Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
барбарис
Желаю, чтобы удалось спасти максимум!
И коробки всегда огромные, почти в мой рост… (я-то всего 1.59 ) очень неудобно тащить с пункта доставки…
И крафт-бумаги напихано всегда столько, что потом хватает на пару месяцев камин растапливать (она горит очень хорошо).
Может разница в том, что я не по почте выписываю, а службой доставки? Может там, в РО разные бригады упаковывают?
У меня такое ощущение, что чем крупнее компания, тем больше халатности…
Несколько лет подряд делаю небольшие заказы в интернет-магазинчике «Долина роз»… Выбор, правда, не такой богатый, как у РО или Ситцевого сада… А так, и дозвонится всегда можно, и сами прозвонят, и посадочный материал нормального качества… Наверно, это, скорее исключение, чем правило…
Как ни странно, я у них регулярно что-нибудь выписываю… каждый год. Всегда приходит нормально хотя я не являюсь членом клуба и всё такое…
Один раз в прошлом году из трёх заказанных сортов картофеля один был плохой. Не то. чтобы сгнивший, но с синими пятнами какими-то… Так мне за него деньги вернули без проблем и извинились. Хотя я его всё равно посадила и даже урожай был неплохой…
Правда мне звонить тоже не понравилось я теперь если надо узнать сроки доставки заказа… или ещё что… просто пишу им на номер Whats App (он на сайте указан). Всегда отвечают. Мне так даже удобнее слишком уж сильно у нас время различается… мы уже спать ложимся, когда там рабочий день только начинает раскачиваться