Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Я от компании «Русский огород» получала только семена, остальное в мою местность доставить невозможно, но с семенами всё было просто — доставлено вовремя, а тут смотрю — плакать хочется. Может, действительно, доставка хромает?
Я в этом году первый раз через РО заказала: в феврале пришли семена — все в полном объёме (60 наименований), в марте удобрения и всяко-разно, в апреле картофель 2-х сортов (чистенькая), лук-семейка, кустики скумпии, лапчатки, барбариса, керрии японской. На скумпию сначала подумала, что сухие палки, а сейчас наклёвываются почечки.

барбарис
барбарис
Меня тоже удивили крохотные коробки, куда напихано все, бумага была только в первом заказе положена для уплотнения. Пока у меня признаки жизни подали яблонька, кровохлебка и пострадавшая гортензия, из единственной оставшейся веточки распускается почка. Трясусь над ней, чтоб никто не поломал и вообще рядом не ходил. Гейхера сидит без признаков жизни, флокс тоже, про тую Даника ничего пока не могу сказать, она же карлик, может, к осени виднее будет, есть рост или нет. Пока изменений у нее никаких. А Брабант из Поиска, приехавшая позже, уже тронулась в рост. У меня, кстати, второй заказ тоже не отправляли из-за отсутствия позиции, как раз гортензию ждали. Очень жаль ваши растения (((
Ирина, очень обидно! Но я в этом году тоже в последний раз с РО работала, такого пренебрежения к клиентам еще поискать нужно. Обычно встречается в мелких компаниях-однодневках, но тут такой крупный магазин, видимо «зазвездился», но с такой работой быстро опустится с небес на землю.
Желаю, чтобы удалось спасти максимум!
Да, Ирина, бывают, конечно, и исключения, но мне почему-то попадаются одни «правила»,… хотя надо посмотреть «Долину роз», а вдруг?
Ирин, так это понятно. Сплошное разочарование прямо с начала сезона — ужасно.
Вот прям странно… Как будто мы о разных компаниях говорим
И коробки всегда огромные, почти в мой рост… (я-то всего 1.59 ) очень неудобно тащить с пункта доставки…
И крафт-бумаги напихано всегда столько, что потом хватает на пару месяцев камин растапливать (она горит очень хорошо).

Может разница в том, что я не по почте выписываю, а службой доставки? Может там, в РО разные бригады упаковывают?
Маргарита, конечно, Вы правы… Удержаться сложно особенно, когда какое-то интересное растение, которое не купишь на рынке или в садовом питомнике…
У меня такое ощущение, что чем крупнее компания, тем больше халатности…
Несколько лет подряд делаю небольшие заказы в интернет-магазинчике «Долина роз»… Выбор, правда, не такой богатый, как у РО или Ситцевого сада… А так, и дозвонится всегда можно, и сами прозвонят, и посадочный материал нормального качества… Наверно, это, скорее исключение, чем правило…
Светлан, а что мне их извинения? Растения жалко…
Свет, сама плачу… Честно, этой весной самое большое разочарование… так ждала сортовые гейхеры, уже представляла, где будет цвести инкарвилея… Ой, да что там… И растения жалко, погибли из-за нерадивости горе-магазина, и денег мне своих жалко… И сержусь на себя за глупость свою… уж лучше бы в Гаврише безымянных набрала… или у бабушек на рынке… и людям было бы хорошо, и мне…
Ян, ну ведь должна быть какая-то ответственность у магазина? Я ведь не просто так «с бухты-барахты» решила требовать доставку заказа в марте… Ведь около каждого растения указаны сроки отправки… Если нет каких-то позиций, можно хотя бы написать на эл. почту? Прозвонить? Может, я согласна на разделение заказа? И зачем же запихивать всё в одну коробку, если коробка мала? Неужели трудно уложить в коробку кусок упаковочной бумаги, чтоб не сыпалось со всех щелей?! Или это тоже непосильные расходы для РО?!
