Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Не к месту
Позволю со мной не согласиться . Я имела в виду не все американские фильмы: употребив термин «голливудские», я понимаю под ним именно определённый сорт фильмов. И дело даже не в хэппи-энде — потому что это понятие растяжимое: например, бывают истории, когда у главного героя всё пропало — погибли друзья, родственники, полгорода разрушено и т.п., но счастливый конец всё равно есть, он хотя бы в том, что весь этот ужас, так или иначе, закончился. Поэтому, я не против хэппи-энда. Фильмы, которые я имела в виду — как некоторые современные товары: вот как-то купила вафельный тортик (знаете, такой — большая вафля, залитая шоколадом). Он был в красочной большой (большего размера, чем предположительно нужно для упаковки) картонной коробке, внутри заплавленный целлофановый конверт тоже не прозрачный, а с рисунком. Распечатав этот конверт, обнаружила свёрток из папиросной бумаги, в нём был пластиковый поддончик-ванночка, в котором, наконец, лежала эта самая вафля! Несоответствие того, что вокруг и, по сути, не нужно (раньше такие тортики-вафли упаковывали: пластиковая подложка почти без бортиков и картонная коробка по размеру) тому, что внутри, то есть, содержанию. Упаковано, как будто это не банальная вафля в шоколаде, а… даже не знаю, что в пример привести, потому что и более значимый по своему содержанию торт тоже можно упаковать гораздо проще. В итоге, кстати, тортик был примерно на 1/5 часть меньше, чем такие изделия бывают обычно. Полчаса шуршал обёртками, намял кучу бумаги, и в конце-концов, получил ту же банальную вафлю, только меньшего размера. Так и с фильмами: смотришь-смотришь, и не понимаешь, зачем так много шуму (взрывы, спецэффекты, любовь, и прочее и прочее), денег (потому что понятно сколько это всё стоит, особенно, если главный герой — известная и дорогая звезда, а если не понятно, то в гугле можно уточнить бюджет фильма): в итоге — слон родил мышь. Банальная вафля, да ещё и маленькая. Про современные российские фильмы и не говорите. Хотя, наверное, могу назвать один — сестра тут присоветовала: «Территория». ru.wikipedia.org/wiki/Территория_(фильм,_2014). Тоже, конечно, есть претензии. Но там хоть от хорошей книжки, которая в основе, далеко не отбились. И то, что снимали на плато Путорана — примеряет. Хотя, думаю, если бы они (съёмочная группа) на этом плато жили в настоящем посёлке геологов, а не в условиях «высокого уровня», было бы более жизненно
В ответ на пост Не к месту
А вот позвольте не согласиться. Вы видимо не те фильмы смотрите: если вы смотрели к примеру фильм «В погоне за счастьем» — вы не скажете что фильм вызывает недоумение. Там и хеппи-энд, и катарсис в конце фильма — как в лучших советских лентах, которые вы называли. Голливуд снимает много талантливых лент, но и пустых много — потому что там вообще много снимают. А назовите хоть одну современную хорошую ленту отечественного кино (не советского). Я что-то не припомню…
В ответ на пост Не к месту
Конечно настоящее! Дорогое потому, что коров поди много, а коз поди гораздо меньше. Ну вот, так козье полезнее коровьего или нет?
В ответ на пост Не к месту
Не покупал бы дорогое козье молоко =) Впрочем, может оно дорогое, потому что настоящее? Настоящее коровье молоко не хуже козьего. На мой взгляд.
В ответ на пост Не к месту
Ну, по-моему, перечисленные мной фильмы (в большинстве) тоже соответствуют этому . Ну вот, например, «Вокзал для двоих»: человек едет встретиться со старым отцом перед посадкой в тюрьму, предполагая, что это их последняя встреча — старик может умереть, пока срок заключения закончится. В тюрьму он отправляется не за собственное преступление, а потому что он — настоящий мужчина и взял вину жены на себя. Но и бремя настоящего мужчины тяжеловато в реальности, и как-то отношения с прежде любимой женой уже не те, да и вообще — сложно как-то. Он отстаёт от поезда по вине тоже не очень по жизни удачливой официантки, и тут они понимают, что это и есть настоящая удача — их нелепая и комичная встреча. Не знаю, как кто: я в четырнадцать лет плакала — на сцене, когда они проспали и бежали по снежному полю к зоне, чтобы успеть к утренней поверке. И смеялась, когда героиня Гурченко, сама так же вымотавшись, тыкала его: «Играй! Громче играй!» и подпирала своим плечом, чтобы не падал. И майор (или капитан?) в зоне, услышав звук аккордеона: «Вернулся таки», улыбался. По-моему очень трогательно и смешно.
Последний раз редактировалось
В ответ на пост Не к месту
На самом деле я не имел в виду комедийный жанр. Скорее даже наоборот. Ситуацию в жизни, которую уже кажется, уже ничем нельзя исправить. Например смерть или предательство единственного близкого человека и полное одиночество. Но оказывается, выход все-таки есть, и жизнь может снова стать в радость и после такого горя. Надо только очень постараться.
