Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Я саженцы первый раз заказала в ИМ, как раз в Беккере. Получила, живые, ждут часа — 3 малины — черная, фиолетовая и ремонтантная Геракл. Его только благодаря Ф.Х-чу, очень хвалил, и, хотя у меня 4 сорта есть, лишним не будет. Пока сама не попробую, не доверю, условия у нас разные на земле. Если бы можно было спокойно в садовом магазине купить, то воспользовалась бы, но с саженцами напряжённо в Костроме. На почту в деревне постоянно приходят посылки с заказами, я видела, как абрикосы доставали, но у нас тяжко им. И пусть берут, никого я не собираюсь предупреждать, если у большинства телевизор вместо головы. Я сама бабушка 12-ти внуков, и что?! Гостинцев на всех я накуплю? Я лучше куплю саженец, доставлю себе этим удовольствие, да куплю, как Юрий сказал, подросший, пусть он дороже. Зато при жизни увижу результат, а это даст мне возможность почувствовать себя счастливой бабушкой)) Нам давно привыкнуть, что живём на развалинах, хорошие саженцы редки. Вот пример слов Юрия: осенью знакомый отправлял машину в «питомник» в Домодедово, привез неск.десятков польских туй Брабанд высотой по 1,8м для изгороди у себя на участке. Каждая по 1,200руб. Их отдали, чтоб не пропали, они в мешке и метал.сетке, корень очень малого объема. Видела сама, так как просили помочь определиться с посадкой, ездила исправлять.
Дорогая моя Ганна, что бы ты не решила сейчас, я уважаю любой твой выбор. Но хочу, чтобы ты знала, что здесь, в далекой Тульской губернии, в маленьком провинциальном городке, есть человек, который с удовольствием читает твои рассказы и рассматривает фотографии, узнает много о диковинных для нас растениях и блюдах, хлопает в ладоши на детском празднике! Я с тобой не прощаюсь, Ганна!
P.S. Ну и уж обращайся ко мне пожалуйста на ТЫ! Так я чувствую себя немного моложе!
Ранее, Вы, Оленька, довольно кратко излагает свое недовольство недоволиными, неучтивыми, невоспитанными, хамскими о ещё Бог знает какими незванными гостями.
Я Вас понимаю, Ольга… все любят гостей, которые хвалят, облизывают, дарят подарки, не высказывают свое мнение, лебезят, унижаются и строятся в шеренгу.!!!

Да и если уж если Вы хотите говорить о гостях и хозяевах, то Вы тоже тут почти гость, а если выразиться правильнее Вы — арендатор, а нам Вы сдаете угол в субаренду.
Ирина, я всё понимаю и спасибо Вам. Но последняя капля упала и я больше Не Хочу и Не могу учавствовать во всем этом. Я ужожу, временно ( надеюсь). Меня воротит от теперешней политики сайта. Не хочу обижать или напрягать хороших людей и нервировать модераторов. Они ( модераторы, админы), тоже люди подневольные, что им сказали, то и делают. Надеюсь на это.
А Юзеров здесь привечают
Щас удалят мой коментарий, как не имеющий отношения к теме топика. Если не успеете прочитать, я скопировала и могу ответить в личке.
Про юзера за стеной, понимаю. У меня такой же, только в другой стране. И меня там нет…
Оленька! Неужели в интеренете НЕТ ну, скажем другой зарисовки, притчи, кроме ЭТОЙ про гостей и хозяев? Зачем Вы так? Или всемогущий интернет чувствует Ваше настроение и отношение к нам и заведомо подсказывает необходимый Вам вариант?
Пишу со слезами на глазах, потому что я тоже гость, читаю комментарии, высказываю своё мнение, но не припомню фактов оскорбления и хамства со стороны (гостей) в адрес (хозяев) и пользователей сайта,
А про неприкасаемых, я бы сделала исключение из правил, Франс Хасанович этого достоин!
Я понимаю труд администраторов не лёгкий и мы все очень разные, тем более надо просто бережнее относиться друг к другу, пусть наш любимый сайт и дальше помогает сберечь в сердце удивительные мгновения Весны и любого времени года:


Алла, меня любой ответ удовлетворит, просто в Польше, Китае и как и в другой стране можно купить «отстой» за копейки а потом продавать его как превосходный товар.
Не могу сказать за других производителей, но с Польшей работаю уже больше двадцати лет и сам почти каждый год бываю на закупке растений в польских питомниках. И частенько наблюдал на кучи убитых и плохо перезимовавших растений отобранных для отправки. И как-то спросив, с удивлением, неужели это кто — то покупает, мне ответили, что это российские оптовики берут по бросовым ценам, лишь бы освободить территорию.
Возможно. Не спорю. Но скорее всего, это не производители, а сами магазины. Получают розы с ОКС, а потом заматывают. Я заказываю розы уже больше 10 лет, приходят всегда, запеленатые, как дети малые. Либо с ОКС, такие мы заказываем в Подворье.
Людмила! Некоторые производители заматывают не в черную, а в бесцветную пленку. И молодые корешки можно увидеть. У меня так было при покупке. Не в Беккер.
Ой. Ганночка, мне немного жутко, как ты к сердцу взяла всю эту историю. Я думала, что не вернусь сюда, но увидела, и защемило, хоть у тебя и веселый смайлик подмаргивает. 
В топике одни эмоции. И уже забыли, в чем сама проблема. Вопрос, почему Юзерам позволяют оставить отзыв и исчезнуть? Или что-то другое? Кто-то должен заставлять Юзеров не исчезать? Или не давать Юзерам ничего писать? Юрий же просил высказать свои мнения,  или это относится только к старичкам сайта? А вообще есть ли какое-нибудь конструктивное решение?

