Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Как в Вавилоне, расы смешались.
Посмотрите на детей из индийской семьи у фонтанов Дубаи
дети везде интересны
Лично мне особо понравился заливчик с фламинго и деревянные лодки, и цветы, и медуза
Завтра смотрите серию про цветы.
Анна, может рассуждать о боге, о душе где угодно, но не спамить этот топик тысячей слов не по теме, о душе и боге, и всего одним предложением говорить по теме, что трупам место среди деревьев в лесах.
Я скромно намекнул, что "… не верю в потусторонний мир, а верю в науку..." ( о боге не говорил)
Анна после этого написали еще тысячи слов на тему о религии, ( это явный спам).
Теперь скажу резко. Я еще раз перечитал посты Анны суточной давности. Вот цитаты из них:
""… можно применить подход духовных учений — физическое тело -это еще не вы сами, это внешняя оболочка или дом для вашей души
… когда душа сделала, все, что хотела в этом мире и готова идти на отдых в вечную обитель
… Духовные учителя советуют, когда не знаешь, как поступить, спроси совета у смерти —… жить тебе осталось немного.
… один из духовных учителей… даже предлагал мне кладбища..."
Анна прикидывается глупенькой, на самом деле такими разбросанными по тексту фразами она кодирует людей, призывает, точнее заманивает их в свою секту, к своим духовным учителям.
В нашей стране допускается существование различных идеологий, кроме самых вредных и антиобщественных типа фашистских. В ней допускаются и религия, и атеизм. Кроме того, она многоконфессиональная, и в ней могут сосуществовать самые разные религиозные и духовные направления.
И на различных площадках в интернете, не связанных напрямую с идейными вопросами, могут объединяться люди самых разных взглядов и типов мировоззрения.
Например, органическим земледелием могут интересоваться и ученые — атеисты, и религиозные люди.
Есть немало монахов, которые в монастырях применяли опыт природного земледелия, и до нас могут дойти и их методы и выведенные сорта культур.
А в Израиле, например, духовные коммунистические общины — кибуцы — стали пионерами во внедрении капельного земледелия и других водосберегающих технологий в сельском хозяйстве, на которых учатся сейчас земледельцы во всем мире.
И на «огонёк» в обсуждения по темам органического земледелия могут забрести как верующие, так и атеисты самых разных мастей и толков.
И их взгляды могут так или иначе проскользнуть в их речи.
Но, к сожалению, нередко наталкиваешься на нетерпимость во взглядах. Люди очень легко оскорбляются, когда видят иное мировоззрение у собеседника, хотя тот и не хочет их оскорбить.
Православные могут быть оскорблены взглядами католиков или приверженцев восточных направлений, не говоря уже об атеизме и материализме.
И, оказывается, и атеисты чувствуют себя оскорбленными, когда кто-то невольно демонстрирует религиозные убеждения.
Вопрос касается не только веры в Бога или атеизма, но и многих других идеологических тем.
Вот я сейчас написала об израильских духовных коммунистических общинах, и теперь уже боюсь, что этой взрывоопасной фразой я оскорбила чувства огромной аудитории — тех, кто против коммунизма, во всех его формах, атеистов и антисемитов.
Друзья, ну давайте будем разумными людьми, не надо вести себя подобно быкам, чувствующих себя задетыми и готовыми напасть из-за любой красной тряпки, которая возникла перед их носом.
Высказывая взгляды, отличные от ваших, человек вовсе не хочет лично вас оскорбить. У него, просто, вот такие представления, знания, которые он считает полезными и хочет ими поделиться с другими. Не хотите их принимать — дело ваше, можете не принимать. Следуйте сами тем взглядам, которые вы считаете более правильными, и состредоточьтесь на той части выступления, которая вас объединяет — ведь на какой-то почве вы встретились в данной компании.
«Неправильную» с вашей точки зрения часть проигнорируйте, если она не относится к теме дискуссии, а в тех вопросах, где ваши взгляды совпадают, ваше общение может быть взаимно полезным и даже вы может быть, сможете и подружиться, а не ругаться друг с другом, как нередко, к сожалению, сейчас происходит на информационном поле.
Но религия — это сфера эмоций, чувств, а в человеке могут быть развиты и те, и другие качества, и поэтому, неудивительно, что ученые могут совмещать науку и духовные интересы.
Не нужно только понимать Бога как некоего старика, сидящего на облачке в обществе ангелов, играющих на арфах — все гораздо сложнее, и есть духовные направления, которые дают такую картину мира, в которую вполне вписываются современные научные представления.
А кроме того, есть и атеистические духовные направления, которые учитывают это свойство разума — все подвергать сомнению, и они не предлагают верить в личность Бога, сотворившего мир и им управляющего.
Они дают методы для исследования внутреннего мира, типа медитации, так, что человек, применяя их может убедиться, что духовные области сознания, действительно, существуют.
К таким направлениям относятся, например, буддизм, даосизм, джайнизм, некоторые направления йоги.
Так что, поверьте, и люди научного склада ума, пытливые и наблюдательные, могут вполне иметь духовные взгляды.
Просто, наука исследует мир внешний, но такой же научный подход может быть и при исследовании мира внутреннего, а именно внутренним миром и занимаются религия и духовные учения, и данные направления не противоречат друг другу, а взаимно друг друга дополняют.
Я сама человек, в котором ведущую роль играет разум, я не отношусь к людям верующим, и для меня духовность — это также проявление внутренних исследований.
И я не верю, а знаю на опыте, что духовная часть человека, действительно, существует.
Но у меня нет цели навязывать свои взгляды и что-то доказывать.
Я, просто, дала совет, который может быть кому-то полезен.
Таких людей достаточно, ну, а тем, кому он не подходит, могут его, просто, проигнорировать.
Спорить на мировоззренческие темы не буду — я зашла сюда высказаться по теме статьи, а не для пропаганды каких-то направлений и миссионерских целей, а духовные вопросы были подняты лишь попутно, так как могли более полно осветить затронутую тему и с точки зрения духовных учений и помочь каким-то людям психологически эти вопросы лучше принять.
Ну, а если мои советы не подошли, и человек отрицает существование духовного мира и посмертного существования — пожалуйста, меня это нисколько не обижает.
Каждый сам вправе выбирать, верить ему или не верить в подобные вопросы, исследовать их, или, просто, отрицать.
У людей же, кто на них откликается, нередко, говорит не наивность и готовность быть одураченными, а внутреннее знание, их духовная частичка откликается и подтверждает истинность таких утверждений особым чувством.
Как я уже писала — религия это сфера чувств, и логикой здесь ничего не докажешь, и доказывать у меня нет и желания.