Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Да уж… эта наша любовь к новому и неизведанному....
Я вчера получила посылку из РО. Роза и, особенно, яблонька пришли на удивление хорошими. У яблони (карликовая) на всю длину ствола распускающиеся хорошие почки и вид саженца здоровый. Два георгина в пакетах. Ростков не видно, но сами корневища не засохшие. Поэтому с ними пока непонятно. Но вот на остальные три саженца я сразу же им по электронной почте отправила претензию с фотографиями. Малина пришла вообще смех: сухая ветка практически без корней (черненькие тощенькие ниточки), то есть ростков ждать бесполезно. У сливы на всю нижнюю часть ствола какая-то глубокая продольная трещина да и еще виден след от обломанной из этого места ветки. Есть две почки, но и они, скорее всего, погибнут, да и что толку от растения, если у него основание треснутое… Кроме того, эта часть ствола, может быть вообще подвой, а привой выше почти сухой. А у мини киви на стволике плесень, есть хорошая боковая ветка, но на ней первая от ствола почка уже погибла, наверное, погибнет и вторая, с уже распустившимися листьями… Ответа еще нет. Раньше мне в ответ на претензии и фото деньги, в общем то, сразу возвращали на счет.
Сочувствую, Ир… Я, собственно, с этого и начала.
Да, выписывать что-то через Интернет — всегда в некотором роде лотерея… Нельзя угадать — повезёт или нет.
Я вот в своё время точно так же, как ты описываешь от «Садов России» отказалась. А ведь многие хвалят их. Значит — конкретно мне не повезло.
Был момент — сама себе клялась, что больше с Интернет-магазинами не связываюсь — только у местных беру! Но… всегда хочется чего-то неизведанного
Это точно
Лен, как с очередью в ожидании ответа на звонок… Ждешь-ждешь, потом отключают, а потом снова 20-й… Будет нам наука…
Ну, уже хорошо))
Ир, а к тебя есть фотки, как эта супер-пупер гейхера выглядит? Может у нас посмотреть?
Согласна, баобаб привезут… а вот с интересными многолетними цветами не очень… бегут заказывать… а может, я просто не знаю, где? В любом случае, «прививка» от желания что-либо заказать получена, «болезнь» не прогрессирует…
Спасибо, Ириш. Вчера у меня улетел комментарий и уже не было времени поправлять. Просто я хотела добавить, что не всё так отлично в последнем заказе. Вместо трёх барбарисов прислали один и не самый интересный. Но я это списала на то, что получилась путанная история с объединением заказов: заказы ликвидировали (при моей попытке объединить 2 заказа), но мне об этом не сказали, в личном кабинете информация была без изменений. А я, в свою очередь, посмотрела, что при объединении у меня утрачивается «наложенность платежа» и просто не стала объединять. И жду-пожду заказы. Ну а потом позвонила через 2 месяца!!! и мне их восстановили и при этом сказали, что обслужат в порядке очереди. И я так поняла, что «моя очередь» ушла далеко назад и поэтому потеряла красивые барбарисы. А второй заказ пока не получила! И чет даже не хочу звонить- придет -получу, нет- да и бог с ним.
Ириш… Ты меня извини, конечно… Но я, вообще, не понимаю, зачем У НАС заказывать растения по интернету, если на каждом шагу такое разнообразие питомников, в которых, даже если не имеется в наличие, можно заказать… хоть баобаб…
Да, Диана… рухнули мечты… Просто эмоции «через край»… Знаешь, я никогда не фотографирую посылки… А тут… вот само общение с РО насторожило…
Ох, Светлана… Думаю, мне тоже стоит закончить эксперименты с выписывание растений…
Ирин, вот даже не хочу рассуждать на эту тему… Честно… Если упаковали так, что слёзы наворачиваются, чего уж на доставку грешить? Я уже писала, что по осени из-за меня «зависла» посылка с растюшками на две (!) недели на почте… Из 5 растений погибло одно, причем, то, что оно не перезимует, я поняла сразу… А тут? Весна, самое время расти и развиваться, а они… Не хочу даже и говорить… Не буду я с РО «дружить»…
Елена, очень рада за Вас! Семенам — хорошей всхожести, растюшкам — цвести и радовать Вас! и удачи!
Ирина, от души желаю, чтоб Ваши растения выправились и тронулись в рост! И Вы нам обязательно покажите красавицу гортензию в цвету!
Спасибо, Юлия… надеюсь, что удастся хоть что-то спасти…
Маргарита, я ни в коем случае не рекламирую «Долину роз»… это тоже всего лишь интернет-магазин, который сам ничего не выращивает… Просто сравнила их отношение к клиенту и Русского Огорода…
Татьяна, я Вас очень хорошо понимаю… Претензию, безусловно, можно написать… а вот разочарование куда деть?.. Однозначно, «дружить» с ними не хочу и не буду. Возьму семян на сумму остатка и «прощайте навеки»…
Ян, я тоже склонна думать, что упаковкой занимаются разные бригады в разные регионы… Ведь многие семидачники хвалят РО… А почтой ли, службой доставки — это влияет только на сроки, тем более, что у меня есть опыт приобретения растений из других интернет-магазинов… И всегда я выписываю доставку почтой России, нет у меня рядом никаких пунктов выдачи, а ехать через весь город за посылкой неудобно, да и времени нет… Тот же Беккер пресловутый присылал дважды розы, так они были так упакованы, что даже не перемещались по коробке, хотя коробка была большой… Ни одной веточки не было поломано, а веточки плетистых роз были по 30-50 см… И из восьми посаженных роз погибла только одна… Другое дело, что у них ужасная пересортица, они сами ничего не выращивают, только торгуют… Поэтому от них я тоже отказалась. Но вот доставка у них оказалась оба раза на высоте… А РО солидная вроде бы компания…
Обидно за тебя, Ира… Жаль растюхи, а ещё больше жаль несбывшиеся надежды…
Жалко растюшки, надо было претензию писать по всему заказу, я давно поняла, что в интернет-магазинах можно заказывать лишь семена, а остальное — лотерея. Вот родственникам в Московскую область всегда живые и хорошо упакованные растюшки приходят, да быстро так, а к нам семена идут 2 недели, а до Москвы от нас 5 часов на скоростном поезде