Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
А так есть, да, у нас такое — но в соседнем районе. Поехать туда пока никак не светит
Надо уговорить его «вспомнить молодость»
Ну или с внуками полетать
Замечательные стихи! Спасибо!
Так что реально надо только узнать
И да… мусор с высоты не видно… Жаль только. что из реальности он никуда не девается
Отличная такая «болезнь»
А почему — зимой? В снег падать проще? Ой, в смысле — приземляться
Танечка, береги себя милая девочка, ой, как береги!
Ты погляди там вокруг
Чем бы ещё таким «ударить по депрессии?»
А ты, кстати, попробуй
Высоты я не боюсь, однажды позвонил на дачу внучонок, его не было слышно, я побежала к сосне, там ребятишки интернет ловят — залезла (благо никто не видел
Но охота пуще неволи, хорошо, что никто не видел, как муж держал лестницу.., у нас был удобный пенёк рядом с кооперативом на пригорке, кому-то потребовалось спилить его, вот дети и соорудили для себя, а тут Я...
Очень хочется ещё… но погода уже не позволит. Опять тайфун к выходным обещают. Когда ж они кончатся то уже?!!!
Такого потопа как в этом году не было ещё никогда! (И это не моё личное, субъективное мнение, это официально опубликовала Примпогода. За всю историю метеонаблюдений они не нашли такого лета в архивах...)
Вот разве что муж не пустил бы, наверное
Вот тебе и географическая широта… Ничего она не значит для климата…
А в небо по-прежнему хочется очень,
Манит глубина, и зовет красота.
И пусть ожидает промозглая осень,
Бог с ней, если в жизни была высота.
Тут же вспомнила свой первый прыжок с парашютом, который состоялся в ± 2005 году и впечатления, которые опубликовали в местной газете:
"«Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо.
Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем».
Леонардо да Винчи.
Оседлать ветер, прочувствовать неземной (в прямом смысле слова) кайф, осуществить мечту о полете… Если верить ученым, все люди тайно или явно мечтают летать. Большинству воплощение мечты доступно только во сне, но исключений из этого правила с каждым днем становится все больше.
Свой первый прыжок с парашютом я совершила намного раньше – в своем воображении. Однако прыгнуть по-настоящему мне довелось только сейчас.
Даже не помню, чего было больше при принятии решения о первом прыжке – кураж, простой спор «на слабо…», попытка кому-то что-то доказать, или все это вместе…
Итак, 26 февраля. Облачно. Все утро смотрю на небо – летная ли погода. Надеюсь, что пойдет снег, подует сильный ветер. Снега нет – жалко… Ветра тоже нет – тоже ЖАЛКО!!! Погода как на заказ – безоблачно и солнечно. Обратного пути уже нет, надо идти.
Едем. Критическая точка – поворот на Устиново. Именно там лениво проскочила мысль: «А может, ну его…, поеду… пивка возьму…» Но на то она ленивой и была – не поддалась.
Приехали одними из первых. Все дружно идем проходить медосмотр, хотя медосмотром вопрос «Как дела?» и измерение давления не назовешь. Была, конечно, попытка сослаться на пятничную температуру, на насморк, на кашель…Не вышло! Удивляться нечему, т.к. у них на руках уже были заявления, примерно следующего содержания: «гарантирую, что у меня нет: 1) хронических и острых заболеваний; 2) суицидных намерений; 3) что-то там еще есть и чего-то нет (уже не помню). Я не самоубийца, но прыгать, ой, как хочу. А если я вас обманываю, то я и только я, глупенькая, во всем виновата».
Судорожно начинаешь вспоминать все, чему учили: в момент отделения правую руку надо держать на кольце на левом плече, левую – скрестно на правом. После того, как увидишь над собой раскрывшийся купол, расчековать запасной парашют – выдернуть такой красненький шнурочек из петельки, чтобы запасной не раскрылся, и прибор сработал вхолостую. Вот и вся, казалось бы, премудрость…
Надо отдать должное клубу и в частности инструктору – объяснялось все просто, доступно, где серьезно, а где с юморком. Итог – сомнений в безопасности прыжка никаких, казалось, что ты сама все давным-давно знала, а тебе просто напомнили…
Топаем к точке посадки, на котором нас уже ждал «волшебный» кукурузник…
Мне на спину пристегнули тяжеленный основной парашют – 18 кг, впереди – запасной. Дали еще сложенную сумку (подсунули под застежку на груди), в которую надо будет сложить парашют после приземления, на голову – шлем, как у танкиста, сказали, что мне очень идет (издеваются).
Отмашка на посадку. И вот он салон самолета. Уши заложило, высота 1000 метров, инструктор открывает дверцу… Шум двигателей и свист встречного потока воздуха, а внизу — бескрайние просторы Земли и голубая бездна. Высота – аж дух захватывает. Все тело и мысли собраны. Страшновато. Идет борьба – ты или страх. «Долгожданные» два гудка. Сосредоточенные лица, уверенность инструктора. Доверие полное. Шаг навстречу небесной стихии…
Дыхание останавливается… в голове… да ничего в голове нет… одна мысль – блин… я же лечу, то есть падаю..., то есть лечу… то есть…
Рывок, встряска всего организма, но что-то поменялось, что-то не так… Я ж зависла в воздухе – ни вверх, ни вниз – именно такое первое ощущение и еще тишина… эдакий контраст после свиста в ушах. Возникает радость и восторг. Вот именно здесь, зависая на высоте около 800 м, начинаешь офигевать – именно так и никак иначе – от того, что ты сделала этот шаг, от контраста между скоростью первоначального полета, от того, что ты смотришь на свои родные края с высоты 750… 700… 650 метров…
Земля приближается, ноги вместе, стропы затянуть… почти мягкое приземление. Вдыхаешь воздух полной грудью и глупо улыбаешься. ВСЕ! Я сделала это! Лексика беднеет моментально. Крики и вопли восторга непереводимы на литературный язык. Прислушавшись к своим ощущениям, понимаешь, что с земными видами экстрима это мало сравнимо.
Хочу еще! Значит, заразилась… Я позволяю этой болезни быть. Небо зовет!"