Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
И Лайм лайт впервые цветет. Я в восторге)))
Моя история:
Оформила заказ 16.05.2020г. Заказ был на сумму 12,5 тыс.руб. и состоял из 56 растений разного наименования.
Получила я свой заказ через курьерскую службу 22 мая.
В заказе отсутствовали 2 саженца. И состояние остальных саженцев было далеко от идеального. У некоторых саженцев отсутствовала корневая система, вместо этого были древовидные обломки (абрикос, груша), у остальных сухая корневая система. Те саженцы которые поставлялись в контейнерах были загнившими.
Все саженцы высадила 23 мая.
25 мая я написала претензию по полученному товару, по отсутствующим в посылке саженцам и по сомнительной жизнеспособности остальных растений. На что 3 июня получила ответ: «Наблюдать за саженцами, они должны дать прикорневую поросль. Срок наблюдения за саженцами 1,5-2 месяца» (смущает здесь один момент, что прикорневую поросль должны дать саженцы, я ведь не корешки покупала, а именно саженцы, да и колоновидные деревья не должны давать прикорневую поросль). Недостающие саженцы мне никто не выслал и компенсировать средства тоже не предложили.
06 июня я написала повторную претензию по заказу. Срок 1,5 месяца ухода и наблюдения истёк. Саженцы не прижились, само собой. Более того стало понятно, что из 56 растений прижились только 21. На запрос никто не ответил.
17 июня я дозвонилась в службу поддержки, там сказали, что рассматривают только письменные обращения. Я оформила повторный запрос 17 июня. На него тоже никто не ответил.
24 июля я вновь дозвонилась в службу поддержки, меня уверили что сегодня же сообщат о решении по претензии. И снова никто не ответил.
27 июля на звонок с волшебным обращением «Здравствуйте, я звоню по претензии № …» менеджер просто положил трубку и больше до них дозвониться не получилось.
Это всё лирика, конечно, а если говорить по существу, то помимо отвратительного качества посадочного материала, так же нет гарантии того, что сортовая принадлежность именно та, что заявлено в магазине.
Картинки на сайте на загляденье все, красиво сфотографированные и отфотошопленные, но совсем не совпадают с реальным товаром. И нигде в описании не написано, что они присылают корешки, которые может быть дадут прикорневую поросль и вы может быть получите урожай через 2-3 года. Нигде не написано и нет фото реальных саженцев, которые по факту размером менее 10 см. (хвойники, гортензии, чубушник, черника, голубика и прочие).
Все саженцы ослабленные, даже те, которые прижились, до сих пор выглядят не лучшим образом.
По сортовой принадлежности вообще вопрос. Земляника ремонтантная крупноплодная поцвела и плодоносила только с середины до конца июня, и плоды у неё были вот совсем не как заявленные 100-120 г и урожайность с куста 2,2 кг. По факту это было 3-4 ягодки размером по 2,5 см.
И поверьте, это не я плохой садовод и плохо ухаживаю за растениями. Саженцы, купленные в других местах, у меня растут отлично и урожай дают в первый же год посадки.
Теперь немного статистики по претензиям. (Обратите внимание, статистика с присвоением номеров претензий ведётся системой автоматически, поступил запрос, ему присваивается номер порядковый, сколько запросов – на столько изменяется номер)
запрос-претензия 25.05.2020г. № 245046
претензия 06.07.2020г. № 276163 (31 117 претензий за 13 дней)
претензия 17.07.2020г. № 284774 (8 611 претензий за 11 дней)
претензия 27.07.2020г. № 291703 (6 929 претензий за 10 дней)
Хоть тенденция роста количества обращений недовольных покупателей падает, но это скорее связано с не сезоном для посадок и снижением количества заказов, а не с улучшением качества товара и качества обслуживания)
Делайте свои выводы.
Помню, мы с вами разговаривали об именах и родственниках. И про имя Вашей бабушки помню.