Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Мне вообще накануне Нового года захотелось поговорить о замечательном фильме «Красотка». Думаю, не нужно называть страну, имена актеров — фильм на все времена, всем понятный.
Так вот — меня всегда умиляло исполнение в этом фильме настоящей, очень реалистичной американской мечты. Такой принц — умница, красавец, богач — влюбляется в простую американскую проститутку, которая надувает пузыри из жвачки и говорит в опере — я чуть не описалась. А самое главное — практически не имея образования, да и воспитания, она за одну ночь (в буквальном смысле) впитывает всю мудрость мира, за пол часа обучается аристократическим манерам, да и вообще фору даст всем нашим положительным героиням, где уж нашим учительницам, медсестрам, поварам и заправщицам угнаться за американской проституткой… Так вот, хотелось бы от выше упомянутых товарищей товарищей услышать, как говорится, подробный разбор мировых шедевров. А про свои мы уж как-нибудь сами поговорим.
И про коз Ваших люблю читать. Всего Вам доброго!
Ну это о семейных традициях, теперь про фильм и писания господина Максима Мироновича. Всё ниже написанное — моё личное мнение.
Женя Лукашин не алкаш. И именно поэтому он и оказался в такой ситуации, какая показана в фильме — он напился до такого состояния, именно потому, что у него нет привычки пить. А пил — потому что собрался, наконец-то, жениться. Поэтому и говорю, что автор не смотрел фильма, или смотрел невнимательно.
Лукашин ходит не на «некую работу» — он врач, травматолог. То, что он инфантилен и живёт с мамой — да, скорее всего, это так. Но, во-первых, это никоим образом не говорит о том, что таковы были все мужчины в то время, во-вторых, а почему бы и нет. А в-третьих, что-то мне кажется, по манере писания, что автор этого эссе и сам не канадский лесоруб.
В общем, лень мне дальше критиковать, да и админы за флуд возмущаться начнут.
Вот только по поводу «маленьких бесплатных квартирок» скажу. Ибо насмотрелась я, по роду своей прошлой деятельности, на маленькие, нет, даже так: МАЛЕНЬКИЕ современные квартирки, по сравнению с которыми советские хрущёвки покажутся дворцами. Которые, кстати, строили как временное жильё, рассчитанное на пару десятков лет, как раз, до 80-х годов, чтобы именно расселить бараки и коммунальные квартиры — автор, видимо, забыл, или может, не знал, что в конце 50-х, когда хрущёвки начали строить, в стране только пять лет после войны прошло. Так вот, эти реально МАЛЕНЬКИЕ современные квартирки, в которых, по сравнению с прошлыми СНиПами, снизили параметры инсоляции, например, далеко не бесплатные. И дома современные, где эти МАЛЕНЬКИЕ квартирки, тоже не блещут изысканной архитектурой и разнообразием — хотя могли бы: сейчас ведь нет пятилетнего плана и обязаловки. И хрущёвки по сию пору стоят — и живут в них люди всю жизнь, не имея возможности улучшить своё жилищное положение, потому что даже на МАЛЕНЬКУЮ квартирку в районе озера Долгое или Новое Мурино (современные окраины Питера, о-о-очень спальные районы) денег не хватает, а бесплатно квартирки сейчас не раздают. А квартиры на 3 улице Строителей, что в Москве, что в Питере, показанные в фильме, не хрущёвки, это вполне себе брежневки, с неплохой, кстати, планировкой. Которые и сегодня могут стоить подороже, чем современный новострой. Лучше бы автор этой рецензии обратил внимание на то, как Надя едет в такси. По-моему, эта сцена говорит о том, что в 76 году учителя в СССР неплохо зарабатывали.
Очень тонко подмечено!
Точно — до слёз! И точно — хочется, чтобы всем по заслугам, а Чёрнобелой — тепла, добра и любви.
Но верно и то, что «На коровьей ферме должно быть неплохо. Молочных отходов много, с голоду умереть невозможно» — суровая правда жизни. Сама убедилась, что очень даже хорошо хотя бы и так, на ферме.
Но очень уж хочется, чтобы на коврике у камина, когда ИМ всем захочется, и просторов-лугов, и во сне лапами подрыгать от активного дня.
Спасибо!
Французские комедии — да, они о вечных ценностях, и смотрятся так же сегодня, как и 40 лет назад, и понятны в любой стране. Их за пояс не заткнуть.