Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Ой. Ганночка, мне немного жутко, как ты к сердцу взяла всю эту историю. Я думала, что не вернусь сюда, но увидела, и защемило, хоть у тебя и веселый смайлик подмаргивает. Всех хорошо понимаю. Моя позиция кому-то показалась отступничеством, тихушничеством, а может и подхалимством. А я просто не могу себе позволить тратить свои силы и эмоции на выяснение отношений. У меня дома за стенкой такой Юзер лежит, что кроме нее на остальное сил ни душевных, ни физических не хватает. Но я не об этом.
В топике одни эмоции. И уже забыли, в чем сама проблема. Вопрос, почему Юзерам позволяют оставить отзыв и исчезнуть? Или что-то другое? А вообще есть ли какое-нибудь конструктивное решение? Да, я тебя понимаю, мне самой категорически не нравятся эти однодневки-юзеры, их даже призвать к выполнению правил общения невозможно, они залетели, что-то брякнули, и улетели. И пофиг им все. А тут народ весь переругался, нервы себе портит. Но если они даже заполнят свой профиль, и будут не Юзерами, а Сашей-Машей-Наташей, с датой рождения и регионом хоть на Багамских островах , то что изменится? Так же зайдут, натопчут, и уйдут, не попрощавшись. Каким образом отловить фальшивые или заказные отзывы? Может, есть у кого-то хорошие идеи, как это пресечь? Вот это было бы полезно обсудить, и менее нервно.
И еще. Извени меня, пожалуйста, но не нравится мне твоя «безаватарка», цветочком и киской ты была гораздо симпатичнее. А в идеале на аватарку фотографию из прошлогоднего карнавала на 5-летие сайта, с волшебной улыбкой! Я тебя очень люблю, Ганночка!
У нас садовых центров хватает. Только там продают «ширпотреб». Кроме бархатцев, петуний, простеньких гераний ( про розовидные и тюльпановидные) даже не слышали, нет. Зато засилье одного и того же, но разных производителей. Такая же история с овощами и деревьями. Дикий народ: про войлочную вишню не слышали, про жимолость тоже, калина только « Буль де неж». ОБЫЧНОЙ вишни нет! Я несколько лет искала саженцы! Про рябину не слыхали. Яблони только очень поздних сроков созреваний, раньше октября и мечтать нечего покушать яблок… И ВСЁ ТАК. Поэтому и пользуюсь ИМ, выбираю те, у которых есть свои рассадники и теплицы. Или в Германии заказываю, там нормальные питомники.
Очень удивлен, честно. Постоянно бываю в двух странах в Польше и Турции. Ну и как в частушке «мимо тещиного дома, я спокойно не пройду», так и здесь, не купить а погладить. И в обеих странах такие садовые центры, что 'слюни" текут. И это в глубинке, а не в больших городах.
Вооооооот! ++++++++. Спасибо, Нина.
Не смотрите на мой нынешний ник, я теперь тоже Юзером буду
Чудеса и только
+++ и еще тысячу плюсов!
Прочитала разные мнения про Беккер. Я с этой фирмой знакома не первый год, заказываю регулярно, как собственно и с Русским огородом. Особых нареканий нет, бывают форс-мажоры, но если напишешь вовремя заявку на некондицию или замечание, всегда откликаются и делают замену. Благодаря этим фирмам дача моя преобразилась, выпадных растений немного. Но кто застрахован от погодных условий? Да и знаний не так много, делаем все методом проб и ошибок. Но на сайтах фирм сейчас много полезной информации, они помогают нам, как говорится — чем могут. Моим друзьям и знакомым всегда рекомендую эти фирмы и они тоже довольны. В этом году еще с двумя фирмами познакомилась, Поиском и Садами России, посмотрим как и эти фирмы работают.
Очень много «букфф»…
Ради справедливости хочу напомнить: никто из этой «группировки преступников» не открывал дверь ногой". Напротив, с самого начала говорили, как им понравились 7дач, каких интересных людей они встретили здесь. И сами не нарушали никаких правил. Только со временем стали замечать, что не все ведут себя подобным образом: выкладывают сотни фотографий в конкурсах, несмотря на призывы «законопослушных» пользователей уважать соперников и жюри; создают немалое количество дополнительных страниц, с которых потом за себя и голосуют — много было разных нестыковок и недоразумений… НО… это не вызывало никаких штрафных санкций со стороны администрации. Зато любой вопрос по этому поводу вызывал ответный «залп из всех орудий», «провинившегося» обвиняли в хамстве, в неуважении ко всему сайту, скандализме и обязательно кто-нибудь из «правильных» пользователей говорил — «не нравится — уходите». Почти все, реально полюбившие этот сайт и готовые хоть чем-то помочь, прошли этой тропой. Кто-то решил больше не соваться ни во что, и я таких знаю много, кто-то просто ушел, а профили до сих пор «увеличивают» число пользователей. Кто-то до сих пор пытается хоть как-то реагировать на явные «ляпы»…
Интересно, лучше ли будет на 7дачах, если все они уйдут-таки?
Ну, значит, в тот раз было не как обычно.
Золотые слова! В ИМ обращаюсь только когда совсем нет выхода. А у нас часто нет этого самого выхода.
Просто, я принял для себя такое решение: я лучше куплю два или три нормальных относительно взрослых растений, чем потрачу эту сумму на покупку десяти интернет-недокормышей.
Людмила, я просто купила клубнику, а то что она ампельная, я поняла, когда с помощью инета перевела инструкцию на упаковке. Она цветет розовыми цветами, даёт массу усов, который просто спадают каскадом, вкус на 3-. Если бы я поняла, что она ампельная, я бы её ни за что не купила, а теперь растет на грядке и я нещадно убираю все усы. У меня нет места на солнце, чтобы я могла её подвесить, а в тени ей не нравится.
Добрый день. Напишите пожалуйста номер обращения в службу поддержки. Все проверю. Если фото предоставлены и вы обратились в срок, то просто обязаны сделать замену или вернуть деньги за саженец.
И как, вьётся?
К сожалению, он не держит ответ за некачественный русский работников, например за путаницу «нЕ к чему» и «ни к чемУ»
Владимир, я думаю, Вас ответ Юрия удовлетворит, я бы ответила так же.
Юрий, спасибо большое, я бы ответила также, но без примера, Вы меня выручили. Сейчас мелким шрифтом и Поиск и Аэлита пишут «maid in...». А я просто бываю на больших цветочных выставках в Москве, где как раз и заключаются контракты на оптовые поставки из Европы, очень много поставщиков из Польши и Голландии, вот на такой выставке я и покупала свои саженцы от Беккера, кстати поляки запросто продают вьющуюся клубнику.
Ну, Людочка, на то он и генеральный директор, что за всех держит ответ! И это радует!