и поросята из еды. Из еды это квиллинг, но был и тег Символ года.
А вот как объединились цветы и шарики очень интересно.
Я теги не догадалась посмотреть (((, а теперь и не найду эти фотографии.
О, мне тоже такая пара попадалась
У моего цветочка метка неправильно проставлена...
Цветочек просто чудесный! Такой пышности добиться не каждому дано)))
Вчера лично проголосовала за «всё пушисто», потому что сама люблю камыш фотографировать. А сегодня мне это «всё пушисто» попалось СНОВА в паре с моей фотографией «очень снежный день». Проголосовала я, конечно, за свою. Скрин сделать не смогла, простите, на новом ноуте он какой-то другой, чем на старом. Так что верьте на слово: проголосованные пары снова выставляются на голосование
Мне тоже один раз показалось, что второй раз фото вышло из проголосованной пары. В пятницу на работе посетителей мало было, так голосовала сидела )
Я тоже это заметила, но подумала сперва, что это мой глюк…
Мне дети на горке попадались несколько раз и каждый раз я за них голосовала, чтоб больше не попадались…
Девочки, добрый день!
Всех с Рождеством!

Да, иногда попадаются в парах фотографии из разных тем.
Этот вопрос задается не первый раз…
К сожалению, к огромному сожалению, эта проблема никак не поддается решению.

Я всех прошу просто пропускать такие пары.
Совсем недавно в комментариях тоже об этом просила.

Вот тут:

*******************************************

SvetlanaDo SvetlanaDoСветлана Костромская обл.  23 декабря 2018, 07:02

Вот еще вопрос — сегодня в голосовании попались фото из совершенно различных тем — комнатные цветы и елочные игрушки. Все правильно или все-таки так не должно быть?


TangeyaTangeya АДМИНИСТРАТОРТатьяна Бендеры  23 декабря 2018, 07:48

Света, не должно быть! 
У меня все теги проставлены верно. Почему так происходит — не знаю.
Но я ничего не могу поделать, если система иногда ошибается.
Будут попадаться и некорректные пары. 
Сама голосую для проверки ежедневно, это вижу (и сканирую, и высылаю программистам....)

Когда такие пары появляются — просто пропускайте.

SvetlanaDo SvetlanaDoСветлана Костромская обл.  23 декабря 2018, 07:52

Да, я пропустила мимо. Все верно сделала?



Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОРТатьяна Бендеры  23 декабря 2018, 08:15

Конечно, Света! Как можно выбрать, что лучше из несравнимого(((((
Хорошо, что выслала скрин — перешлю программистам. Они давно ищут причину таких паровок. Может, машины уже подкопили интеллекта… и начинают выкидывать нам финты?

******************************************************
Девочки, я высылаю программистам сигналы.
Пока так… ошибка не найдена…
Давайте, вы будете пропускать! Хорошо?
Танечка, это скрин меток колеуса:



Зинаида Евгеньевна, спасибо, поменяла номинацию)))
Это вы выставили фотографию в елочные игрушки))
А я недосмотрела… хех… мартышка к старости слаба глазами стала)))

Поменяла тему, спасибо огромное, всё хорошо, когда вовремя исправляется
Могла и я, случайно… Бывает, ошибаюсь, но стараюсь за собой следить...
Люда, что касается того, что фотографии, за которые проголосовали, снова появляются на голосовании — этого быть не должно.
Ни разу не подтвердился такой факт.
Просто участники выставляют фотографии из одной фотосессии,
нередко ооочень похожие друг на друга, отличаются просто крохотным смещением в ракурсе.
И их принимают за одинаковые.
У Хромова одна такая фотография. И название одно. Вчера она мне понравилась и получила мой голос. Точно так всё произошло, ибо я же не предполагала, что опять попадётся, вчера не скринила, сегодня тем более. Просто факт. Ищите.
Людмила, честно, я не буду искать то, не знаю что.
Тем более, что у меня сегодня, как и у всех нормальных людей — выходной и праздник.
А сидеть искать неизвестно что…

Попадется вам третий раз это фото — заскриньте, пожалуйста, тогда я буду видеть — о чем разговор. Хорошо?
Время от времени попадаются и такие пары, где не загружается второе фото. И это с компьютера. Причём, всегда именно правое. Обновление страницы не помогает, выжидание тоже. Приходится просто пропускать.


Я проверю.
Так как мне ни разу не попадалась такая ошибка, пока не могу сказать ничего.
Еще будет попадаться — пожалуйста, пришлите сюда.
Хорошо?
Попалась сейчас вот такая странная пара. К чему второе фото Этот клочок земли хочу обустроить... вообще относится? Мне кажется, оно не из конкурса.
Света, нет, конечно! Это не конкурсное фото.
Ольга Горбунова выставила в личный альбом начало своей дачной эпопеи…
Там из 12 фотографий только одно конкурсное, с очитками.
Но… вот так не сработало снятие птички(
Убрала фото из конкурса.
СПАСИБО!
Зря народ обижается на не принятые в конкурс фотки. Пару раз и мои тоже отклоняли. Вроде мне они показались и оригинальными, и удачными. А по здравому размышлению важные, оригинальные и понятные они, скорее всего, только для меня. Так чего зря переживать. Ведь перспективы-то никакой. Посмотрите на свои работы «чужими глазами», может не за что и копья ломать?
Почитала ленту, в шоке. Пошла за праздничный стол. Новый Год, однако!!!
Вот ведь как совпало!

Ломаю голову — какую часть стишка выбрать?
Ломаю голову - какую часть стишка выбрать?
Здорово, как по волшебству
Ну да, специально будешь подгадывать — не подгадаешь)))
А случайно… классно получилось!
Вот было бы здорово, если бы в этой теме были только такие курьезные совпадения!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: