Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Нива - любовь моя
В прошлом году была на Алтае. Там такая трасса (Чуйский тракт) — вся Россия может позавидовать! Семинский перевал — кроме того, что уши иногда закладывало — ничем некачественным не замечен! Идеальное полотно.
В ответ на пост Нива - любовь моя
Вера, а я вот на таком советском автопроме весь Алтайский край и Кемеровскую область проехала.
Родной ГАЗ-69. Тогда молодые были.
автомобиль ГАЗ-69
автомобиль ГАЗ-69

автомобиль ГАЗ-69
автомобиль ГАЗ-69
В ответ на пост Нива - любовь моя
Леонид, все не так страшно, на самом деле Качество запчастей — ну да, это проблема. Если что-то однажды заменил — будешь и дальше регулярно менять. Но бывает, что и повезет. Да и стоят эти запчасти соответственно, и с их наличием никаких проблем обычно не возникает.
И у меня не болит голова о том, что на наших, мягко говоря, не самых качественных дорогах моя машина сильно пострадает — отечественный автопром таки «заточен» под отечественные же дороги. И отечественный климат, кстати: в недавние морозы многие знакомые добрым словом помянули российские автомобили, которые заводились без проблем, когда их зарубежные «собратья» стояли и ждали тепла.
Насчет пробега… Моя «девятка» начала требовать к себе повышенного внимания где-то после 100-120 тыс.км. И это еще надо иметь в виду, что она была моей первой машиной — то есть, ее участь с самого начала была незавидной)) А если за машиной следить, то будет она жить долго и счастливо, не причиняя владельцу лишней головной боли. У моей Калины сейчас пробег как раз около 70 тыс.км. Посмотрим…
И не могу сказать, чтобы мне приходилось возить с собой «кучу запчастей и инструмента». Да я и не знаю, в любом случае, к чему этот самый инструмент и запчасти приложить Если что — поеду в сервис.
Спору нет — иномарки комфортнее и привлекательнее. Зато наши выносливее. Лично мне они по характеру ближе И можно называть это чисто женским взглядом на автопром
В ответ на пост Нива - любовь моя
Вера, а муж состояние дорог проверял? Там ведь в горах такие серпантины и сложный Семинский перевал с длительным подъемом.
В ответ на пост Нива - любовь моя
Добавлю, чтобы не подумали, что я противник нашего автопрома. Сам приобрел для хозяйственных нужд Ваз 2120. Та же Нива на основе пятидверной, но это семиместный менивэн. Достоинства этой машины, при всех недостатках нашего автопрома. Большой просторный салон, убрав задний диван, получаешь большой багажник, мест остается на 5 чел. Полный привод, гидрач на рулевое. Копеечные запчасти. Жаль, что сняли ее с производства. А так была бы отличная альтернатива иномаркам. Это первый российский менивэн с полным приводом.
Ваз 2120 «Надежда»
Ваз 2120 "Надежда"
В жизни много чего приходится делать. Ребёнок нервный, изнеженный, конечно, курицу не зарубит, жааалко! А другой пожалеет бабушку, маму. Возьмёт на себя часть взрослой работы. Не потому, что заставляют, а сам. Молодец!
В ответ на пост Нива - любовь моя
Чисто женский взгляд на автопром. Нива — хорошая машина, но это российский автомобиль. Пока новый бегает, после 50-70 тыс.км начинает постоянно ломаться, качество запчастей — ужас. Были все российские машины, надо постоянно быть механиком, чтобы спокойно передвигаться от А до Б. Возить кучу запчастей и инструмента. Эргономики никакой, только на последних моделях есть сдвиг. Проехать свыше 500 км, это насилие над собой, устаешь. Поехали раз до Иркутска на Ниве, пока за рулем, вроде терпимо. Часть дороги ехал сзади, «скамейка» самая натуральная, тесно, из-за короткой базы — рыскает, скачет на дороге. Багажник маленький, эта машина не для дачи. Для леса, рыбаку и охотнику. Аппетит у машины, особенно карбюраторной, зверский. Отличие наших машин от иномарок, в наших, надо приспосабливаться под машину. А в иномарках, машину изначально делают под человека. Здесь и эргономика, доступность управления, микроклимат и дизайн внутреннего пространства для пассажиров и водителя.
Есть вещи, которые дети могут делать лучше взрослых. Поэтому, как и у актёров, работа детей и взрослых в деревне равноценна… То с бабушкой в детстве поторговал — очень пригодилось потом и во взрослой жизни… очень полезный навык))
 
В ответ на пост Нива - любовь моя
Мой муж от Бийска до Монголии каждый месяц ездил года два, вот такие были командировки. Это было сразу после окончания института, когда приехал по распределению работать в Совавтобийск. Тогда он был инженером по безопасности движения.
