Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Я сделала заказ, и поняв что к назначенной дате его не доставят, отменила.
Бонусы, накопленные от предыдущего заказа, при этом сгорели. Возвращать их никто не собирается. По телефону ответили, что внимательней нужно читать информацию на сайте. За год сотрудничества с 7 семян оставила у них круглую сумму. И ни разу заказы не отменяла.
Я оставила отзыв на сайте 7 семян, его не опубликовали. Там печатают только восторженные отклики. Искусственно создают положительный образ.
Очень разочарована. Буду искать другие магазины.
Светлана
По истории заказа, вроде, все в рамках регламента. 3 числа с Вами связались подтвердили заказ, 6 числа отправили в курьерскую службу. Все изменения по статусу заказа должны были приходить по e-mail.
Немного только Boxberry задержали доставку, поэтому приносим извинения.)