Это когда дети в конце фильма не скачут от радости, а плачут от счастья.
В ответ на пост Не к месту
И не только «Небеса обетованные»: и более старые вещи Рязанова. И «Гараж», и «Вокзал для двоих» и «Служебный роман». И «Ирония судьбы», наконец. И рассказ Фимы — тоже в жанре трагикомедии
В ответ на пост Не к месту
Наши «Небеса обетованные» заткнут их за пояс одной левой, как мне кажется)).
В ответ на пост Не к месту
Вот и я о том же: современные голливудские (именно продукция Голливуда, а не просто американские фильмы) фильмы у меня оставляют даже не ощущение слащавого послевкусия, а какое-то недоумение — зачем это они полтора часа так громко и красочно за гигантские бюджеты громоздили свои возможности использования спецэффектов и компьютерной графики, закончив всё слащавым хеппи-эндом? А совмещать хеппи-энд с трагедией умеют не только французы — это ведь называется трагикомедией, если я не ошибаюсь? Хотя французы — это да. Классика жанра — «Папаши», «Беглецы» и «Невезучие» с Ришаром и Депардье. По сути — ведь вся наша жизнь — это трагикомедия
В ответ на пост Не к месту
Хеппи-энд это лекарство от тоски и депрессии, а трагедия — это лекарство для совести.
Каждое лекарство нужно принимать в меру и согласно самочувствия и рецепту.
Иногда и совесть подлечить не помешает.
Недавно посмотрел с внуками мультик «Жизнь Кабачка» (Ma vie de Courgette). Французы как-то умеют совмещать хеппи-энд с трагедией. Во всяком случае не остается на языке противного слащавого послевкусия.
В ответ на пост Не к месту
Благодаря искусному перу Фимы, мы теперь много чего знаем про коз, и даже меня лично рассказы подвигли начать покупать козье молоко довольно дорогое в Ашане. Благодаря именно этому рассказу, возможно, неравнодушных к братьям нашим меньшим станет больше, и больше добра.
В ответ на пост Не к месту
Да, тут вы правы — все так, увы…
В ответ на пост Не к месту
Просто в деревне вы собаку запутавшуюся в цепи в чужом дворе видите, а в городе — в квартире за стальной входной дверью — нет. А так — я согласна с вами: привязанная постоянно собака — садизм. Как и куры, в количестве 30-40 штук в прогулочном дворике 1,5х2 метра, или коза, которая всю свою жизнь провела в клетушке в сарае. И хомячок, живущий в клетке размером с обувную коробку в благополучной квартире горожанина
В ответ на пост Не к месту
Я тоже думаю, что пока еще маленькая и глупая… Подрастет — поумнеет
В ответ на пост Не к месту
Тургенев был депрессивный. Мне вот американское кино чем нравится — там всегда хеппи-энд: плохие парни получают люлей, а хороший парень встречает красивую девушку)). Может, в жизни оно не всегда так, но жизни мы и так насмотрелись, а искусство — оно дает надежду и силы жить…
В ответ на пост Не к месту
Согласна с вами, мир так устроен — но можно понемногу менять его устройство — в меру сил. Птиц покормить или кота приютить. Всех не приютишь, конечно, но одного-двух приютишь — и то хорошо. А кто-то другим поможет. А еще мне кажется (может, крамольно звучит) что звериный детеныш ничем не хуже человеческого детеныша. Детей ведь не выгоняют на улицу, даже если они разбили что-то или испортили…
В ответ на пост Не к месту
Увы, Анастасия, я тоже такое замечала. В деревне (может, не у всех!) отношение какое-то прикладное — по пользе. И собаки с кошками относятся чаще к «бесполезным». Я прожила 2 года в частном секторе — не в деревне, а большом городе, на окраине. Люди собаку привяжут — и не отвязывают годами. По мне — это садизм.
Соседи собаку привязали к дереву и уехали на 2 дня. Собака закрутилась вокруг дерева — стоит головой вниз — к дереву — визжит на всю округу — все ноль внимания. Я вошла во двор — отвязала ее и накормила. Меня все осуждали — как же — в чужой двор полезла… Вот так(((
В ответ на пост Не к месту
Да, так и есть. Аренда, кредиты, налоги, взносы, сборы, взятки, поборы. Вся чиновничья рать оттуда кормится. Малый бизнес они очень любят, как моя Багира — очень любит мышей =))
В ответ на пост Не к месту
Ещё дизайн интерьеру в ветлечебнице и стоимость аренды, если ветлечебница, к примеру, на Невском. Ну и девушка на ресепшен, которая в ветеринарии не разбирается, но очень мило улыбаться умеет…
В ответ на пост Не к месту
Нам, чтобы выжить как виду, надо не бояться борьбы. Борьбы с волками, с проблемами, с снегом и с психологическими травмами. Особенно мальчикам. Надо уметь хотя бы разделать курицу или барана. Это очень важно, чтобы не скатываться к инфантильному диваночеловеку.