В ответ на пост Нива - любовь моя
Марина! Это было так давно, не просто не помню, даже не интересовалась. В те времена бензин стоил дешево, примерно 30 копеек за литр при зарплате мужа около 400 рублей, и я работала, потому для нас это было не слишком важно. Важнее, что везла, куда наши глаза глядят. Думаю, что современные Нивы стали гораздо экономичнее.
Наша почти не требовала ремонта, на удивление. Она даже внешнего лоска не потеряла при такой то эксплуатации. Она и сейчас еще красавица.
В ответ на пост Нива - любовь моя
Вера, пока читала Ваш рассказ, от страха стучала зубами за Ваши деньги и машину. Вы правы, что в те времена люди были и честнее, добрее и отзывчивее или Вам, как хорошим людям, с ними везло. За свою трудовую жизнь пришлось много поработать на Алтае и в Кемеровской области. Места у Вас там сказочные. Я Алтай проехала по Чуйскому Тракту от степей до Монголии. Вы знаете, я просто расхохоталась над Вашей фразой «Алло! Алло! Коммутатор! Коммутатор? Наконец! Мне добавочный...." — мне это до боли знакомо! Я вспомнила, как ночью, верхом на лошади, через перевал приезжала на переговорный пункт в Онгудае, чтобы позвонить в Москву, а ночью, потому что разница во времени. А там «Алло! Алло! Коммутатор!......" +++
В ответ на пост Нива - любовь моя
Вера, с огромным удовольствием читала! О машине — как о живом существе… Впрочем, да — они для нас живые, со своей биографией, характером, вкусами и симпатиями.
В Вашу Ниву можно заочно влюбиться только по одному лишь рассказу Сразу понятно, что она для Вашей семьи была больше, чем просто средством передвижения.
Я тоже хотела Ниву… Но мне трехдверная маловата — хотелось пятидверную. А их не было, только на заказ, надо было ждать. А без колес — никак… Поэтому в итоге с «девятки» пересела на Калину. Но на Нивы до сих пор поглядываю
В свое время, следуя правилу выбирать умом, а не сердцем, сравнила отечественные внедорожники по целому ряду технических параметров — табличку собрала)) И по тем характеристикам, которые для меня важны, Нива всех обошла, а я укрепилась в мысли: если внедорожник — то Нива
Вера, а в обслуживании она как? Ремонт, расход топлива?
В ответ на пост Нива - любовь моя
Видела информацию о новой Ниве, которую начали выпускать. Виват отечественному автопрому!
Бела, спасибо! За идею! И за информацию!
Когда дети помогают родителям, то для них нет работы, которую невозможно выполнить. Другое дело научиться тщательности и правильности выполнения работы. Потрошить я его учила, а рубит сам, этому научил отец.
зато голодным не останется. Мы тут обсуждаем кризис. В селе жить проще, но приходится выполнять работу, которая для городских жителей просто невозможна. Но ведь покупая тушку птицы надо понимать, что она не сама себя ощипала и выпотрошила.
Все этапы этого процесса.
Добрый день, Вера. Будет время, найдите видео о фермерском хозяйстве. Сузан В. Г. и фермер Роман Алыев О преимуществе выращивания лука-шалот на зелень. Настолько интересно!!! Мне знакомая дала 4 луковички семейного лука. В первый год я получила 25 мелких луковок, как крупный севок. Самые мелкие посадила под зиму. Остальные хранила под кроватью в картонной коробке. Ни одного выпада!!! В конце апреля лучок поднялся и радовал нас яркой зеленью. Первой!!! Батун только проклёвывался… Его мы сразу съели. Авитаминоз сказался))))) Семейный лук, что хранился в доме, посадили уже в мае. Перо нарастало быстро. Получила более 100 луковок. Все посадила под зиму. Уже полноценную грядку. Эксперимент продолжается!!! Удачи Вам, Вера!
Из кукурузного крахмала делают такие материалы. В том числе и одноразовую посуду.
И я в этом возрасте рубил кур и уток. Но ощипывала и потрошила уже бабушка.
Я недавно читала, что умели делать дети раньше, в русской традиционной семье. И была более чем удивлена самостоятельностью того поколения. К 10 годам мальчики были настоящими помощниками отцов. А мы сейчас привыкли считать, что наши до восемнадцати всё еще дети.