Да, я тебя понимаю, мне самой категорически не нравятся эти однодневки-юзеры, их даже призвать к выполнению правил общения невозможно, они залетели, написали, и улетели. А тут народ весь переругался, нервы себе портит. Но если они даже заполнят свой профиль, и будут не Юзерами, а Сашей-Машей-Наташей, с датой рождения и регионом хоть на Багамских островах , то что изменится? Так же зайдут, напишут, и уйдут, если они просто увидели приглашение поделиться мнением — поделились и ушли дальше.

Тут вопрос не запретить, а совсем другой. Каким образом определить -  фальшивые это отзывы или правдивые? И на каких основаниях не давать только что пришедшим на сайт людям оставлять свои мнения? Может, есть у кого-то хорошие идеи, как людей «отсортировать» по правости и ложности? Вот это было бы полезно обсудить, и менее нервно.

И еще. Извени меня, пожалуйста, но не нравится мне твоя «безаватарка», цветочком и киской ты была гораздо симпатичнее. А в идеале на аватарку фотографию из прошлогоднего карнавала на 5-летие сайта…
У нас садовых центров хватает. Только там продают «ширпотреб». Кроме бархатцев, петуний, простеньких гераний ( про розовидные и тюльпановидные) даже не слышали, нет. Зато засилье одного и того же, но разных производителей. Такая же история с овощами и деревьями. Дикий народ: про войлочную вишню не слышали, про жимолость тоже, калина только « Буль де неж». ОБЫЧНОЙ вишни нет! Я несколько лет искала саженцы! Про рябину не слыхали. Яблони только очень поздних сроков созреваний, раньше октября и мечтать нечего покушать яблок… И ВСЁ ТАК. Поэтому и пользуюсь ИМ, выбираю те, у которых есть свои рассадники и теплицы. Или в Германии заказываю, там нормальные питомники.
Слово «не к чему» имеет ударную приставку «не» и употребляется в предложении с утверждением.
Слово «ни к чему» употребляется в предложении, содержащем глагол с отрицанием «не».

Мне кажется, перед тем, как сделать замечание, нужно перепроверить себя, а правильно ли я помню правила русского языка? Но это уже вопрос уважения в первую очередь к себе…
Очень удивлен, честно. Постоянно бываю в двух странах в Польше и Турции. Ну и как в частушке «мимо тещиного дома, я спокойно не пройду», так и здесь, не купить а погладить. И в обеих странах такие садовые центры, что 'слюни" текут. И это в глубинке, а не в больших городах.
Вооооооот! ++++++++. Спасибо, Нина.
Не смотрите на мой нынешний ник, я теперь тоже Юзером буду
Чудеса и только
+++ и еще тысячу плюсов!
Прочитала разные мнения про Беккер. Я с этой фирмой знакома не первый год, заказываю регулярно, как собственно и с Русским огородом. Особых нареканий нет, бывают форс-мажоры, но если напишешь вовремя заявку на некондицию или замечание, всегда откликаются и делают замену. Благодаря этим фирмам дача моя преобразилась, выпадных растений немного. Но кто застрахован от погодных условий? Да и знаний не так много, делаем все методом проб и ошибок. Но на сайтах фирм сейчас много полезной информации, они помогают нам, как говорится — чем могут. Моим друзьям и знакомым всегда рекомендую эти фирмы и они тоже довольны. В этом году еще с двумя фирмами познакомилась, Поиском и Садами России, посмотрим как и эти фирмы работают.
Очень много «букфф»…
Ради справедливости хочу напомнить: никто из этой «группировки преступников» не открывал дверь ногой". Напротив, с самого начала говорили, как им понравились 7дач, каких интересных людей они встретили здесь. И сами не нарушали никаких правил. Только со временем стали замечать, что не все ведут себя подобным образом: выкладывают сотни фотографий в конкурсах, несмотря на призывы «законопослушных» пользователей уважать соперников и жюри; создают немалое количество дополнительных страниц, с которых потом за себя и голосуют — много было разных нестыковок и недоразумений… НО… это не вызывало никаких штрафных санкций со стороны администрации. Зато любой вопрос по этому поводу вызывал ответный «залп из всех орудий», «провинившегося» обвиняли в хамстве, в неуважении ко всему сайту, скандализме и обязательно кто-нибудь из «правильных» пользователей говорил — «не нравится — уходите». Почти все, реально полюбившие этот сайт и готовые хоть чем-то помочь, прошли этой тропой. Кто-то решил больше не соваться ни во что, и я таких знаю много, кто-то просто ушел, а профили до сих пор «увеличивают» число пользователей. Кто-то до сих пор пытается хоть как-то реагировать на явные «ляпы»…
Интересно, лучше ли будет на 7дачах, если все они уйдут-таки?
Ну, значит, в тот раз было не как обычно.
Золотые слова! В ИМ обращаюсь только когда совсем нет выхода. А у нас часто нет этого самого выхода.
Просто, я принял для себя такое решение: я лучше куплю два или три нормальных относительно взрослых растений, чем потрачу эту сумму на покупку десяти интернет-недокормышей.