Нужна помощь/подсказка в выборе условных обозначений по уходу за пряно-вкусовыми растениями на подоконнике

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Прошу помочь в выборе правильных условных обозначений.
Мы разработали и нарисовали условные обозначения по уходу за комнатными растениями. Вот такие

Рисовали сами, используем уже не первый год. Дети хорошо ориентируются в условных обозначениях.
Но, огород на окне не совсем комнатные растения. Можно ли вот такие обозначения использовать? Или есть грубые ошибки, которые нежелательны при обучении детей?



Спасибо всем, кто откликнется и подскажет, как правильно сделать!


Вопрос размещен в разделах: вопросы,
37 комментариев 7 спасибо за вопрос 1 в избранном 1530 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Добавили вопрос в избранное
galinausolie Галина
Все ответы и комментарии (37)
Ну, хоть с вопросов сняли бы промодерацию. Ведь вижу синтаксические ошибки, а исправить не могу. Так и хочется тире в одном месте вставить, ан нет. «Но, огород на окне — не совсем комнатные растения.»
Таня, согласна.Иногда телефон такое напишет, что ужасТИ… И не поправить )
Красота-то какая!)))) Тань, ты их на принтере распечатываешь и на плошки с растениями наклеиваешь для детей? Я, конечно, не детский психолог, но мне кажется, что отличная идея для воспитания в детях стремления к порядку, внимательности, чувства ответственности и любви к природе.
Ириш, дело не в красоте. Мне бы кто подсказал, правильно ли мы выбрали обозначения для этих культур. Вопрос-то я писала в группе тестирования «Гавриш», думала, что наша команда подскажет что и как, а его сюда перекинули.
Я так написала, потому что вопрос можно понять двояко. Он не только про правильность ухода за растениями, но и про воспитание детей, судя по фразе «Или есть грубые ошибки, которые нежелательны при обучении детей?»
Обозначения, на мой взгляд(не профессиональный) очень понятны и хороши в плане наглядности!
Спасибо, Светик! Обозначения эти мы разработали несколько лет назад и используем их для комнатных цветов, а вот для пряно-вкусовых растений впервые. Правильно ли мы выбрали символы для полива, правильно ли мы использовали обозначения по отношению растений к освещению? Нам это важно.
Наверное, стоит пояснить для чего это нам? Мы посеяли укроп «Озорник» и пажитник для наблюдения, поставив ёмкости с посевами на подоконник. Завтра посеем петрушку и рукколу. Уход за всходами и растениями, в целом, будут осуществлять дети 5-6-летнего возраста. Честно, я искренне надеялась, что мне подскажут профессионалы правильно ли мы выбрали обозначения. Пажитник у нас уже длинные корешки отрастил. Завтра утром мне уже надо будет распечатать таблички ((((( Жаль, что вопрос выкинули из группы тестирования((( Немного даже обидно((( Очень обидно. Все растения из тестируемых.
пажитник
пажитник
Танюш, не обижайся, не расстраивайся!
Расстроилась, Люсь. Столько профессионалов на сайте и все прошли мимо вопроса. Не так уж я часто их задаю. И почему переносят вопросы из рубрики, где они размещены изначально, в другие разделы сайта, мне тоже не понятно. Только девчонки, мои хорошие, пытались помочь)))) Да, ладно, будем бултыхаться сами))) Мы с детьми работаем и не привыкли отступать.)))
Мне тоже далеко не всё понятно в перемещениях, но… Я твой вопрос посмотрела, подумала, мне всё понравилось, что советовать не нашла, поэтому и не стала ничего советовать. В общем, у тебя всё хорошо и красиво!
В клубе тестирования «Гавриш» есть кнопка «Задать вопрос». Я второй раз задаю вопрос по «Гавришу», и мне второй раз его переносят. Ладно, сельдерей был не из тестируемых, а эти-то растения в чём провинились? Если нельзя задавать вопросы по тестируемым растениям, то следует просто убрать эту кнопку. Я так думаю.
Татьяна! Я вчера ваш вопрос перенесла исключительно потому, что подумала, что вы не там его разместили. Потому что Школа домашнего огорода с Гавриш, вопрос про обозначения при выращивании на подоконнике…