Ларис, вот не видела я, к сожалению, реальные отзывы о них… Здесь на сайте есть пост о РО, я ведь отзывы там читала, семидачники хвалят… Значит, в какие-то регионы РО отправляет качественный посадочный материал, а подальше от Москвы — «на те, Боже, что негоже»… Так получается?
Как же жалко растюшки, расстроилась вместе с Ириной))).
Из прошлогоднего заказа и такой же котовасии с посылкой в РО, сделала для себя вывод: все, что в горшках и корешках, лучше по интернету не заказывать в ЛЮБОЙ компании.
Представляю разочарование… Так вот ждёшь — ждёшь, строишь планы, предвкушаешь… И тут такой облом! Очень обидно. Очень надеюсь, что хотя бы принесут извинения.
Ирина, кошмар! Я тоже получила свою посылку. Эпопея была попроще, но тоже поучительная… Заказ оформила еще в январе, по полной предоплате. Уже в апреле решила все-таки узнать, когда же отправят, т.к. у нас в конце апреля хвойники уже нет смысла высаживать тоже… Ждала ель и сосну. Я не звонила, написала на Вотсап. Интересно, что сообщение прочли, но даже не поздоровались в ответ. Зато на сайте на следующий день появилась информация, что товар отдали на сборку. В итоге, запрос сделала в четверг, в пятницу его прочли, во вторник уже передали для доставки в Боксбери. И вроде, молодцы ведь, а я напряглась, потому что удивительно просто не получить обратную связь. Ощущение такое, что если бы не напомнила о себе, никто про заказ и не вспомнил бы. В субботу заказ получила. К упаковке придраться не к чему — и в бумаге, и не сдавлено… Посадила ель — сидела она в горшочке, почва закрыта мхом, даже вопросов у меня не вызвала. А на следующий день сажала сосну… Корни сосны давно проросли сквозь отверстия горшка, пришлось отрезать, чтобы достать растение. Но хуже было то, что когда я достала сосну из горшка, то увидела корни, все… голые корни. Между корнями практически не было никакой почвы, только комок корней. Конечно, я быстро сосну посадила. Вот только выживет ли она? И как на самом деле обстоят дела с елью? ее корни я не оголяла, чтобы микоризу не потерять… Претензию писать не стала, заказ в общем-то на маленькую сумму, это не страшно. Обидно то, что очень ждала эти растения, очень их хотела. Заказывала в РО первый раз, а теперь знаю, что последний.
Ира… расстроилась за тебя!((
Ой, Ирина, как жалко…
Как ни странно, я у них регулярно что-нибудь выписываю… каждый год. Всегда приходит нормально хотя я не являюсь членом клуба и всё такое…
Один раз в прошлом году из трёх заказанных сортов картофеля один был плохой. Не то. чтобы сгнивший, но с синими пятнами какими-то… Так мне за него деньги вернули без проблем и извинились. Хотя я его всё равно посадила и даже урожай был неплохой…
Правда мне звонить тоже не понравилось я теперь если надо узнать сроки доставки заказа… или ещё что… просто пишу им на номер Whats App (он на сайте указан). Всегда отвечают. Мне так даже удобнее слишком уж сильно у нас время различается… мы уже спать ложимся, когда там рабочий день только начинает раскачиваться
Ирина, искренне Вам сочувствую. Вся описанная Вами эпопея общения с менеджментом РО — один в один история моего общения с ними в прошлом году. Также не доукомплектовали из-за отсутствия 2- х позиций на складе, также тянули со сроками… Я заказала наложенным платежом и только когда предупредила, что если отправят позже 10-15 апреля, не стану получать — смилостивились… Про качество — отдельная тема. Нормальными были только два саженца яблонь-колонн, остальное — или полусгнившее, или из горшков с ЗКС паутинный клещ полез — еле отмахалась, или откровенно полусухое старье… В итоге, на сегодня живут у меня в саду четыре растения из девяти заказанных.
Мы ж леди! Дачные