Я приношу Вам свои извинения и возвращаю вопрос в тестирование.
Ах, вот, кто виновник))) Ольчик, я тестирую эти растения пока в детском саду., потом и на даче. Так было решено, и дети в восторге. Кстати, теперь имя «Гавриш» и у детей на слуху))))
Оль, я уже улыбаюсь, а сначала правда расстроилась, потому, как не поняла «За что?»))) Мир, дружба, жвачка!)))))
Тогда в теги надо добавить «Гавриш» наверное.
Оля уже перенесла вопрос в нужный раздел.
Танюш, на мой взгляд не профессионала тоже, я бы поменяла только способ полива: под корень или по листу. А остальное все вроде сходится. И содержание в чистоте бы убрала, в ОГ же будут расти, где уж там чистота? И может про удобрения надо добавить: мало, средне и много. Как-то так.
Лен, спасибо! Содержание в чистоте у нас по программе (обозначения и для комнатных тоже. Саньсивьеру мы протираем тряпочкой, например) Эти растения пока будут на подоконнике, только пажитник чуть позже переедет в ОГ из-за роста. Лен, количество полива правильно выбрано?
Укроп, пажитник и петрушка — умеренный, а руккола — обильный? Или надо и петрушку к обильнополивемым отнести? Или рукколу к умеренно…?
Да нет, Тань, они все умеренные. Ну может петрушку к обильным, хотя… По мне все — умеренные.
Думаешь, что надо у рукколы заменить обозначение на «умеренный»? Ок. я её никогда не выращивала. Заменю. Спасибо за подсказку, а то наши детки уж очень постараются обильно поливать)))
А вот руккола не светолюбивая разве? Мне кажется — светолюбивая.
Заменить на «солнышко»?
Да. Хотя растет и в полутени. Оставь, как есть. Все замечательно!
Лен, я поменяю полив на умеренный, а остальное оставлю. Так?
Так, Татьян, так. Все больше не меняй ничего. Все отлично получилось!
Танюш, у меня руккола растёт в теплице, под перцами. Значит, хорошо ей в полутени
Спасибо, Юльчик, за подсказку!)))
Не внимательно читала Огород на окне — ключевое слово. Тогда чистоту можно оставить, а удобрения убрать и полив. Да все отлично читается, все понятно и доходчиво!!!
Тань, дети у тебя будут точно агрономы! Интересно, а как бы ты им грунт обрисовала? Думай, голова, думай!!!
Танюш, состав грунта для детей 5-6- летнего возраста? Мы им просто сказали, что в горшке земля, а в стаканчике гидрогель. Кстати, один мальчик сразу прокомментировал: " Ну, вот. Теперь мы и в саду укроп будем выращивать синтетический"))) Пришлось объяснять про полимеры, про то, что мы лишь понаблюдаем за ростом корешков.
Ну хотя бы глину от песка с землей они отличают уже?
Танюшк, обижаешь)))) Слышала о Гжели? Так вот, Гжель — это наш народный промысел )))
Тань, я не в обиду сказала, а про то что какие у тебя дети потрясающие. Я своих так и не смогла приучить к земле, да и внуки не заморачиваются тоже. И где же в МО проживают такие тигрята, что даже уже и Гжель знают?
Танюш, это Раменское. А Гжель расположена в Раменском районе, это наш промысел.
Извините за поздний комментарий, не всегда есть возможность быстро отвечать. На наш взгляд, символы очень правильные и понятные. Может при выборе культур использовать и бобовые — фасоль, например или бобы. Они быстро и очень наглядно прорастают, ещё попробуйте семена плодовых — яблони, мандарина, прямо из плодов. Это очень интересно. Мы даже финиковые косточки проращивали. Спасибо за вашу работу.
С уважением, Липилина И.В.
Таня, я когда в школе работала, мы проращивали семена разных растений в прозрачных стаканчиках. Семена располагали возле стенки стаканчика, чтобы было видно рост и развитие корня и корневой системы. Покажите своим деткам, как по-разному развиваются корни у двудольных и однодольных растений… Им это будет интересно. Для сравнения обычно берут семя пшеницы или кукурузы и семя фасоли.
Спасибо, Люда! Попробуем в этом году для равнения и по краю стаканчика. Обязательно попробуем — это будет интересно детям. Очень интересно!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: